46

87 1 0
                                    

Я ожидал этого дня,когда все решиться раз и навсегда.
- Эрик! На выход.- сказал мне какой-то мужчина, охранявший меня.
- Без проблем.- соврал я.
Я поднялся. Всё тело жутко жгло и болело, скорее Лика,скорее.
- Ну что Эрик,как ты?- издевался Макс.- Все нормально?
- Да.
- Скоро твоя любимая попадется в мою ловушку.
- Не попадется.- я верил,что у Лики получится. Макс не мог прочитать мои мысли, Нейтан заблокировал  его, помогая мне этим. Как хорошо иметь друзей.
- Ошибаешься, Эрик. Она ничего не умеет, слабая, её так легко сломать. Так даже не интересно.- ухмыльнулся Макс.
Я молчал.
Я чувствовал,Лика рядом.
- Максим Валентинович, Лика приехала.- зашёл дворецкий.
- Отведите Эрика в мой кабинет и туда же Лику.
Меня отвели в комнату в тёмных тонах с огромным столом.
Лика! Её затолкали сюда!
- Эрик!
- Лика!
Как же она прекрасна! Как же я люблю её, её глаза, смех, улыбку...моя маленькая Лика.
Они кинулась ко мне и пыталась снять серебряные наручники.
- Ай!- вскрикнула она- серебро обжигало её,но Лика отчаянно пыталась мне помочь.
- Не нужно! Лика,я люблю тебя!- сказал я ей,она подняла свой взгляд на меня. Почему он пустой?
- Эрик,прости ,у меня не получается.- резко сказала Лика и отошла к окну. Что с ней?
- И не получится.- смеялся Макс,за моей спиной.- Заклинание наложено.
- Я не сомневалась.- я не узнавал Лику,такая холодная и жёсткая.
- Ты пришла раньше... Ну что же,как ты уже поняла я позвал тебя не просто так.
- Я в этом и не сомневалась.- Лика села в кресло и вела себя довольно уверенно.
- Так вот, я хотел тебе рассказать. Дело в том,что меня замучала совесть.
- У тебя она когда-то была?- ухмыльнулась Лика,такая строгая, уверенная и дерзкая.
- Лика, выслушай. Я знаю,что твои родители погибли в ДТП.
- Ну и что с этого?- ей явно было всё равно на его слова.
- Так вот,они погибли не своей смертью,мне нужна была ты,я уничтожил твоих родителей. Так было проще добраться до тебя.
Лика побледнела,такого она точно не ожидала,девушка старалась держать себя в руках. У неё получалось. Но я ведь знал, насколько больно слышать Лике эти слова. Ведь её родители погибли просто из-за какого ненормального вампира!
- И что теперь?
- Лика, маленькая девочка,как тебе? Ты ведь не злишься на меня?- Макс явно решил добить Лику.
- Макс,прекрати!- я кричал на него. Лика показала мне, чтобы я угомонился. Как она может сохранять спокойствие?
- Эрик! Не вмешивайся!- Макс обратился к своим ,, охранникам".- Вы заставьте его как-то молчать.
Они начали надвигаться на меня с угрозами.
- Макс! Не трогай Эрика!- крикнула Лика. - Ты ведь не за этим меня позвал.
- Верно,ты права.- они отвлеклись и не тронули меня.- Я хочу предложить тебе сделку.
- Какую же?
- Ты станешь моей женой...

Жертва вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя