Говорят, люди делают глупые поступки по велению, богов которым частенько бывает скучно. Видимо мой поступок был целенаправленно спланирован. Когда начинаю думать об этом хочется пару раз приложиться головой об стенку. Это же надо додуматься поцеловать Поттера еще и не просто так, а на глазах у всех. Боже, о чем я думала.
- Ты не думала, тебе не чем, - сонно пробормотал Ташши.
Видимо последнюю фразу я сказала вслух.
- Перестань метаться, у меня от тебя мигрень.
- У лисов не бывает мигрени, - огрызнулась я.
- У них не бывает, а вот у старого, бедного Ташши постоянно, - про ныл он.
- Я вообще не понимаю, чего ты так переживаешь поцелуй с этим блонд аристократом, тебя так не волновал, - лег на кровать Ташши.
- У меня завтра с ним отработка, в течении месяца, как мне себя вести.
- Вот бестолочь, сотни раз говорил прежде чем делаешь обратись к тому, что у тебя напрочь отсутствует.
- Так, я не намерена это слушать и вообще слезь с моей кровати.
- Прокляну.
- Хм, попробуй усмехнулась я.
От лица Гарри.
Я сидел в гостиной Гриффиндора и пытался собрать мысли в кучу, читая книгу даже не видел слов. Раз за разом вспоминая тот поцелуй. После того, что я видел в коридоре с Малфоем у меня напрочь пропало желание помогать ей. Но потом в классе, она была одна ее обсуждали, и я если и хотел, то не смог, вспоминая ее глаза, голос, губы. Но даже там она вывела меня из себя, представляю сколько крови она выпьет у меня на отработке. А этот танец, был нереальным, будто мы были одни, а после поцелуй, когда она смотрела мне в глаза и всего на долю секунды прикоснулась к моим губам, у меня сорвало крышу и я послал все к чертовой матери. Доводы разума, злость страх лишь бы прикоснуться. И когда она ответила, это было невероятно, у меня не было такого поцелуя. Это безумно каждую минуту вспоминать, как сжимаешь такое хрупкое податливое тело, зарываешься ей в волосы и чувствуешь дыхание.
Я все решил, она будет моя.
От лица Пенни
На отработку я собиралась очень тщательно, видимо откладывала этот момент. Ташши буквально выпихивал меня.
Наконец выбрав одежду и заплетя высокий хвост, я пошла на пытку.
Сказав Ташши:
- Ты садист.
- А ты бестолочь.
Когда я подошла к одному из чуланов Хогвартса, Гарри ждал меня на входе.
- Привет, - сказал он с улыбкой. Я лишь кивнула.
Мы зашли в не большую комнатушку, когда мат застрял внутри.
Это была огромное захламлённое помещение, в котором, казалось есть все. И это все навалено, набросано друг на друга.
Завхоз Филч с ухмылкой сказал:
- Вы без магии, должны рассортировать все эти вещи. Удачи.
Мы с Гарри переглянулись, начали думать с чего начать. Договорившись брать по маленькому углу комнаты, мы разбрелись и начали работать хотя, я часто ловила на себе его взгляд.
Уйдя в свои мысли, я не сразу почувствовала на своей шее чужое дыхание.
- Ты чего? - спросила я, оборачиваясь и цепляясь за коробку начинаю падать.
- Осторожнее, - Гарри ловит меня буквально за секунду до встречи моего зада с полом.
- Что такое, - спросила я, выбираясь из плена его рук.
- Я хотел спросить тебя, точнее не так попросить, давай на время отработки постараемся забыть обо всех наших проблемах. Ну честно, в этой тишине работать невозможно, прям таки хочется на чем-нибудь повеситься.
Я улыбнулась, и не знаю почему согласилась.
Мы пожали друг другу руки и услышали.
- Боже вы очаровательны, мое сердце прям таки изнемогает от восхищения.
- Ташши, прекрати.
- Ташши - это кто? - спросил Гарри.
- Ташши - это я, - вылез этот негодяй, зная, как его внешний вид действует на окружающих, я хотела сказать кто он, но не успела другой голос оказался раньше:
- Вот черт.
Обернулись мы втроем и увидели Гермиону с заинтересованным взглядом и Рона с отвисшей челюстью.
- Я читала о вас, - возбуждено поговорила Гермиона.
- Не стоит, - достаточно сдержанно ответил Ташши.
Ребята приходили в себя, а я:
- Ой как интересно, а мне книжечку не покажешь.
- Конечно.
- Не смей, Пенелопа.
- Ага.
- Вы вообще, чего пришли, - отмер Гарри.
- Так помочь тебе, - вернул челюсть на место Рон.
- Ну так помогайте.
И мы обратились в работу Гарри с Роном усиленно пытались заработать косоглазие, поглядывая на Ташши. А мы рассказывали Гермионе о том, как познакомились и как жили. Очень быстро мы с ней нашли общий язык. Очень часто на уроках начали сидеть вместе и объявив с Гарри это временное перемирие, жить мне стало легче, да и мое отношение к нему стало заметно теплеть, что меня лично начинало пугать, да и Ташши подливал масло в огонь говоря, что я влюбилась. За такими изменениями прошла отработка, до бала оставался вечер. Я ждала, что Гарри пригласит меня. Это пытался сделать Малфой, но я посоветовала ему оставить меня в покое, пока я контролирую себя.
Мы сидели втроем я Ташши и Гермиона. Ташши с умнейшим видом общался с котом Гермионы, она сама что-то строчила в пергаменте, а я читала, сидя у камина. Остальные люди, находившиеся гостиной с опаской на меня, поглядывали. Гарри с Роном вошли бурно, обсуждая квиддич. Он нашел меня глазами, а я ему улыбнулась. Сама, не зная почему, но так проходил каждый вечер нашей отработки. Он хотел подойти ко мне, но к нему подскочила Джини.
- Гарри слушай ты никого не пригласил на бал? - с кокетливыми нотками проурчала Джини.
Гермиона перестала писать, начиная подглядывать на меня. Ташши и Живоглот одновременно уставились на них. Я же решила не показывать свой интерес к происходящему, только слушала.
- Нет, но...
- Отлично, - перебила его она. - Тогда я тебя приглашаю, даже не вздумай отказывается если ты не пойдешь со мной я вообще не пойду. Ты только представь, мы будем самой красивой парой, - тараторила она.
- Ну хорошо, - согласился он.
Джинни, что-то запищала и поцеловала Гарри в щеку. Я же захлопнула книгу и направилась к выходу.
- Ты куда? - спросила Гермиона.
- Да, что-то тошнить начало, - громко сказала я.
Выйдя из гостиной, я надеялась, что он пойдет за мной, но увы. Обида поднялась в душе, а злость окутала всю меня. Я уверенной походкой направилась в подземелье.
Мне повезло, Малфой со своими друзьями стоял не далеко.
- Я согласна, - сказала я. - У меня будет темно-синие платье, подбери что-нибудь в цвет.
Он ошалело смотрел на меня и смог, только кивнуть. А я быстрой походкой направилась в комнату, достать из чемодана такое платье о котором в Хогвартсе будут говорить и после моей учебы.
Весь день я не выходила из комнаты, не хотела никого видеть и слышать. Поэтому Ташши рассмотрев мое состояние по-быстрому, ретировался. О Поттере, не думала точнее старалась, но он и Джини, как будто на зло стояли у меня перед глазами.
Настало время одеваться, и я достало самое великолепное платье в моем гардеробе, длинное в пол с разрезом до самого бедра, оно обтягивало, как вторая кожа. Рукава были длинные и передняя часть была полностью закрыта, но вот спина абсолютно голая. И возможно это не было так провокационно, если бы не татуировка, узоры, которые начинаются сбоку живота и завитки идут на спину. Это тату я сделала пред самой поездкой в Лондон. Волосы убрал наверх, чтобы было видно спину и шею. В ушах длинные серьги, на ногах туфли на шпильке. Покрутившись вокруг зеркала, подправив помаду подмигнула своему отражению я вышла из комнаты, Малфой ждал меня у двери и при моем выходе потерял дар речи.
- Ну что идем? - взяла его под руку.
- Ты великолепна, - отмерев сказал он.
- Не сомневалась, - усмехнулась я.
Пока мы спускались редкие встречавшие нас ученики изумленно останавливались. И вот он главный зал мы входим, и я тут же ищу его глазами. Мне плевать, на то что на меня все пялятся на то что Малфой, похож на довольного индюка. Мне нужно чтобы он увидел. И он увидел обернулся и замер. Просто стоял и смотрел, я лишь уголками губ ему улыбнулась и уже шире Малфою предложив потанцевать. Похоже сегодня мой день, звучит та же мелодия, когда мы с Гарри танцевали. И вот Драко ведет я знаю, что Гарри смотрит, не отрываясь и стараюсь подойти ближе, показать, что я в восторге от танца, хотя всю изнутри разрывает. Танец закончился и Драко решил принести попить.
- Шикарный танец, - услышала я.
- Да ты находишь, я тоже поражена. «Вы с Джини будете танцевать я бы оценила», - сказала я.
- Зачем, ты это делаешь? Чтоза показательные выступления? - Гарри был зол.
- Ты, о чем? - в недоумении спросила я.
- Это платье, танец твое появление с Малфоем, - он взял меня за руку. - Ты хочешь, чтобы я ревновал?
- Гарри я, наверное, тебя расстроюсь, но в этом мире не все крутится вокруг "великого Поттера".
- Гарри, вот ты где, - подскочила Джини. - Пойдем танцевать?
- Конечно, - улыбнулся он ей.
Я усмехнулась, и направилась к своему кавалеру. Он решил поиграть, ну что ж?
Малфой был со своими друзьями, и та отвратительна я мадам, которая посмела меня ударить была с ним. Легко и соблазнительно покачивая бедрами, я подошла к ним.
- Я тебя потеряла, - сказала я и буквально вытянула из той толпы. Мы снова танцевали, но на этот раз по соседству вальсировал Гарри быстрые взгляды, усмешки мы будто испытывали друг друга. Я решила пойти ва-банк и резко остановившись посмотрела Малфою в глаза, и коснулась его легким поцелуе. Это было секундное прикосновение, я тут же выбралась из кольца рук, но мне было так важно, как он отреагирует.
Когда я посмотрела на их пару, увидела смеющегося Гарри рядом с сияющей Джини. От этого вида, мне резко поплохело. Надо было срочно уйти, чтобы не видеть эту идиллию. Я не могла поверить, что испытывала такие чувства к нему. Я гнала мысли, давила их еще в зародыше, но влюбилась. Так глупо и не понятно; на не гнущихся ногах вышла из зала. Непонятно куда завернув, я продолжала идти по темному коридору. Когда услышала шаги даже не оборачивалась. Посчитав, что это Малфой, но тут я удивилась.
Меня схватили за руку и толкнули к стене надо мной навис, взбешенный Гарри. Он отрывисто дышал и смотрел немигающим взглядом в мои глаза.
- Хватит мучить меня, -проорал он и ударил в стену возле моего лица. Я вздрогнула широко, раскрыв глаза смотрела на него.
Он тихо продолжил:
- Ты прячешься за маской холодной стервы. Но я знаю, что нравлюсь тебе. Я смотрела в его глаза, сердце упало в желудок и охрипшим голосом спросила:
- А я тебе?
- Черт возьми Пенни, да. Я думал о тебе с первой встречи, еще там в коридоре квартиры, но сначала это был лишь силуэт, когда ты появилась в зале я потерял голову.
В моей душе после его слов вспыхнули тысячи свечей. И поддавшись чувствам я поцеловала его. Он ответил тут же наши эмоции вышли наружу, и мы перестали себя сдерживать. Я запустила руки в его волосы пытаясь притянуть ближе. Его руки гуляли по моему телу пока мои расстёгивали рубашку. Он распустил мои волосы и намотав их на руку резко дернул, моя шея была открыта для его поцелуя, и он осыпал меня ими, то прикусывая, то зализывая ее. Гарри повернул меня животом к стене и начал покрывать поцелуями мою спину. Я стала чаще дышать, чувствуя нарастающее возбуждение. Почувствовав у моего уха его дыхание услышала.
- Я не смогу, остановиться.
Обернувшись я стала изучать его шею.
Медленно целуя будто пробуя на вкус, я спускалась ниже. Но видимо у Гарри сдали нервы он затащил меня в какую-то комнату и не дожидаясь дёрнул платье на груди, он сжал одну грудь с другой же начал играть языком, мне ничего не оставалось, как только стонать, я руками нашла его ремень и начала его расстёгивать. Гарри оторвался от моей груди и начал снимать с меня платья, оставив только в трусиках, жадно смотрел на мое тело. Комната была почти пустой, но нам было плевать. Надавив Гарри на плечи, я села на него, мы смотрели друг другу в глаза, когда я взяла его член в руки он резко выдохнул, проведя рукой вверх-вниз застонал и сам опустил меня на свой член.
- Черт, какая-ты горячая, - прошипел он.
Я не могла говорить мир вокруг, просто перестал существовать, остановившись в этом парне. Подстроившись под его ритм, мы двигались, как один организм. Комната наполнилась нашими стонами, криками, мольбами.
Царапая его спину, я умоляла:
- Не останавливайся...ЕЩЕ...ГАРРИ. Он сжимал мои бедра руками, оставляя черные следы от пальцев. Целуя плечи, шею оставляя свои отметины на теле. Я искусала губы в кровь. И вот мой мирок взорвался фейерверком. Через секунду Гарри испытал тоже, что и я. Он обнял меня, пока я приходила в себя. Но поймав его голодный взгляд я усмехнулась, тому что ночь будет долгой.
Это утро абсолютно отличалось от моего режима. Обычно для себя я вставала поздно и долго приходила в себя. Но не сегодня. Сегодня я лежала в кольце рук, и мне хотелось смеяться и плакать от счастья. Именно сейчас, я чувствовала себя так спокойно, как не чувствовала, уже несколько лет. Осторожно пытаясь выбраться из объятий, я хотела встать. Но парень, лежавший рядом, лишь сильнее сжал меня видимо, боясь, что я сбегу уткнулся в мои волосы. Я улыбнулась и предприняла вторую попытку выбраться. Она прошла удачней. Я укуталась в простыни, и подошла к окну. Несмотря на то, что был октябрь за окном, светило солнце. Как мы оказались в моей комнате я помню смутно. Ташши видимо по этой же причине, куда-то ретировался. Пока я стояла, кто-то подскочил ко мне сзади, и я вновь оказалась в кольце рук.
Хриплый, еще сонный голос сказал:
- Я испугался, что ты сбежала.
Я тихо рассмеялась и облокотившись на мужское плечо сказала.
- Куда? Это как-бы моя комната.
- У меня вопрос, а как мы тут оказались?
Я пожала плечами:
- Наверное, это Ташши.
- Да? Надо сказать, ему спасибо.
А потом моего уха коснулись мужские губы, и слегка прикусив мочку:
- То, что было сегодня ночью, было волшебно.
Я, прикусив губу улыбнулась.
А эти же губы медленно спускались вниз по моей шее, пока руки наоборот поднимали в вверх тонкую простынку.
-Что, ты делаешь? Мы опоздаем.
- Плевать.
Его руки уже во всю ласкали мои ноги, поднимаюсь все выше, уверенно достигая цели.
Все это время одной рукой я придерживала простынь, а другой держала его.
- Перестань, - сказала я не особо препятствуя. Но сразу же услышала собственный стон, его пальцы уже добрались до самого чувствительного места в моем теле. Мне оставалась лишь поддаться. Но все-таки какие-то крохи разума не превратились в розовую кашу, и я обернулась. Это было моей самой главной ошибкой. Потому что, только увидев его затуманенные желанием глаза, его улыбку я сама потянулась за поцелуем. Господи, если бы месяца 2 назад мне, кто-то сказал, что я буду заниматься сексом за Гарри Поттером, я бы посоветовала этому человеку сходить к доктору. А сейчас я лишь отдаленно понимаю, что меня не скрывает уже простынь, его руки на моих бедрах. Мои зарываются в его волосы. Он толкает меня к стене, и я чувствую нереальный контраст от холодного камня и горячего тела. Мне кажется, что кровь в жилах закипает воздуха катастрофически не хватает. Гарри решает меня помучать, разрывая поцелуй, он заводит мои руки наверх держа своей рукой. И медленно, осматривает мое тело, шепча:
- Ты прекрасна.
Вторая его рука, устремляется вниз и продолжает начатое. А он, не отводя взгляда смотрит, как я кусаю губы, как меняется мое дыхание, как я начинаю молить:
- Пожалуйста, прошу.
Он усмехается и подходит ко мне в упор, медленно словно дразня целует и хватая за бедра насаживает на себя в упор. А мне кажется, что я начинаю задыхаться. Он опять играет, просто стоит и смотрит мне в глаза.
И я сама начинаю движение, целую его шею, и он срывается. Буквально вдалбливая меня в стену, я подхватываю его ритм, и мы вместе, достигаем разрядки. Гарри, ждет пока я приду в себя и бережно ложит, меня на кровать сразу же сгребая в охапку.
А я начинаю смеяться.
- Ты не представляешь, как мне сейчас хорошо.
Гарри целует меня в плечо.
- Почему же? Я представляю.
- Только ты не думай, что я влюбилась в тебя по уши, - фыркнула я.
- Даа? Ну тогда и ты не выдумывай глупости, о том что я потерял от тебя голову и схожу с ума, - сказал Гарри и очень нежно меня поцеловал.
- Бог мой да сколько можно? - голос Ташши возник из неоткуда. - Вы угомонитесь? Я итак всю ночь гулял, пол утра вас отмазываю.
- Во-первых, покажись, - сказала я этому злостному кайфоломщику.
Ташши появился, и с гордым видом уселся на подоконник, глядя на нас не моргая. В этот момент, Гарри укрывал меня и себя.
- А что, такое Ташши? - спросил он.
- Я вообще, с тобой не разговариваю, - сказала эта зверюга. - Ты бессовестно воспользовался, моей маленькой, наивной девочкой.
Я усмехнулась и самозабвенно слушала, этот монолог одного актера, а Ташши еще и слезы добавил: - Ну это же ужас сначала в каком-то чулане ей воспользовался, благо я присматривал переправил сюда. Думал успокоиться, а нет всю ночь мою девочку мучал, а утром еще и здоровью угрожал изувер.
- Это как? - сквозь слезы спросил Гарри.
- А так стена холодная, из цельного камня да у нее, наверное, все исцарапано там или почки застудила. Ох надо было тебя сразу испепелить.
И обращаясь ко мне со всем собранным сочувствием:
- Ты как милая, спинка не болит почки не ноют?
- Что это за цирк? И второй вопрос ты подсматривал?
- Я нет, я подслушивал.
- Вот бесстыдник, - сказала я пока Гарри, умирал со смеху.
И опять же Ташши:
- Исчезни, пожалуйста, нам надо одеться.
- Я надеюсь, что только одеться, а то точно испепелю.
И исчез. Гарри успокоился и полез с поцелуями, но я ограничилась одним коротким касанием к губам и потребовала, чтобы он одевался и тоже начала собираться. Ведь предстояло еще собрать вещи, и если Гарри уже это сделал, то я планирывала остаться в Хогвартсе, но Гарри меня ночью начал переубеждать и под натиском аргументов я сдалась. Вспомнив все аргументы, внизу живота снова начала появляться приятная тяжесть, я быстро отогнала эти мысли и пошла в душ.Я очень жду ваши комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пенелопа Блэк
FanfictionВозможно, это очередной фанфик по Гарри Поттеру, но он написан для моей подруги, для меня и для всех тех, кто считает, что для Гарри в книге нужна абсолютно другая девушка. И что если она будет связана с родом Блэк, а еще и проклята. Да и ко всему з...