38

103 2 0
                                    

Когда мы с Эмилией подошли к дому,то увидели недовольного Нейтана,стоявшего у дверей. Мне даже показалось что он зол.
- Милые девушки, не хотите ли вы мне рассказать где вас носило более трёх часов!?
- Это контроль?- спросила Эмилия и начала подходить к Нейтану, пытаясь зайти в дом.
- Не выйдет. Вы всё-таки объясните где вы были!?
Я всё это время стояла и молчала.
- Ну ладно. - Эмилия не выдержала.- Ну на охоте мы были и что с того?
- Эмилия! Ты в своем уме?Зачем ты повела Лику,на её первую охоту без меня? А что было бы,если бы с ней что-то случилось? Ты об этом подумала?
- Я-врач. Я бы ей помогла,если что.
- А как бы я потом Эрику в глаза смотрел?А если бы она не справилась? Эмилия,что за необдуманные решения! Мне ты не могла об этом сказать!? Как-то в известность,что ли поставить? Эмилия! Чего ты молчишь!? Отвечай!
Нейтан разозлился не на шутку.
Эмилия подошла,я думала что она выскажет ему всё,что она о нем думает. Но нет! Эмилия поцеловала  Нейтана,а он этого не ожидал.
- Всё ещё злишься?- шёпотом спросила она.
Нейтан молчал и пропустил нас в дом. Мы зашли,а Нейтан остался стоять на крыльце дома.
- Эмилия,как это ты так изо всех ссор выходишь победительницей?
- С Нейтаном спорить нельзя- это может довести до большой ссоры. Пока что,я с ним не хочу ссориться. Я сама,как любая девушка, могу устроить скандал из ничего. Если ты про поцелуй,то только так его можно успокоить и закрыть ему рот.
- Жестоко, конечно.- я была в шоке.
- Лика,это не жестоко. Женская хитрость.
Зашёл Нейтан. Эмилия ухмыльнулась- её фирменная ухмылка, всегда раздражала его.
- Эмилия, Лика.
- Что,Нейтан?- спросила я.
- В следующий раз, пожалуйста, предупреждайте меня,что уходите. Договорились?
Я кивнула.
Эмилия молчала. Она стала грустной.
- Эмилия,что-то случилось?- Нейтан забеспокоился.
Эмилия подошла к окну. Нейтан подошёл к ней со спины и обнял за талию.
- Не трогай меня. Я же ,,не в своём уме"!
- Эмилия, прости,я просто разозлился.
- Ну уж нет! За это ты мне ответишь.- и снова её ухмылка,она так и говорила что Эмилия уже что-то придумала,я знаю её недолго,но уже могу сказать,что после такой ухмылки у нее в голове уже готов план мести Нейтану.
- Ты везёшь меня и Лику по магазинам. Мы же- девушки,мы будем гулять там столько, сколько захотим и ты нам и слова не скажешь!
- Эмилия!Это жестоко.- Нейтан тоже обиделся. Обалдеть! Вот это парочка! Он обиделся на неё,за то,что она на него обиделась и за прощение придумала такое ,, наказание"! Меня разрывало от смеха.
- Ну вы даёте!
- Лика, собирайся! Я выиграла для нас поездку по магазинам! - засмеялась Эмилия.
Я не особо люблю прогулки по магазинам,но сейчас я была не против.
После того,как мы с Эмилией переоделись мы поехали по магазинам. Не знаю сколько мы там ходили,но очень долго. У Эмилии ещё было много сил и она бы по магазинам ходила часа четыре ещё точно. Но я видела уставшее лицо Нейтана и мы вдвоем всё-таки вывели Эмилию из магазина.
Наконец-то мы приехали домой. Я поднялась к себе в комнату и кое-как разложила все купленные вещи. И спустилась вниз,ведь я так и не поговорила с ребятами по-поводу моей идеи спасения Эрика.
- Нейтан,у меня тут такая идея возникла.
- Какая?
- Вы сможете с Эмилией обучить меня всему что умеете за две недели?
- Ого,ну это возможно конечно,но очень трудно. А зачем тебе такие сроки?
- Я тут подумала,ведь Макс не забрал мои силы,а Эрик,когда обращал меня сделал так, чтобы они вернулись ко мне обратно,так ведь?
- Ну да. Твои силы при тебе. Ты сильна.
- Так вот,если меня поскорее обучить,то я пригожусь вам и мы спасём Эрика.
Нейтан чуть не подавился кофе, который он пил.
- Ты с ума сошла?
- Нет. Нейтан,я действительно хочу помочь Эрику. А вы ничего не делаете!
- То что ты не о чем не знаешь,это не значит что мы ничего не делаем. У Макса планы на тебя,мы должны будем научить тебя что знаем в кратчайшие сроки,если ты захочешь. Ты нам пригодится,мы спасём Эрика,но тебе придётся сражаться с Максом.
- Я? С Максом?
- Да. Пока ты в это не веришь,но когда мы тебя обучим,то у тебя будут все шансы победить его.
- Я согласна.
- Что ты уже умеешь?
- Я? Эрик научил меня читать мысли (это получилось чисто случайно),я умею чувствовать других,я также умею выходить из этих состояний. Сегодня Эмилия научила меня гипнозу и развивала мою скорость.
- Хм,начало многообещающее. Ты способная.
- Я буду стараться.
- Лика,через пять минут мы будем ждать тебя возле озера.- тут вмешалась Эмилия.
-Зачем?
- Времени мало,а обучиться надо многому.- Эмилия явно торопила меня. - Давай скорее,мы ждём тебя внизу.
- Так ночь же!
- Ну и что? На улице светло- полнолуние. Тем более вампирам спать не нужно,так просто убить время. Ну или помечтать.- Нейтан был также серьезно настроен как и Эмилия.
- Хорошо,уже бегу.
Мы пошли к озеру. При свете луны оно было великолепно!
- И так. Лика, попытайся повторить за мной.
Я заметила,как Нейтан сосредоточил своё внимание на какой-то палке и она...поднялась в воздух? Как это?
- Давай, пробуй. - Нейтан уже держал ту самую палку в руке.- Держи.
Я положила её на землю. Сосредоточилась. И...палка поднялась! У меня получилось!
Многому мы ещё обучались всю ночь.
Наступал рассвет. Как же красиво!
Я устала. Я пошла в дом отдыхать,а Нейтан и Эмилия остались у озера встречать рассвет.
Я легла на кровать и заснула.

Жертва вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя