Я все также стояла у окна. Ко мне подошёл Макс.
- Ну что Лика, довольна? Ты слабенькая,жалкая вампирша,которая ничего не умеет.- смеялся Макс.
- Ошибаешься!- крикнула я и почувствовала прилив сил. Пора! Он заплатил мне за всё! Я знала, сейчас мои глаза алого цвета,я развернулась к Максу. Он такого явно не ожидал.
- Как!?Ты же ничего не умеешь.
- Ошибаешься! Ты заплатишь мне за всё!- я накинулась на Макса.
- Как же я ненавижу тебя! Ты убил моих родителей и покалечил жизнь мне!- я все сильнее набрасывалась на Макса,а он защищался.
Макс также пытался уничтожить меня,он уже добирался до моей шеи,но промахнулся и порвал цепочку- на которой висел амулет. Амулет со звоном упал на пол.
Это отвлекло Макса и дало мне возможность уничтожить его,я прижала этого мерзавца к стене.
- Лика,я тебя не узнаю. Неужели ты убьёшь меня?- спросил Макс,когда я готова была вонзить ему кол в сердце.
А действительно, неужели я ничем не лучше него и убью его?
- Нет. Я не убью тебя.
Я развернулась и пошла к выходу.
Я услышала звук выстрела.
С меня полилась кровь. Таких как он нельзя было оставлять в живых,они добьются своего и вонзят нож в спину.
На пол упало несколько капель крови.
- Лика, наивная дурочка, неужели ты думала,что закончишь историю так героически и красиво!? Теперь ошибалась ты.
Неужели это конец?
- Наивный ты!
Я из последних сил с большой скоростью подбежала к Максу и вонзила кол ему в сердце.
- Макс! Ты- проиграл! Если стреляешь,то стреляй в цель,а не мимо нее.- теперь была моя очередь издеваться.- Ты не попал в моё сердце ты промазал! Пуля прошла не в сердце! Теперь ты заплатил за всё то,что ты причинил всем нам.
- Лика,не насмехайся так,скоро и тебе конец прийдёт! Амулет разбит,твоя смерть скоро!
Макс умер с ухмылкой на лице.
Я не стала долго смотреть на эту картину,я скорее побежала домой к Нейтану,а точнее к Эрику.
Я так хочу, чтобы с ним было всё хорошо.
Я быстро прибежала в дом и я не знаю как,но почувствовала что Эрик в моей комнате.
Я побежала как можно скорее.
- Лика!
- Эрик!
Эрик стоял возле окна, выглядел он замечательно,к нему вернулись его силы.
Я подбежала к Эрику и обняла так крепко,как только могла.
- Я так рада,что с тобой всё хорошо!
Я заплакала, наконец-то весь этот кошмар закончился!
- Лика,ты простила меня?
Глаза Эрика смотрели на меня с надеждой,он действительно любит меня.
- Эрик,когда тебе угрожала опасность,когда тебя не было рядом- я вспоминала все прекрасные моменты, связанные с тобой,я так хотела, чтобы ты снова обрызгал меня водой,снова уложил спать,помог перебороть страх... чтобы ты был рядом...
- Лика,я люблю тебя! Прости меня за всё.- Эрик не дал мне договорить. Он нежно прикоснулся к моей щеке и вытер слёзы.
- И я тебя... люблю.
Эрик снова,как когда-то нежно и ласково прикоснулся к моим волосам и обнял за талию.
У меня резко закружилась голова.
- Лика,что с тобой!? Лика!
-Да нет,все нормально.
- Ты вся в крови!
- Пустяки.
Я не хотела, чтобы Эрик снова отпускал меня.
- Эрик,не бросай меня больше никогда.
- Я больше никуда не уйду и не брошу тебя. Эмилия! Скорей!
- Эрик,не нужно. Это должно случиться.- я спокойно лежала у Эрика на руках,как когда-то.
- Нет! Лика!Я не хочу тебя потерять! Нет! Ты даришь мне счастье! Ты- мое счастье! Я люблю тебя!
- Я всегда буду рядом...
Последнеее,что я увидела- грустный взгляд Эрика и слеза- он плачет?
Я провалилась в темноту и знала- это навсегда.
Эрик,ты когда- то встретишь другую и полюбишь её,а я больше никогда не смогу дарить тебе счастье.
Я стала жертвой вампира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва вампира
RomansЭрик- двадцати летний вампир, ставший главарём клана своего отца, его жизнь проходила обычно. Пока он не получил письмо от врага- Макса. У Эрика был выбор или потерять клан или выкрасть и уничтожить ни в чём не виновную восемнадцати летнюю девушку...