Егор тут же поворачивается всем корпусом ко мне и поднимает голову за подбородок, смотря чётко в глаза. Ничего не приходится, как посмотреть на него.
— Мы с тобой вместе, на все остальное посрать и поебать, ты поняла? — слишком тихий и злой голос, поэтому просто киваю головой и он обнимает за талию, уже улыбаясь, — Может потанцуем?
— Так песня не медленная же, — удивлённо указываю на танцпол, где играет динамичная песня, он срывается с места и шепчет на ухо ведущего что-то и тот смотрит на меня, улыбаясь и кивая головой. Когда Егор возвращается, берет за руку и выводит на танцпол.(Включаем Доминик Джокер- буду любить я всегда)
— Нравится? — Спрашивает мой блондин, как только начинает играть музыка и я улыбаюсь, кивая головой. Его рука нежно обвивают талию, а вторая берёт мою, прижимая ласково к себе. Уткнувшись носом в его грудь, ловлю себя на мысли, что нахожусь за каменной стеной и не вижу никого вокруг, — Малышка, ты такая конфета сейчас!
— Мммм...— мурлычу, тянусь к его губам и он помогает мне, наклоняясь и практически около моего лица прикусывает губу, а я той рукой, что лежит на плече парня, провожу по колючей щеке и целую.Весь танец мы улыбаемся как идиоты и смотрит друг на друга. Неужели он со мной? Неужели рядом и никуда не денется? От этих мыслей, кожа покрывается мурашками и это не ускользает от Егора, хмурит брови и проводит руками по плечам.
— Малышка замёрзла? — Отрицательно киваю и песня заканчивается, мы следуем к имениннику, но внезапно Булаткина перехватывает Тимур, приехавший не так давно и они отходят в сторону, а я жду их возле стола с фуршетом. Леша подходит ко мне и щёлкает по носу, мы оба смеёмся и один из его друзей начинает осматривать меня с ног до головы.
— Что это за парень? — Указываю на « смотрителя» и он, даже не стесняясь, продолжает пялиться, — Пялиться так, будто не знает норм морали!
— Да это друг моего друга, — пожимает плечами, но его зовут и приходиться покинуть меня.Устав стоять на месте, выхожу на огромный балкон, где некоторые курят, но большинство проветривается и разговаривают друг с другом. Переступив порог, надеваю накидку и облизываю губы. Увидев знакомые лица, следую к ним и меня перехватывают тут же.
— Давно тебя не видела, малышка, —таким ехидным голосом разговаривает только один человек во всей этой огромной стране, поворачиваюсь с улыбкой на лице, осматриваю оппонента.
— Ну привет, малышка, — нахально отвечаю и в горле перехватывает, пытаюсь хоть немного сглотнуть слюну, но безрезультатно, к нам направляется Маврин, он медленно расплывается в нахальной улыбке и крутит бокал в руках.
— Вот это люди, — восклицает Одинцова, смотря на своего начальника, — Неожиданно!
— Здравствуй, Виктория, — произносит, смотря на меня, — И тебе здравствуй, Бейкер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?
Teen FictionАбсолютно невозможная,дикая и просто вынос моего мозга,но почему так сильно притягивает?что за магнит в этой девушке,не имеющий представления кто я? Тут Егор получит по полной программе, девочка с очень жёстким характером,но и он не промах АВТОР Н...