4

392 12 0
                                    

- Анжелика! Почему ты опаздала?
- Простите пожалуйста.
- Больше не опаздывай. Присаживайся.
Ну надо же! Как мне повезло! Самый строгий преподаватель в хорошем настроении и ничего  особо не сказал,по-поводу моего опаздания!
Сегодняшний день прошёл как обычно, скучно, я с Евой- моей лучшей подругой встретились в столовой на перемене и болтали обо всем. Из-за того что мы учимся в разных группах мы  редко видимся, я люблю кататься на роликах и мы часто на выходных с Евой едем кататься в парк.
И вот я выходила уставшая из здания, как вдруг нечайно меня сбил парень.
- Извини,я не хотел,я нечайно. - парень начал помогать мне подняться.
- Смотри куда идёшь!- я всегда была девчонкой довольно вредной и капризной,резкой и всегда говорила правду людям в глаза. В общем,ещё тот фрукт, сразу нападаю.
- Могу ли я как-то сгладить свою вину?- поднял на меня взгляд незнакомец, какие же у него красивые глаза! Ярко- зелёные!Цвета весенней листвы.Но я все же не теряла здравого смысла.
- Нет, мастер ухаживаний, спасибо не надо.- сделав обиженый вид сказала я и начала уходить.
- Подожди!- сказал незнакомец схватив меня за руку. - Уже поздно и темнеет,я тебя проведу домой?
- Нет, спасибо,я в компании не нуждаюсь. - я колючка, никого  к себе не подпускаю, но разве что иногда , и то- редко.
- А это был не вопрос!- ухмыльнулся незнакомец. - Эрик.- протянул он мне руку.
- Анжелика,но для друзей- Лика.- всё ещё обижено сказала я.
- Значит Лика.
- Для тебя- Анжелика.
- А ты упрямая.
- И что с того?
- Да ничего,забавно.
Я быстрым шагом шла впереди,но я чувствовала взгляд Эрика на себе. Зачем он навязался? Что ему нужно? Маньяк? Но тут я не заметила,как Эрик догнал меня и громко вслух засмеялся.
- Лика! Маньяк? Ты серьёзно? - Эрика разрывало от смеха.
- Что тебе от меня нужно?
- Я просто хочу подружиться с тобой,ты мне понравилась.
- Я не дружу с тобой и не хочу.
- Лика! Ну куда ты так бежишь!?
- Домой!
Но тут я как назло бегу и не замечаю как спотыкаюсь и падаю.
- Лика! Всё хорошо?- ко мне быстро подбежал Эрик.
- Всё нормально!- сказала я,всё ещё пребывая в шоке.
- Давай руку.
Эрик помог мне подняться и я почувствовала резкую боль в ноге, но не показывала это.
- Всё нормально?- Эрик был встревожен.
- Все нормально. - через силу я встала и посмотрела на себя: грязная юбка, грязная блузка, подраные коленки, разбитые локти,с которых стекала кровь прямо на блузку.
Вдруг я заметила как Эрик резко отвернулся, а через несколько минут повернулся и пытался показать спокойствие.
- Сильно больно?
- Ничего. Поболит и перестанет.- я решила идти дальше.
Но Эрик резко поднял меня на руки и понёс куда-то.
- Где ты живёшь?
- Отпусти меня! Что ты делаешь?
- Я? Я несу тебя домой, а то ты по дороге разобьешься!
- Отпусти меня!- начала бить его я руками,но всё без толку, он казалось боли не чувствовал,хотя я била со всей силы!
Потом я поняла,что никуда меня этот ненормальный не отпустит и смирилась. Так мы и дошли,ну как дошли,лично меня донесли домой, хорошо что хоть недалеко.
- Ну все,вот ты и дома.- сказал Эрик, опуская меня, он посмотрел мне в глаза.- Ты красивая.
- Спасибо тебе за помощь. - поспешила ответить я.
- Давай я тебе помогу раны обработать?
- Нет, спасибо. Я сама справлюсь.
- Ну тогда до встречи, Анжелика.- ухмыльнулся Эрик.
- Можно просто Лика. - улыбнулась я. Эрик ушёл и я пошла в дом.
Обработав коленки и локти я решила,что завтра прийдётся одеть брюки. Я кое- как сделала, всё что нам задали и легла спать.
Что значат его слова? До встречи? Мы увидимся?
Я не заметила как заснула.

Жертва вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя