54

1.5K 31 0
                                    

Эй, ну видели эту сумасшедшую? Она дикая и это сильнее привязывает к ней.Она снимает штаны и делает минет, хлопая своими очаровательными глазками девочки-подростка, танцует на танцполе и все мои друзья не сводят с неё глаз, а она лишь смотрит на меня и танцует для одного, эта девочка самосовершенство.....

Улетев на съёмки, моя девочка осталась там, в Москве, где миллион мужчин хотят её, но я не могу ничего сделать и работа -это работа.Сегодня наш день начинается в Дубаи и самолёт приземляется в его аэропорту, пройдя все требуемые мероприятия, наша команда направляется сразу в отель, где будут снимать клип. По дороге к месту назначения, мне обрывает телефон одна назойливая особа и это начинает раздражать.
— Блять, — выключаю звук и на меня смотрит Даша, мой тур-менеджер, — Карла уже в печени сидит.
— Так пошли её, что ты нянькаешься с ней? — фыркает девушка и я вздыхаю, не могу взять и просто послать её... — Если твоя Вита узнает о ней, твоя смерть настанет слишком быстро.

Мы с ней громко ржем и вся команда непонимающе глядит в нашу сторону, но наш смех быстро заканчивается и мы выходим к отелю, где уже все готово и ждёт только главного героя. Переодевшись в простые шорты, меня знакомят с главной героиней и я осматриваю её сверху, она очень похожа на Карлу: тёмные волосы, слишком большая грудь для маленький и хрупкой фигуры, выразительные глаза и она быстро хлопает ими, смотря в мою сторону.Похожа на куклу, причём сильно силиконовая, после съёмок с Витой, мне вообще будет тяжело сниматься с такими «дамами».
— Егор, время мало и снимает в темпе, — подгоняет нас оператор и я захожу в бассейн, — Меньше любви и больше эротики.

Мы киваем и процесс начинается... На этот клип дали всего сутки, потому что мы с Витой потратили оставшиеся дни на отпуск и за них мы должны снять его весь...

Практически утром следующего дня, мы заканчиваем и я уже еле стою на ногах. Клип получился очень стильным, в нем мало прямого смысла, но очень много подтекста.Потрачу-это то состояние, когда ты не осознаешь на кого и сколько ты тратишь, и это не обязательно про твои купюры в кармане, мозг на автопилоте и, как итог- ничего не остаётся, кроме мимолетных воспоминаний. Со мной так случалось постоянно, когда я писал эту песню, а потом появилась она и жизнь поменялась кардинально.

Как на зло, погода в Дубаи очень изменилась и аэропорт пока что закрыт.Вся наша команда в подвешенном состоянии, ведь у каждого свои дела, работа, а у меня концерт в Ставрополе через 6 часов, который, судя по всему, отменят и фанаты в том городе скажут, что я зазнался.
— Егор, концерт перенесли на один день, мы сможем так выступить, — говорит Дашка, параллельно что-то записывая в ежедневник, — Мы успеем все, а сейчас поехали в отель и поспим уже.
— Хорошо, — киваю головой и встаю, захватывая свою сумку и рюкзак моего менеджера, — Я с ног валюсь уже.

Холостяк?Место, где живут истории. Откройте их для себя