8 глава

499 32 19
                                    

После разговора с отцом, я решила узнать, как Гарри. Но как только зашла в комнату, в буквальном смысле выпала. Гарри и Джинни стояли и целовались. Первой мыслью было узнать по чем нынче Похороны или есть смысл их кремировать и прах пустить по земле Хогвартса. Но я как уравновешенный человек отогнала эти привлекательные мысли и застыла в ожидании.
Гарри заметил меня сразу и отскочил от этой рыжей заразы аки горный козел.
«Изумительные сравнения, - снова голос в голове. – А на счет похорон не торопись если не придумает логическую отмазку этот вариант лучше не убирать.» Ташши был как всегда в своем репертуаре, но в чем-то я была согласна.
- Я все могу объяснить. Это не то что ты подумала, - выпалил Гарри.
«Все понятно кремация, мне больше по душе, нам даже не придётся деньги тратить, но знаешь мне Поттера средней прожарки»
- Ты знаешь, что я подумала? - спросила я у Гарри.
Его вовремя спасли, Рон влетел в комнату и с криком «тебя зовет Римус» схватил Гарри под локоть выбежал. Не я, ни Джинни, ни тем более Гарри не успели сказать не слова. Но это было мне на руку.
- Это ты его поцеловала, - медленно начала подходить к Джинни.
- С чего вдруг такая уверенность, - она ухмыльнувшись смотрела на меня и при этом тщательно скрывала страх.
«Вот наглая тварь»
- Ты считаешь себя такой неотразимой Пенни? Ну конечно такая необычная, загадочная. Сразу два самых знаменитых парня Хогвартса готовы ради тебя на все. Ты видимо так думаешь? Но на деле ты неуравновешенная недоволшебница, которая даже толком и контролировать себя не может. Если Гарри с тобой, то только из жалости. «Он будет моим», - сказала Джинни.
- Самоуверенное заявление. Я бы на твоем месте не говорила таких вещей человеку, не умеющему себя контролировать, - я подошла вплотную и глядя в глаза сказала: - Т ы можешь сколько угодно тешить себя надеждами. Но запомни одно Гарри со мной потому что он влюбился, и я ничего для этого не делала в отличие от некоторых. И он будет со мной до тех пор, пока мне это не надоест. Не стой у меня на пути и будь осторожней на лестницах по дому гуляют ужасные сквозняки.
С этими словами я вышла из комнаты. Почувствовав тяжесть на плечах, я сказала:
- Сколько ты будешь сидеть в моей голове?
- Я почувствовал ее страх, горжусь тобой, - проигнорировав вопрос сказал Ташши. – О слышу идет виновник. Вы выясните отношения, а я поиздеваюсь над этим рыжеволосым семейством.
В туже секунду он растворился в воздухе, а в мою комнату открылась дверь.
- Пенни послушай то что ты видела….
Не дав договорить, я поцеловала его. Гарри сразу же ответил на поцелуй и начал снимать с меня платье. Ноя решила в качестве наказания его подразнить. Толкнув Гарри на кровать и попутно снимая с него одежду, я воспользовалась моментом и привязала его руки собственными чулками. А сама села на него и стала ждать.
- Что, что случилось? – Гарри пытался понять, что случилось.
Я уперлась руками в его грудь и сказала:
- Сегодня все будет, по-моему.
Я наклонилась и провела губами по его шее нежно поцеловав и больно прикусив
Гарри еле скривился.
- Кто лучше целуется? – спросила я и впилась в его губы. В меня будто вселилась дьяволица и я получала абсолютное наслаждение от чувства власти над парнем, который еле сдерживался.
Медленно и нежно я поцеловала шею, и начала спускаться, ниже не оставив без внимания ни один кусочек его кожи я добралась до резинки трусов. Я села резко и Гарри сцепил зубы. Он хотел разорвать чулки, но: - Если освободишься я остановлюсь. И он смирился сегодня я задавала ритм то насаживаясь резко будто в скачке, то медленно пытаясь продлить момент. Меня не заботило, что мои стоны могут услышать обитатели дома или же, кто-то зайдет. В этот момент были только я и Гарри; финишировали мы вместе. Он освободил руки и обнял меня.
- Я люблю тебя, - услышала я засыпая.

Прошу прощения, за такую задержку. Глава получилась не большой, но я наверстаю. Очень прошу комментируйте

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пенелопа БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя