44

2.4K 31 0
                                    

Утро началось слишком замечательно. Растрёпанные волосы по всей подушке, я со слюнями, стекающими по груди моего блондина и невероятно счастливой рожей.

Быстренько надев рубашку блондина, завязываю волосы в хвост и отправляюсь на кухню. На улице прекрасная солнечная погода, а сегодняшний показ будет на улице и поэтому радует это ещё больше. Подойдя к холодильнику, открываю его и замираю. Такого нет даже у меня дома, столько продуктов, что любая женщина станет домохозяйкой и будет стоять возле плиты. Найдя нужные ингредиенты, выкладываю их на стол и включаю плиту с грилем.Смешав все для сырников, быстренько выкладываю их на сковородку и накрываю крышкой. Тут же кладу на гриль бекон и хлеб, обжаривая со всех сторон, разбиваю яица и облокачиваюсь на барную стойку, копаясь в телефоне. Зайдя в одну из социальных сетей, а именно в инстаграм, случайно открываю папку « отмеченные» и просто офигеваю: миллион фото нас с Егором со вчерашнего вечера, причём в разных позах.Есть даже то, как мы стоим на улице в обнимку, есть где заходим в его дом.Просто опиздинеть можно...
Украсив красиво тарелки, накладываю весь наш завтрак и осматриваю его ещё раз. Все идеально! Пора будить блондина и у нас сегодня сложный день.

Медленно подойдя к кровати, вижу как парень, раскинув руки, мило сопит. Забравшись к нему, ложусь на живот и провожу пальчиком по щеке, сначала Егор начинает медленно и сонно улыбаться, а как только открывает глаза- сразу же прижимает к себе.
— Какое доброе утро, — ласково говорит он и я целую его, — А что у нас тут вкусно пахнёт?
— Наш завтрак, — хихикаю и продолжаю гладить его по колючей щеке, — Когда ты побреешься?
— Сегодня поедем в барбер, — кивает он и нехотя встаёт, — Перед показом надо обязательно привести себя в порядок!
— Мне надо быть в 7 вечера на площадке, а вообще хотелось бы заехать в отель и переодеться, — сразу просвещаю в свои планы Егора и он кивает, — Поэтому давай кушать и пора отправляться...
— Тогда быстро в душ!

Быстро чмокнув меня, скрывается за дверью ванной и я беру своё вчерашнее платье, переодеваюсь и спускаюсь вниз к столу. По телевизору крутят клипы и я невольно смотрю в экран, на нем Лиза Жарких и её новости, где на весь плазменный телевизор наше фото с Егором, но лица не видно моего.
— Самый известный холостяк вчера был замечен в компании красивой девушки, фанаты засняли их жаркие обнимания и поцелуи.Нам же остаётся только гадать кто та незнакомка? Но инсайдеры говорят, что в нашей стране сейчас прибывает Виталина Бейкер, по силуэту очень похожа, но будем ждать новостей от самого исполнителя.

Холостяк?Место, где живут истории. Откройте их для себя