55

1.7K 39 1
                                    

Вы очень огорчили меня активом. В будущем я ничего после такого искать, договариваться с авторами и выкладывать не буду     

Бешеный ритм просто сносит с ног, утром мы на одной локации, днём на примерках, ночью уже на другой, целыми днями в работе и нет возможности даже в соцсети зайти. Сегодня уже ровно неделя как ангелы прилетели в Россию и как мы все открыли наш ресторан, девчонки согласились помочь мне и мы сделали супер открытие, вся Москва гудит по этому поводу, уже 7 дней я не видела даже по экрану телефона своего блондина, потому что когда он звонит-занята я, а когда мне удаётся набрать- у него концерт. Так и живём. Вообще у меня какое-то предчувствие, не слишком хорошее, но я его давлю настолько сильно, что иногда забываю о себе. Сегодня у нас будет предпоказ, а значит вечер будет крутым, ведь собираются все наши звёзды, много прилетевших, в том числе и бывшие ангелы.
      Проснувшись в 10 утра, сразу же прыгнула в ванную и уже через 15 минут натягивала джинсовый комбез, завязывая волосы в пучок и застёгивая сапожки на ногах, внизу меня ждёт уже Федя и я на одной ноге спускаюсь вниз, открывая другу машину.Он садится туда и я прыгаю за руль, в очередной раз извиняясь за опоздание, но он просто молчит и что-то пишет в ежедневнике.

      Москва сегодня максимально без пробок, поэтому мы быстро долетаем до места назначения и я паркую авто, выпрыгивая из салона.Сегодня надо отрепетировать проход и нас начнут собирать, потому что зимние показы самые сложные, в них много элементов. Сейчас весь город кипит и ждёт этих показов, ведь впервые в Мск такое мероприятие и столько звёзд, а мне приятно быть частью масштабного мероприятия. Надев высокие босоножки на шпильке, в которых пойду сегодня, подтягиваю комбез и выхожу на импровизированный подиум, включается музыка и я медленно проплываю по пространству, останавливаясь на нужных точках, вернувшись обратно, мне разрешают идти собираться и мы с Федей спокойно уходим за сцену.

      Время уже 5 часов вечера и мне наконец сделали все, что было запланировано. Крупные кудри, светлый макияж и ресницы припудрили специальным составом, похожим на снег, на мне белый купальник и меховые ушки, на руках такие же варежки, ножки украшают гетры серебряного цвета и шпильки, полностью прикрытые гетрами. Нас всех вместе фоткают и я смотрю в зал, там уже собрались все селебы, или родители сидят рядом с Тимуром и Аленой, а девчонки играются, эта картина умиляет меня и я улыбаюсь.
— Вит, — окликает Федя и я поворачиваюсь, — У меня есть подарок для тебя!
— Какой? — Сомнительно киваю головой и хмурю брови, как вдруг ко мне надвигается мой По громко взвизгнув, кидаюсь к нему и обнимаю, — Коля!!!!!

Холостяк?Место, где живут истории. Откройте их для себя