От лица Пенни
Ташши медленно осматривал мою комнату при этом с откровенным злорадством прохаживался по моей выходке в коридоре.
- Ну, что скажешь, у вас здесь преподают с аристократами зажиматься. Да уж отличная школа, - распылялся он.
Я же лежала на кровати и ждала, когда закончиться изрядный вынос мозга. А пока это происходило. я наблюдала за ним и думала насколько скучна и бессмысленна была бы моя жизнь без него. Я нашла его около реки, когда мне было 7, странный и слегка пугающий лис с семью хвостами, был не очень желанен в тех местах. Только потом я узнала, что он демон. Но, как и почему он сюда попал для меня до сих пор загадка. Огненно-рыжая шёрстка и милая мордочка так притягивали к себе, но вот ты опускаешь глаза и видишь семь хвостов наступает легкий шок, а уж когда это существо открывает рот, ну как вам объяснить, более ехидного и язвительного животного я не встречала никогда. Но я его все равно люблю хотя об этом ему лучше не говорить. С такими мыслями я перевернулась на живот и сказала:
- Ты не устал?
- Нет, я еще полон сил. А ты не устала делать всякую фигню, - передразнил он меня.
Я состроила рожицу.
- Может объяснишь, что я видел в коридоре. Если не ошибаюсь облюбовал с тобой стену, отпрыск Люциуса Малфоя.
- Нет, не ошибаешься. Именно, Драко Малфой, был со мной. А на счет мотива все просто - месть, - ответила я и сладко потянулась.
- Подожди, а как же твое " все аристократы - это фи".
- Давай перенесем на завтра, мне рано вставать, - сказала я и начала ложиться под одеяло.
- Ой, ты посмотри на нее примерная ученица. - сказал Ташши. - Если завтра мне всё не расскажешь прокляну.
- Спокойной ночи, - сонно проборматала я.
Утром я проснулась в великолепном настроение и с улыбкой собиралась. Ташши мирно спал на подоконнике и я, потрепав его по хохолку отправилась в класс, так как завтрак я проспала. Пока я шла по коридору меня пожирали взглядами. Нет я конечно привыкла к такому, но они же не первый день меня увидели.
Решив не обращать внимание, я направилась на урок трансфигурации. В классе уже сидели все гриффиндорцы и смотрели они на меня, как будто я родину продала. Сев на единственное свободное место, я приготовилась слушать Макгонагал.
- Сейчас, перед началом работы, вы должны разбиться по парам. - сказала она. - Давайте поживее.
Все тут же начали пересаживаться, и я поняла, что пары у меня нет. Вдруг рядом с собой я услышала шум, и повернув голову:
- Ты здесь, что забыл?
На соседнем стуле сидел никто иной как Поттер.
- Не ори, я помогаю тебе имей уважение.
- Да кому нужна, твоя помощь, - хмыкнула я.
- Ну да, ты же только от Малфоя помощь принимаешь. Да? Я так понимаю, что вчера он объяснял тебе взаимодействия, между людьми в интимной сфере? Увы, но в Хогвартсе, нет такого предмета.
- Кто еще кому объяснял, - мечтательно сказала я. - А тебе, вообще, какое дело?
- Мне абсолютно никакого, просто меня просили присматривать за тобой. И я поверить не могу, что дочь того, кто всю жизнь борется с такими, как Малфой так легко, готова стать его подстилкой.
- Что? - закричала я. – Да, кто ты такой, что вообще позволяешь такие высказывания, в мой адрес? Ты не можешь меня судить, и не имеешь никакого, права лезть в мою личную жизнь, это мое дело с кем общаться, целоваться и для кого, быть подстилкой.
Мы так увлеклись, что не обратили внимания, что на нас смотрят все включая профессора Макгонагал.
- Молодые люди, что вы себе позволяете, - в ее голосе была одна сталь. - Я снимаю по 20 очков с каждого. И раз вы не уважаете друг друга, у вас будет время поменять свое отношение, за отработками в одном из чуланов Хогвартса на 2 месяца до бала.
Я обматюкала всех и все внутри. Как Гарри, посмел такое говорить?
- Вот, ты уже зовешь его Гарри.
В голове возник голос Ташши.
- Прекрати, свои ментальные штучки и вылезь из моей головы.
Пока Ташши сидел у меня в голове, было сложно думать, поэтому остаток занятия я просидела молча. Выйдя в коридор под шепот остальных, я было направилась в главный зал. Но меня наглым образом дернули.
Какая-то девушка с черными волосами и искаженным от злости лицомвцепилась, мне в руку и прошипела:
- Ты - шлюха.
От удивления я даже не пыталась вырвать руку.
- Ты думаешь, если тебя взяли в эту школу, то ты имеешь, какие-то права. Твой отец преступник, твоя мать позор рода, и ты их выродок с невесть каким проклятием. Ты должна сидеть в уголке и молиться, чтобы тебя не заметили, вместо этого ты пренебрегаешь правилами и уставу школы. Учиться она хочет, как бы не так, не смей трогать чужое, тварь.
Я уже закипающая от злости выдернула руку. Вокруг нас образовалась целая толпа, они как коршуны ждали продолжения.
- И, что же чужое я тронула? - спросила я.
- Он мой. Драко мой. Ты поняла? Он не просто парень, он мой жених. Наша свадьба — это дело решёное.
- А он об этом знает? - достаточно нивиным голосом спросила я. - значит так послушай меня, лично мне плевать на ваши семейные отношения.
- Да вся школа знает, что вы целовались. Он сам рассказал, как ты к нему на шее бросилась мразь, - заорала она и дала мне пощечину.
Этого я с терпеть не смогла, ярость накрыла меня с головой, мне даже ничего не пришлось делать, только один взгляд на нее и сила, уже все делает сама. Девушка от летает от меня и с огромной скоростью врезается в стену. Вокруг повисло молчание, я без сожаления смотрела на ту, кто осмелилась поднять на меня руку. Под эту гнетущую тишину я, не смотря ни на кого направилась в свою комнату. Как именно я дошла не знаю. Голову накрыло туманом, и дойдя до комнаты закрыв дверь я сползла по стенке. На подоконнике сидел хмурый Ташши.
- Ничего не скажешь, нравы у них тут.
- Я сама виновата, - сказала я.
Встав и приведя себя в порядок, я направилась к двери.
- Ты куда?
- Иду отвечать за то, что сделала.
Я вышла и направилась к профессору Дамблдору.
- И зачем пошла, - прозвучало в голове.
Это я проигнорировала и дойдя до кабинета увидела Дамблдора в окружении Снейпа и Макгонагал.
- О мисс Блэк, а мы хотели вас звать.
- Вы меня отчисляете? - стараясь более бесстрастно спросить я.
- Нет конечно нет. Вы показали, как разрушительна может быть ваша сила. Мы оценили, и с деканами ваших факультетов решили не давать, этому делу ход.
Профессор Дамблдор пытался рассмотреть, что-то в моем лице, но куда ему в умении надевать маску безразличия у меня был лучший учитель.
- Спасибо, - опять в голове произнес Ташши, - хоть иногда ты меня ценишь. А то зачем, мне это надо.
Я закатила глаза.
- Я могу идти?
- Нет, Пенелопа, - сказала Макгонагал. - Ты пойдешь за мной.
Попрощавшись со всеми, я последовала за Макгонагал. Она привела меня в большой зал, где собрались все вместе ученики пятого курса.
И снова Ташши, дал о себе знать.
- Смотри сейчас устроят, тебе темную. Эй, я че придумал, давай мочить их всех в сортире.
Я цыкнула на него, но вся проблема была в том, что он мог иметь со мной ментальную связь, а вот отвечать ему я не могла.
Пока я это все соображала, профессор начала говорить:
- Как вы знаете в этом году у нас пройдет серия баллов. Снова приедут гости из соседних стран. Мы не можем посрамиться. И тут она обратилась ко мне: - Мисс Блэк, насколько мне известно, вы изумительно танцуете.
Я хотела что-то возразить, но она мне не дала.
- Компанию вам составит, - то как все мальчики шуганулись вызвало у меня смешок. – Поттер, -который тут же перешел в кашель.
- О, это буде интересно, - снова голоса в голове.
Он с каменным лицом подошел ко мне:
- Я веду.
- Будь добр, не отдави мне ноги.
- Только этим и планировал заняться.
- Хм, пижон.
- Стерва.
- Лицемер
- Ведьма.
Наша перепалка прекратилась, когда из ниоткуда полились звуки скрипки и фортепиано.
Все что происходило дальше было сном по-другому, это назвать было нельзя. Он смотрит мне в глаза я отвечаю тем же; рука теснее прижимает меня к нему, и я лишь поддаюсь. Секунда и мы кружимся по залу, и где-то вдалеке я слышу восхищенные вздохи. Момент и я наверху, смотрю на него сверху, а через пару секунд я спиной прижимаюсь к его груди, и чувствую горячее дыхание рядом с ухом, и потом снова глаза в глаза. Сколько, это длилось неизвестно. Но вот играют последние звуки скрипки, и он склоняется надо мной, и я чувствуюбезрассудное желание, просто до лома в костях прикоснуться к его губам. Не сумев совладать с собой всего на пару секунд, я чувствую на сколько они горячие отстраняюсь, мы снова на одном уровне, но теперь уже он целует меня, и я тут же отвечаю. Этот поцелуй не был похож не на один из тех, которые у меня были. Его губы обжигали мои, меня никто и никогда не целовал с такой нежностью и страстью одновременно. Это был желанный поцелуй, от которого сносит голову, и подкашиваются коленки.
-Кхм.
Я резко отстраняюсь и вижу все, тот же главный зал и тех же учеников, и профессора. И в этот момент до меня доходит где, а главное с кем я сейчас целовались
На меня словно ушат холодной воды вылили. Молча, а главное спокойна я направилась к выходу из зала.Спасибо, что читаете для меня это важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пенелопа Блэк
FanfictionВозможно, это очередной фанфик по Гарри Поттеру, но он написан для моей подруги, для меня и для всех тех, кто считает, что для Гарри в книге нужна абсолютно другая девушка. И что если она будет связана с родом Блэк, а еще и проклята. Да и ко всему з...