Привет, я Минай. Постараюсь представиться вам как можно более коротко.
Мне 21 год, окончила факультет компьютерной инженерии, в свободное время пишу книги, читаю их.
В детском саду, а также в школе мне было сложно завести друзей, так как детский сад и школу я меняла часто. Можно считать, что у меня не было постоянных друзей, да и верными их считать нельзя.
Я помню один важный момент из воспоминаний детства, что разложил фундамент на мое будущее развитие.
Было утро. Детский сад. Весело поиграв с детьми после завтрака, я отошла на пустое место, и сев на верхушку небольшого мостика с лестницей, я начала тихо петь грустную мелодию в одиночку. Да, для пятилетней девочки это поведение может быть неприменимой, но уверяю вас такое было.Оказалось, от больших шумов я быстро устаю и уединяюсь в более тихих местах. Устаю потому что дома всегда бесшумно, ведь я единственный ребенок в семье и привыкла быть одна. Также, в свободные дни родители не отпускали меня во двор к детям и поэтому я тогда потеряла способность завести дружбу с другими.
Вот как работает детская психология. Это был лишь пример из моего прошлого.
В этой книге я постараюсь описать некоторые поведения подростков от 12-16 лет. После 16-ти ребенок уже начинает понимать мир и воспринимать его под свое окружение. Если вы старше 16 - ти, лучше обратиться к специалистам.
Можете присылать мне вопросы, которые вас волнуют.
Спасибо всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Психология Подростка"
Подростковая литератураЭта книга поможет тебе понять себя. Вопросы можете задавать так и в комментах, так и в ЛС.