Следствия предательств.

1.7K 87 38
                                    

В прошлой главе мы обсудили причины предательств в дружбе.

Если ты заметил, я рассказала лишь поверхностные причины, но никак не упоминула о таких причинах, как когда твой друг кому-то рассказывает твои секреты, личные дела - это все никак не связано с психологией, так как это зависит от воспитания...этому объяснения нет.

Если это случилось с тобой, думаю пора завершать дружбу с таким человеком. Никому такой человек не нужен. Ведь хочется друга верного и который умеет держать язык за зубами, правда?

А ЧТО, ЕСЛИ ТАКОГО ДРУГА НЕ СУЩЕСТВУЕТ СОВСЕМ?

Признавайся, ведь ты всегда об этом задумывался? А знаешь, почему ты всегда думаешь об этом, когда хочешь завести нового друга?
Это -  следствие от предательств.

У людей, в особенности у подростков включается чувство самозащиты, когда знакомится с новым человеком. В этой стадии он старается показать себя с лучшей стороны, но и одновременно хочет узнать, стоит ли доверять собеседнику или нет.

По моим исследованиям, это происходит чаще всего в интернете. Многие подростки имеют интернет-друзей, это неудивительно, но не уверены в их верности. Например, я знакомилась не только в ваттпаде, но и в других социальных сетях, и заметила, что многие с кем я общалась, очень осторожно себя ведут. Даже те, с кем я уже несколько месяцев знакома до сих пор не могут ко мне привыкнуть (и знаете ли, после этого я поняла, что нет смысла дальше общаться с ними, если они не хотят мне довериться).

Когда я поступила в колледж, мои одногруппницы часто повторяли, что я слишком замкнутая. Одна из них меня поняла, и сказала всем, что это из-за того, что меня предавали и плохо со мной обращались. Это и было причиной моей замкнутости.

Многие подростки делают так. Почему?
Они не хотят, чтобы их снова предавали, бросали их, как ненужный кусок мусора. Поэтому, они решаются совсем никому не доверять и не завести новых друзей. После плохого проступка с ними, они закрываются в себе и создают оболочку агрессивности вместе с  ненавистью к людям, постоянно плача в подушку по ночам.

Родители и другие взрослые люди до сих пор не могут понять почему в последнее время подростки стали чаще страдать от одиночества, неделями сидеть в своей комнате за компьютером и меньше разговаривать. Если им объяснить, что это из-за предательств, они махнут рукой и скажут: "Да это ерунда. Сейчас главное учиться и работать. Друзей потом найдешь."- вот такие вот слова слышит каждый подросток, когда теряет друга.

Это неправильно!

Каждый родитель должен заботиться о своем ребенке, если даже эта ситуация кажется для них смешным. Из-за таких "халатных" отношений матери и отца к детям, сегодня большинство взрослых людей имеют небольшие психологические отклонения, расстройство личности и так далее. Подростки беззащитны и они не знают, что им делать дальше, поэтому им нужно помочь.

Общество дало некий "ярлык" или скажем, стереотип подросткам - "ленивый", "замкнутый", "агрессивный", "постоянно усталый", "зависимый от интернета ребенок", но они и не в курсе, что вина этого всего они сами. Это они давят на  подростков, заставляя их забыть о своих друзьях и свободном времени, заставляя их учиться усердно,  ходить на дополнительные занятия.

Люди никак не могут видеть свою вину в отношении проблем подростков и это очень расстраивает...

"Психология Подростка"Место, где живут истории. Откройте их для себя