23

1.8K 25 0
                                    

После того как мы с Витой стали друзьями, мне стало даже легче, ведь не надо бегать за ней, доказывать что-то, но, к сожалению, чувства у меня не прошли и где-то в глубине души я все так же продолжаю верить в возобновление отношений.Та стычка в офисе лишь доказала мне, что я не могу относиться к ней как к подруге: она просто хочет уехать, даже не поставив меня в известность.Она хамка? Да, она несносная и жуткая, но от такой моя крыша уже давно отправилась в путь, а в штанах становится тесно только от одной мысли о ней.Что же ты делаешь, Бейкер?
Сегодняшний день начался для меня очень приятно, ребята скинули мне фото с общей работы, где видеоролик с нашей подводной съёмкой и она такая счастливая там, потому что не подозревает, что через пару дней узнает о том кем является парень, снимающийся с ней.Надо было рассказать все сразу? Надо было, Егор! Но ты хотел как лучше, а получилось как всегда! А ведь Коля предупреждал...

***
      Вместе с ребятами мы приехали на прямой эфир Камеди, хотя и сегодня у меня ещё концерт, но Тим попросил быть и ему отказать мне стыдно, ведь я и так не бываю ни на одном мероприятии в рядах Black Star Mafia, потому что меня давно воспринимают как сольную единицу.Поэтому спокойно припарковав машину, я выхожу и следую внутрь, но мой взгляд приковывают две блондинки, одна из которых судорожно бежит на каблуках за другой и ругается.Эти ноги я узнаю даже из миллиона.Остановившись, облокачиваюсь об угол и смотрю как девушка оглядывается и поправляет платье, а затем и волосы, словно сейчас она спокойно шла, а не бежала олимпийский забег. Длинные пепельные волосы украшают Виталину, делая её ещё более соблазнительной, а платье облегает грудь и расплывается на талии, оставляя загадкой то, что находится под ним. Одернув себя, поправляю очки и захожу внутрь, где уже кипит жизнь.Наш стол находится рядом со сценой и мне не надо никуда бежать, поэтому я просто сажусь и начинаю искать глазами девушек.
—Кого ищешь? — спрашивает Тим, наклоняясь ко мне, —Не её ли? —улыбается и показывает на блондинок.
—Откуда знаешь? —сразу же хмурю брови, —Так видно сильно?
—Я так же смотрел на Алёну, —он вздыхает и грустно усмехается, —Да и сейчас так же смотрю...
—Я к ней прикипел, — констатирую факт я и мужчина смеётся, —Не могу оторваться, даже когда она послала меня.
—Такие как она, только с вида жёсткие, внутри они мягкие и ранимые, — подмигивает и я встаю, запоминая слова друга.Подойдя ближе, вижу как блондинка поднимает глаза на меня и распахивает их, поэтому нежно целую её в щеку.
—Привет, Виталин! —отворачиваюсь от неё в сторону своей подруги и подхожу к ней, обнимая и целуя в щеку, —Ты опять похудела, Ален!
—Булаткин, —злиться она и я смеюсь, обнимая её, — Я успела соскучиться по вам, молодой человек!
—Неужели? — делаю серьёзное лицо и она кивает, — Надо встретится!
—Полетели в отпуск с нами? —внезапно предлагает она и я немного в замешательстве.
—Ты с Лисой? или с Тимуром?
—Со всеми, —смеётся и добавляет, —И с Симоной, даже Артём будет!
—Тогда с удовольствием!
—Договорились!

Холостяк?Место, где живут истории. Откройте их для себя