В нашей жизни мы часто принимаем решения, о которых безумно жалеем. Казалось бы, даже правильность вчерашней идеи, сегодня вызывает лишь мучительное принятие всего. Пенни лежала, глядя в потолок, думая об этих вещах. Мучительно вздохнув, она села и обвела комнату взглядом. Обычный интерьер – кровать, шкаф и тумбочка. Ее поселили отдельно, видимо из-за страха или черт пойми, чего, но Пенни это было на руку. Она и сама не хотела, с кем-либо делить комнату, забавно было и то, что ее комната находилась в коридоре учителей, а это видимо делалось для того, чтобы обезопасить других если она потеряет контроль. С мучительным стоном, она встала и пошла собираться. Умывшись и расплетя свою косу, она заметила две висящие мантии со знаком слизерина и гриффиндора. «И какую надеть?» - подумала она.
А затем, ее взгляд наткнулся на свой чемодан. Ухмыльнувшись Пенни уже с большим энтузиазмом собиралась на первый урок в Хогвартсе. Надев длинную синюю юбку до щиколотки и обтягивающую кофту с открытой шеей, она подвела глаза и накрасила губы в свой любимый бордовый цвет. Осмотрев себя в зеркло и не увидев изъянов, она улыбнулась своему отражению. И пусть ей предстоит здесь учиться, но делать она это будет по-своему.
Тем временем Гарри с Роном выходя из общей гостиной завели разговор:
- Ты не понимаешь, она не выходит у меня из головы.
- Гарри, даже если она дочь Сириуса, вспомни ее родственники со стороны матери были очень жестоки и опасны. Они не пощадили собственную дочь, - воскликнул Рон. – Подумай сам, где она была, столько лет? Почему Сириус о ней не говорил? У меня глядя на нее, вообще мурашки по коже бегут.
- Я думала, тебе нравятся красивые девушки, - подскочила Гермиона и тут же вклинилась в разговор.
- Ты глаза ее видела? - спросил Рон. – такое чувство, что она видит тебя на сквозь. Да она мне, будто в душу заглянула, - передернулся Рон.
- Ну не знаю, куда она тебе заглянула, но очень много парней о ней говорили, - усмехнулась Гермиона, - она многим понравилось.
- Вон Гарри точно, - кивнул Рон.
- Да при чем тут это, - встрепенулся Гарри. – Меня привлекает скорее та загадка, что вокруг нее к тому же, она дочь Сириуса, и мы должны ей помочь освоиться.
- Ты уже вчера, хотел помочь, -сказал Рон.
- Она переволновалась, - с уверенностью сказал Гарри.
Пока они спорили успели дойти до столовой. Там сегодня было удивительно тихо. Потом они увидели причину, в самом начале гриффиндорского стола сидела Пенелопа, рядом с ней никто не сел, но все с любопытством смотрели. Гарри решительно пошел к ней и друзьям ничего не осталось, как последовать за ним.
Он сел без согласия. Пенелопа посмотрела на него и Гарри понял, о чем говорил Рон, такой взгляд действительно пробирается под кожу и заглядывает в самые уголки души.
- Привет, я Гермиона, а это Рон с Гарри ты, наверное, знакома.
Пенни отвела взгляд от Гарри и усмехнулаь увидев, как Рон усиленно, что-то пытается рассмотреть у себя в тарелке.
- Очень приятно, кто я вы уже знаете.
- Тебе не дали мантию? - осмотрев девушка спросила Гермиона.
- Почему дали даже две, только вот надевать их я не хочу.
- Что это значит? - спросил Гарри.
- Только то что я сказала, меня устраивает моя одежда, - ответила Пенни.
- Послушай Пенни, - снова заговорил Гарри. – Мы можем помочь тебе, освоиться и завести друзей. Ты можешь на нас рассчитывать, просто знай это…
- Мне не нужна, ваша помощь, - сказала Пенни. – Было приятно, познакомиться Гермиона. Надеюсь разговор окончен?
- Нет, хочу дать тебе совет, Малфой это не та компания, которая тебе нужна. Сириус, будет считать также.
- Мне. Плевать. Что. Считает. Этот. Человек. – сквозь зубы, четко проговаривая каждое слово, сказала Пенни. Посмотрев на Гарри глазами полными ярости:
-Не лезь, не в свое дело, -тихим дрожащим от ярости голосом проговорила она.
И выйдя из-за стола, направилась к выходу, оставив ошарашенных ребят.
Кое-как справившись с эмоциями и сделав пару глубоких вдохов, Пенни спустилась в подземелье ища класс зелье варения.
- Помочь красавица, - услышала и узнала голос Малфоя.
- Привет, - сказал он и подойдя ближе. – Я, тебяпровожу.
- А ты я смотрю, меня специально выглядывал, - улыбнулась Пенни.
Малфой лишь усмехнулся и взяв ее руку поцеловал.
- Вот, мы и пришли, - открыв дверь в класс, слегка мурлыкающим голосом сказал
Малфой.
Пенни лишь закатила глаза, зашла в кабинет. Абсолютно естественно, что их совместное появление не осталось без внимания. Не только со стороны сидящих, но и со стороны профессора Снейпа.
- Я хочу, чтобы вы разбились на пары, как мистер Малфой и мисс Блэк. У нас будет достаточна кропотливая робота, в середине занятия вы поменяетесь парами снова. Значит так записывайте, - повернулся он к доске.
Пенелопа и Малфой сели за свободную парту. Она тут же начала записывать условия, так как в зелье варении была сильна, лишь теоретически практики у нее было ничтожно мало. Не смотря на ее скепсис работы с Драко. У них все получалось идеально. И Пенни практически не замечала, того как ее бессовестным образом соблазняют. Малфой то на ушко ей что-то шепнет, то руки дотронется, то в глаза заглянет и при этом постоянно, отпуская свои плоские шуточки. Которые, ее очень веселили.
Вот середина занятия закончилось и пары начали меняться. Пенелопе достался Рон, свое зелье он варил с Невиллом. Девушка, тут же осмотрев масштабы трагедии начала думать, как это исправить. Нервное сопение Рона ей несколько не мешало, а вот его безучастие к изготовлению зелья начало потихоньку раздражать. В очередной раз пересматривая свои записи, она начала еле слышно ругаться. Вдруг, почувствовав на своей шее чужое дыхание:
- Помочь?
Пенни легко улыбнулась. Несмотря на ее отношение, ко всем аристократическим семьям, внимание Драко ей льстило, но и растекаться перед ним розовой лужицей, она не собиралась. Только хотев сказать, что помощь им не нужна она поймала взгляд Гарри. Их глаза встретились и вместо злости или раздражения, или еще чего-то подобного присущего ей при упоминании Поттера. Она почувствовала нечто иное. что ей совсем не понравилось, и она поспешила отвести взгляд. Видимо пауза слегка затянулась, потому Малфой не отстраняясь взял ее руки в свои, и начал ими руководить, поглаживая подушечками пальцев ее запястья.
- Малфой, может ты займешься, своим зельем, - наблюдавший за ними Рон, решил вмешаться.
- Что, ты пробормотал малыш Уизли? – подняв, бровь спросил Драко.
- Не пойти ли тебе к себе за стол, - посмотрел на него Рон.
Малфой отошел от Пенни и сказал:
- Брось Уизли, неужели ты ревнуешь? Это же смешно. Такая девушка, может взглянуть на тебя, лишь из жалости, - усмехнулся Малфой. – Что, кстати и делает ваша грязнокровка.
- Заткнись, Малфой, - вскочил Гарри.
- Ой Поттер, ты же тоже тешишь себя надеждами, напрасно. Такая девушка, тебе не по зубам. Да и на жалость можете не рассчитывать...
- Малфой, самый жалкий здесь ты…
- Хватит, - крикнула Пенни. – Смею вас заверить, никто из вас не может ни на что рассчитывать.
При этом достаточно выразительно посмотрела на Драко, чтобы сомнений у них даже не возникло. И отдав зелье на проверку Снейпу, вышла из кабинета.
К концу учебного дня, Пенни как не прискорбно – это говорить, даже понравилось в Хогварсте. У нее, даже появилось пару знакомых из гриффиндора. А учеба ее настолько увлекла, что она попросила у сестер Патил пару книг. И те, несмотря на удивление Пеннелопы, ей их дали и даже рассказали, все сплетни в своей комнате. Видимо им давно нужны, были свежие уши.
Девушки настолько заболтались, что пора была спускаться на ужин и оставив девушек переодеться, Пенни начала спускаться в общую гостиную Гриффиндора, но то что она там застала заставило ее не только замереть, но и затаиться.
Гарри, сидел перед камином и разговаривал с Сириусом. Голос отца, она никогда бы не спутала.
- Она невыносима, - сказал Гарри. – Я хочу ей помочь, а она злиться. Сириус ты хоть, что-то о ней знаешь? Где она жила? С кем общалась?
- Я не знаю о ней ничего. А с чего такие вопросы?
- Возле нее крутится Малфой, да и она не особо против, - со злостью. сказал Гарри.
- И это, тебя зацепило? - со смешком спросил Сириус.
- Да, то есть нет, это не то, что ты подумал, - замешкавшись сказал Гарри.
- Давайна чистоту Гарри, тебе нравится моя дочь? – спросил Сириус.
Повисла немая пауза и через секунду Пенни услышала то, чего не ожидала совсем:
- Да, она мне нравится.
И только он это сказал, как на лестнице послышался скрип, Гарри, что-то тихо пробормотал Сириусу и вышел из гостиной. А Пенни тем временем, медленно спустилась с лестницы и с предвкушающей улыбкой, уже продумывала, как использовать то, что она услышала.
Идя по длинному коридору, Пенни продумывала свой план. И не сразу заметила прислонившегося к стене блондина.
- Вот, снова мы столкнулись Пенни, - мурлыкающим голосом сказал Драко. – Тебе не кажется, это странным?
- Мне кажется, что ты меня преследуешь, - ответила Пенни и остановилась на против него.
- А мне, кажется, я тебе нравлюсь.
- Ты прав, - с уверенностью сказала Пенни, - тебе кажется.
- Да неужели, - он отлип от стены и медленно начал подходить к ней, глядя в глаза.
Пенни ничего не оставалось, как отойти к стене.
- Да, я знаешь ли предпочитаю брюнетов, - ответила Пенни и облизала пересохшие губы.
- Хм, таких как – Поттер.
- О нет, только не Поттер, - слишком резко ответила она.
Но судя по довольному лицу Малфоя, он хотел услышать, именно это.
- Я так и думал, - сказал он и наклонившись поцеловал.
В первую секунду у Пенни произошел шок, затем возмущение, а уже через три секунды девушка усиленно пыталась выбраться из нежелательных объятий. Но этому, как и другому в ее жизни осуществиться не удалось. Краем глаза она увидела какое-то приближение, а услышав голоса знакомой тройки поняла, что лучшего момента не найти и недолго думая приблизилась к Малфою вплотную, ее руки заскользили по его волосам и она ответила, ему на поцелуй. Усмешку на губах Малфоя она скорее почувствовала, стараясь в поцелуй вложить всю свою злость, всю обиду; страсть, между ними бушевала нешуточная. Руки Малфоя, уже блуждали по ее спине спускаясь вниз и сжимая филейную часть Пенни, но на губах парень не остановился, он начал покрывать поцелуями шею Пенни, все сильнее сжимая ее в объятиях, девушка всеми силами помогала ему в этом, делая представление более эффектным. Но видимо она на столько увлеклась, что не сразу заметила, что зрители давно ушли хотя признаться честно целоваться с Малфоем ей понравилось, особых чувств она не испытала, но и отвращения не было. Она оттолкнула ничего не понимающего парня, от себя и только хотела, что-то ему сказать, как услышала.
- Черт, тебя, подери бестолочь, тебя не на секунду, нельзя оставить.
О, этот голос Пенни знала, почти все свою жизнь и проигнорировать его, значит получить вынос мозга на ближайший час , поэтому повернувшись с улыбкой произнесла:
- Ташши.Прошу комментируйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пенелопа Блэк
FanfictionВозможно, это очередной фанфик по Гарри Поттеру, но он написан для моей подруги, для меня и для всех тех, кто считает, что для Гарри в книге нужна абсолютно другая девушка. И что если она будет связана с родом Блэк, а еще и проклята. Да и ко всему з...