Важный выбор

1K 64 4
                                    

Штаб-квартира*

С момента случая в коридоре прошло две недели. И вот все семейство Уизли, а также Гарри направлялись на вокзал. С ребятами, помимо старших Уизли, поехали Римус и Тонкс а вот Сириус остался дома. После той ситуации, он закрылся в себе, не с кем не общался и на попытки Гарри выяснить кто ж это был, переводил тему и искал себе какие-то крайне важные занятия.

Но Гарри, этого так не оставил и решил выяснить у Римуса, что с Сириусом. Выбрав подходящий момент, он увел Римуса в свое комнату. Сам Римус был не в курсе, всей ситуации с этой девушкой, что было Гарри на руку:

- Римус, я хотел спросить у тебя, - сказал Гарри.

- Что?

- Кто такая Пенелопа?

Римус изменился в лице, губы сжались в нитку, и он начал ходить по комнате.

- Неужели Сириус рассказал тебе...

- Нет, я бы тебя не спрашивал, но мне кажется, это что-то значит для Сириуса.

- Ты прав, я расскажу, но, если Сириус об этом узнает, меня не спасет даже моё проклятия оборотня, - улыбнулся Римус.

Гарри лишь кивнул и внимательно посмотрел на Римуса.

- Ну что ж это было давно еще в Хогвартсе. Сириус всегда был успешен у девушек, - Римус усмехнулся. - Те были буквально очарованы им. Но Сириус, был влюблен только в одну - Августу Адамс; красивая девушка из чистокровной семьи, ученица Слизерина. Отличница, любимица учителей. Ей многие хотели понравиться. Ты бы видел ее изящная, утонченная со светлыми волосами почти до пола и фарфоровой кожей, глаза, как блюдца, Сириус сразу потерял голову. Но ее семья, была приближенной к Волан-де-Морту. Их отношения скрывались долго, даже после окончания Хогвартса. Все узнали, когда Августа была на 6 месяце скрывать было бессмысленно. Отец выгнал ее из дома. Они с Сириусом обручились и на свет появилась девочка. Пенелопа, так похожа на Сириуса, только фарфоровый оттенок кожи и серые глаза, как блюдца выдавали в ней род Адамсов, - Римус замолчал, казалось, ему тяжело было говорить.

- Прошу, продолжай, - взмолился Гарри.

- Пенелопу, прокляла мать Сириуса. Не знаю, как и что с этим связано. Даже сам Сириус не знал. На вид обычный ребенок. В тот день, когда к твоим родителям пришел Волан-де-Морт, случилось еще одно горе. Отец Августы пришел в дом, где они жили. Сириус нашел тело, но Пенелопы в доме не было. Мы искали ребенка, но ничего.

Пенелопа БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя