3

3.3K 57 0
                                    

Волосы, собранные в высокий хвост, слишком яркий смоки на глазах и комплект чёрного белья, прикрытый маленьким чёрным платьем, а на моем партнере джинсы, чёрная футболка, и ОГосподиЭтотЗапах, сводящий с ума любую, в том числе и меня. Сегодня мы снимаем вторую часть клипа, хотя и песня включается сначала, потому что только режиссёру и постановщику известно в какой последовательности будет все. Сейчас он резко швыряет меня к стенке и зачитывает рифмы.
— Слышишь некуда спешить нам, — задирает платье, лаская бёдра, — Мое время-это деньги, — лёгкий шлёпок, сигнализирующий, что я должна отвернуться от него, что и делаю, Рамм хватает подбородок и резко выпивается в мои губы, прижимая телом, снова « типо выдыхая», — Опускайся ниже и чувствуй мои крылья.Если я под кайфом, значит я настоящий...
— Снято! — кричит режиссёр и меня ставят обратно на пол.Осматривая спину, которая жестко поцарапана от стены и саднит.
— Прости, -проводит рукой по ранкам, — Я просто увлёкся.
— Это работа, тут и не такое может быть, — легонько улыбаюсь я, скрывая настоящие эмоции, — Не переживай!

      Помогая надеть халат, мы отправляемся к мониторам и ждём дальнейших указаний, они будут жёстче, ведь клип должен быть очень сексуальным и именно за этим тут я. Нам меняют дислокацию и отправляют на грим, где распускают волосы и смывают панду с глаз, нанося лёгкий макияж и надевая белое платьице коротенькое, босоножки на высокой шпильке, делающие мои длинные ноги ещё выше.
— Сейчас едем на Арбат, там уже все готово, — даёт команду нам помощница и Федя помогает сесть на заднее сидение машины.

      Стянув вверх платья, я начинаю стонать, вся спина счёсана и нет возможности даже нанести крем, чтобы немного ослабить боль, на мне платье известной марки, которое нельзя испортить. Федор трёт лоб и внезапно достаёт из сумки какую-то хрень, больше похожую на гель, но нажав на середину, она резко замораживается и он прикладывает к спине, что из горла вырывается стон. Аккуратные движение и отек на спине немного меньше, но болит практически так же.

— Я тебя люблю, — тихо говорю и смеюсь, — Прости, что ты это слышишь только когда помогаешь физически.
— Я тоже тебя люблю, Вит...-улыбается он и мы выходим из машины. Влад уже стоит в джинсах, кроссовках и нереально крутой футболке, на голове кепка и на руках часы, привлекающие внимание к татуировкам. На биг бене 20.30 и уже не парит на улице, что облегчает нашу работу. Увидя меня, он прикусывает губу и осматривает сверху вниз.

Холостяк?Место, где живут истории. Откройте их для себя