Коля смотрит на меня, а я на него. Тишина.
—У меня через час эфир, —начинает он и бьет по столу, —Я её одну не оставлю...
—Я останусь.
Он отрицательно качает головой и облокачивается на руки, опуская голову.
—Нет, я ей как брат, сейчас она слабая и требует к себе внимания.
—Думаю, что в данный момент без разницы кто будет, главное чтобы помогал.
—Ты прав.Тогда я переоденусь и уехал.
—Давай, — встаю с места и направляюсь в ванную, где становлюсь под душ и пытаюсь смыть весь пот за эту кошмарную ночку.Нацепив шорты друга, выхожу из душа и подхожу к зеркалу, протирая его рукой.Оттуда смотрит уставший блондин с жуткими синяками под глазами.
—Надо поспать немного, — отойдя, выхожу и тихо закрываю дверь, чтобы не разбудить Виталину. Куда мне лечь? Лягу рядом с ней.
***Провалился в сон, как будто не спал всю свою жизнь.Проснулся только тогда, как блондинка начала капошиться, трогая голову.
—Ты меня прижал, — кряхтит девушка и поднимает на меня свои тёмные глаза, — Кабан.
Повернувшись лицом к ней, слегка улыбаюсь и перевожу взгляд на губы, они слегка припухшие после сна и на нижней губе следы от укусов.Очень эротично и жутко тянет, но нет...
—А ты маленькая, как гномик, — усмехаюсь и провожу пальцем по шее и она прикрывает глаза, — Кушать будем?
—Немножко, — кивает и встаёт на кровати, а я за ней, —Голова кружится, — берётся за голову и снова закрывает глаза, а я подскакиваю с кровати и беру ее на руки, отчего девушка взвизгивает, —Ты что делаешь?
—Несу тебя на кухню, не возмущайся! — она слегка улыбается и кладёт руки мне на грудь, расслабляясь, —Умница!Зайдя в кухню, сажаю её на барную стойку и Вита хихикает, чем вызывает улыбку на моем лице.
—Давай я быстро сделаю рыбу? — предлагаю и она кивает головой, поправляя волосы, — Отлично.
—Егор, —окликает и я поворачиваю голову, доставая рыбу из холодильника, —Спасибо...
Она смущённо опускает глаза, словно признавая свою вину и показывая, что она может быть слабой, хоть очень и стыдится этого. Улыбаюсь и просто киваю, решаясь не говорить ничего, потому что не надо сейчас беспокоить.
—Тебе, вроде, нужно лекарства какие-то пить, — перевожу тему я и выкладываю рыбу на гриль, закрывая крышку, — Сейчас принесу, сиди ровно.
Виталина смеётся и положительно кивает головой, а я не могу в ней узнать той девушки, с адским характером и независимым мнением.Словно подменили.Взяв из пакета упаковку с таблетками, приношу её девушке и та быстро глотает её.
—Фу, противная, — губы искажаются и она фыркает, а затем и вовсе высовывает язык, да делает это так смешно, что даже я не могу удержаться и начинаю хохотать, —Не смей ржать, иначе будешь пить вместе со мной их!
—Никаких проблем, —вытягиваю руки в знак поражения и отдаю ей тарелку с едой, — Могу поддержать любое твоё начинание!
—Особенно пробитую голову? —хихикает и заносит вилку в рот, болтая ногами и радостно качая головой, —Хотя тебе твои фанатки могут потом зализать раны, — сморозив какую-то очередную язвенную шуточку, она довольна собой.
—Я смотрю, ты отошла уже? —отбиваю подачу и тут же она «тухнет».Ну вот что за дебил я?
—Отошла, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?
Teen FictionАбсолютно невозможная,дикая и просто вынос моего мозга,но почему так сильно притягивает?что за магнит в этой девушке,не имеющий представления кто я? Тут Егор получит по полной программе, девочка с очень жёстким характером,но и он не промах АВТОР Н...