Вечеринка прошла замечательно и мне безумно понравились ребята, они такие открытые и общительные, что иногда поражаешься этому.Они честно сказали, что являются артистами крутого лейбла и я даже запомнила название «Black Star Mafia», Влад говорит, что они самые лучшие сейчас и входят в топ.Ну, а мне что с этого? Они крутые чуваки и абсолютно посрать какие они певцы!
—Комочек, вставай, -говорит над моим ухом знакомый голос и я ворочаюсь на кровати, пытаясь закрыть подушкой голову, — У нас выходной сегодня и мы отправимся за город!
—Коль, иди в зад! -отнекиваюсь и продолжаю спать, —Приеду сама потом, скинь адрес смс.
—Ладно, — грустно отвечает друг, зная, что со мной спорить бесполезно, выходит из комнаты, а я снова погружаюсь в сон...Окончательно просыпаюсь к 3 часам и нежно растягиваюсь по всей кровати, зевая и почесывая глаза.
Надо собираться, ведь обещала другу.
Через два часа я уже стою в обычной чёрной майке на широких брителях и аккуратных болотных тканевых шортиках, надевая очки на глаза. Такси уже звонит 5 раз, потому что боятся, что сорвётся такой заказ, а я уже закрываю дверь квартиры и беру сумку с нужными вещами на плечо. В машине удобно располагаюсь и надеваю наушники, включая альбом, отправленный мне Колей и в ушах разливается любимый Bruno Mars. Обожаю его музыку с первой своей поездки в LA, которая навсегда осталась в моей памяти.
Маленькая девочка 19 лет, с жуткой дырой в груди, едет в чужую страну, не зная там никого, кроме Феди.С ним меня познакомил Коля, заботившийся о моем психическом состоянии.Там меня приняли в Mavrin Models и уже через 5 дней я была перекрашенная в другой цвет, изменена форма бровей и, впервые за всю мою жизнь, была сделана эпиляция всего тела.Девочка из обычного города, простой семьи, за какие-то пару месяцев выучила язык, научилась ходить по подиуму и стала Виталиной Бейкер, вместо Виталины Комковой.Во мне увидели потенциал и пророчили большое будущее в модельном бизнесе, в чем и не прогадали.За буквально полгода меня захотели все топовые агенства, но я согласилась лишь на предложение Victoriaʼs Secret и подписала с ними долгосрочный контракт, но до сих пор я являюсь моделью Mavrin Models.Расплатившись, прощаюсь с водителем и выхожу.Музыка долбит так, что слышно на всю улицу и меня это немного напрягает, в моих мечтах была тихая вечеринка перед костром и даже с зефиром. Внутрь попадаю без всяких проблем и направляюсь на поиски друга. Очень много ребят и девчонок в бикини, усмехаюсь сама себе, понимая как они сейчас будут курить в стороне, когда я разденусь. Вот как знала, положив в сумку купальник Victoriaʼs Secret, подаренный мне после показа этого года. Пройдя по всему первому этажу, ищу глазами Колю, но его нет нигде. Приходится выйти на улицу, и о чудо -с какой-то блондинкой на коленях сидит мой По.
—Привет! —возрастаю над ними я и кладу руку на его плечо, —Тебя прямо не найти!
—Ооооо! моя подруга! —Встаёт с места и обнимает меня, представляя ребятам вокруг, — Это Виталина, знакомьтесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк?
Teen FictionАбсолютно невозможная,дикая и просто вынос моего мозга,но почему так сильно притягивает?что за магнит в этой девушке,не имеющий представления кто я? Тут Егор получит по полной программе, девочка с очень жёстким характером,но и он не промах АВТОР Н...