37

101 2 0
                                    

Я хотела связаться с Эриком и у меня получилось.
- Лика! Я люблю тебя! Ты нужна мне. Мне плохо без тебя...Вернись...С тобой должно быть всё хорошо! Лика!- я не отвечала,он думал,что я не слышала его,но я слышала. Я не могла ответить,я тоже люблю его,я даже простила ему все, только бы с ним было всё хорошо!
- Лика!- Эрик звал меня, я ответила.
- Эрик...
- Что с тобой случилось?
- Всё нормально.
- Лика, рассказывай!
- Нет.
- Не упрямся! Что с тобой случилось? Как ты себя чувствуешь?- я решила всё-таки рассказать.
- Все хорошо! Я познакомилась с Эмилией и она мне рассказала,что я просто тебе помочь хотела и отдала часть своих сил,но из-за того что была слаба оказалась между двух миров и они с Нейтаном меня спасли.
- Лика! Не делай так больше никогда!
- Я научусь этим управлять и все будет нормально. Нейтан согласился обучать меня под присмотром Эмилии. Начнем с завтрашнего дня,а пока мне сказали ,, набираться сил".
- Как же ты их напугала!
- Но есть то,о чём  я им не рассказала...- я вспомнила о неожиданной встрече с Максом.
- О чём же?
- Я шла по какому-то тёмному коридору и увидела Макса. Он говорил,что он там хозяин. Я попросила его не убивать тебя,а он ответил что не будет убивать тебя. Сказал,что я всё равно буду его и мои силы станут его силами. Я не понимаю,как такое возможно? Ведь я уже вампир!
- Это странно. У него на тебя есть ещё какие-то планы. Лика
- Что?
- Я прошу тебя,будь осторожна!- он переживает за меня?
- Хорошо.
- Лика,я люблю тебя...
- Эрик, где ты находишься?
- Зачем это тебе?
- Мы спасём тебя,мы тебя не бросим.- я должна это сделать. Я не брошу его.
- Лика,нет! Макс хочет заманить тебя в ловушку используя меня! Он думает что ты ещё любишь меня...
- Я не люблю тебя... - как же больно мне говорить так и даже думать об этом,я действительно люблю его.....-просто не хочу твоей смерти. Нейтан ещё не знает о том,что я хочу сделать. Я научусь управлять силами и буду готова пойти к Максу.
- Лика,не нужно!
- Я хочу спасти тебя.
- Лика,мое спасение может стоить очень дорого.
- Эрик,выбор у людей есть всегда и во всех ситуациях! Я сделала свой выбор!
Я проговорила шёпотом несколько слов.
- Лика,что ты делаешь?
- Я помогаю тебе.
- Я не хочу чтобы всё закончилось как в прошлый раз!
- Я научилась это делать.-  я снова отдавала ему часть своих сил, сейчас они ему нужнее.- Эрик, теперь тебе лучше?
- Да, спасибо тебе, Лика.
- Я буду учиться,как можно скорее. Я хочу чтобы всё это поскорее закончилось.
- Лика,потерпи, всё когда-то заканчивается. Тем более что теперь ты живёшь вечно.
- Эрик.
- Что,милая?- милая? Как когда-то... почему от таких его слов мне становится легче?
- Держись. Ты сильный.- это всё,что смогла я ответить. Я расплакалась.
Зачем Эрик появился в моей жизни? Почему я так полюбила его? Я проплакала всю ночь.
Утром я услышала стук в дверь.
- Лика, доброе утро!- ко мне пришла Эмилия.- Тебя пора на охоту.
- И тебе,доброе утро! Но я никогда не охотилась. Я не смогу убить невиновного ни в чем человека!
- Голод сильнее твоих человеческих чувств. Всё будет нормально. - Эмилия села рядом со мной и взяла за руку. - Совсем забыла! Я вчера была в магазине и прикупила тебе одежду, надеюсь тебе понравится.
Эмилия протянула мне пакет.
- Спасибо.
- Лика,я через десять минут жду тебе внизу.
- Договорились!
Я надела джинсы с завышенной талией и нежно-розовую футболку и посмотрелась в зеркало. По-моему хорошо.
Я спустилась вниз,там меня уже ждала Эмилия и показала, чтобы я вела себя тихо.
- Что-то случилось?
- Нет. Я Нейтану не сказала куда мы идём,а он ещё спит. Пусть он об этом пока ничего не узнает.
- Понятно.
Мы вышли из дома и направились к лесу, идти было недалеко.
- Мы в лесу людей найдём?
- Лика! Нет конечно!
- А где?
- Рядом,за лесом есть поле,там люди работают. Одним больше,одним меньше...
Это меня насторожило. Неужели я смогу так легко убивать людей?
- Лика,ты привыкнешь быстро.
- Надеюсь. Эмилия,это мы через весь лес пойдем? Мы не заблудимся?
- Да, через лес. Нет,мы не заблудимся. Я этот лес отлично знаю,он не такой уж большой.
- Нам наверное долго идти.
- Нет,нам хватит пяти минут!
- Как это?
- А,точно,я же тебе сказать забыла,вампиры очень быстры. Ну, побежали?
- Давай!
Мне стало безумно интересно и весело. Мы бежали,под нами с большой скоростью проносились деревья. Красиво.
- Я первая! - крикнула я увидев поле и людей.
- Отлично, Лика! Ты быстро бегаешь,даже для вампира.
Мы рассмеялись.
Я заметила людей. Кровь!
- Вперёд,Лика.
- А если меня увидят?
- Это легко, воспользуйся гипнозом. Посмотри людям в глаза и в мыслях скажи им забыть то,что они видели и все примут это за несчастный случай.
- Хорошо,я попробую.
Так, нужно подойти.
- Девушка,вы что-то хотели?
Лика ты сможешь! Я впилась в его шею. Кровь...этот вкус я не забуду никогда. Я не могла ничего с собой поделать,я не могла остановиться,я чувствовала  прилив сил.Ещё минута и бездыханное тело упало мне под ноги. Другие люди с ужасом в глазах смотрели на меня. Я вспомнила слова Эмилии. Я знала,что у вампиров краснеют глаза при виде крови( я как многие подростки когда-то увлекалась мистикой), поэтому мне был ясен ужас этих людей. Я посмотрела на них и этого мне оказалось достаточно- они замерли. У меня получилось! Они загипнотизированы.
- А теперь,Лика, пойдем отсюда,прогуляемся по весеннему лесу.
- Эмилия,я убила человека! Я-убийца!
- Лика! Успокойся! Вампир не могут существовать без крови,тебе бы рано или поздно пришлось это сделать. Ну чего ты? Ты привыкнешь....
- Обалдеть. Я убила человека! И как часто вампиры так питаются?
- Раз в два-три дня.
- Ого. А как же питался тогда Эрик? Когда он был рядом со мной...
- Макс доставлял ему донорскую кровь, чтобы он не причинил тебе вреда.
- Интересная схема,не дать убить меня Эрику, чтобы меня убил Макс!- я рассмеялась.- А так всё хорошо начиналось...
- Ты любишь Эрика?
Мы уже шли по лесу и я наблюдала за красотой вокруг. Я сама не знала ответ на этот вопрос. Я решила всё с самого начала рассказать Эмилии,я не знаю почему,но мне захотелось выговориться кому-то.
- Ого, Лика, похоже что ты его по-настоящему любишь.
- Мне страшно. Хотя нет,уже мне не страшно. Я просто хочу спасти Эрика и забыть обо всём.
- Ты думаешь что у тебя получится подавить такие сильные и искренние чувства к Эрику?
- Вот насчёт этого я как раз и сомневаюсь.
- Ты сможешь простить его?
Только бы с ним все было хорошо,я так хочу снова увидеть его! Кинуться ему на шею и стоять плакать у него на плече часами, только бы он был рядом и с ним было всё хорошо...но всё-таки я сомневаюсь,что он любит меня по-настоящему,а не как игрушку. Не как жертву вампира...
- Эмилия,я не знаю. Я совсем запуталась. Одного я хочу точно- чтобы с ним было всё хорошо и чтобы Макс оставил его в покое.
- Ты любишь его,сильно.
- Спасибо тебе, Эмилия,что выслушала и спасибо за урок по гипнозу!
- Хах, Лика ты такая смешная!
Мы много о чём потом ещё разговаривали и не заметили как дошли домой.

Жертва вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя