5

339 10 0
                                    

Я ждал Анжелику за углом,я приблизительно знал как она выглядит.
Из здания вышла девушка,среднего роста, зеленоглазая брюнетка, я посмотрел на фото, в жизни Анжелика гораздо милее и красивее.
Я сбил ее с ног, отлично!
- Смотри куда идёшь!- ого,надо же девушка показывает мне свой характер.
Ну я постарался с ней быть не грубым,но когда она начала откровенно вредничать, я специально стал её преследовать.
Я маньяк?Так Эрик, сдерживай себя,иначе она поймёт,что тут что-то  не так,а то ты и так читаешь её мысли, Анжелика и так напугана. Ой не могу,какая она смешная!Я маньяк!?
Хотя,может так показаться, парень сбил с ног- настойчиво решил проводить домой- да я прямо идеальный маньяк!
Анжелика решила от меня сбежать показывая весь свой характер.
Эх, Анжелика,не знаешь ты,что теперь никуда от меня не сбежишь.
Она упала! Из-за меня, она даже не заметила! Чёрт! Она в крови!
Я отвернулся, чтобы она не заметила что у меня глаза поменяли цвет,я оскалился,я еле сдерживал себя,но у меня получилось.
Похоже что Лика сильно ушиблась,нужно помочь ей.
- Сильно больно?- я всерьёз распереживался,не хватало ещё, чтобы из-за меня девушка сильно пострадала, она и так пострадает,но пусть хоть не так рано.
- Ничего. Поболит и перестанет.- я понимал что ей больно,но Лика не хочет этого показывать.
Я взял её на руки и понёс домой.
- Где ты живёшь?
- Отпусти меня! Что ты делаешь?
- Я? Я несу тебя домой, а то ты по дороге разобьешься!
- Отпусти меня!- начала бить меня Лика руками,но всё без толку,  боли не чувствую,почти никогда, только при сильных повреждениях,хотя  била со всей силы Анжелика!
Но наконец она устала.
- Ненормальный.
Эх, Анжелика- трудно с тобой.- подумал я.
Когда я донёс её домой, я предложил помочь,сам ещё не понимая как выдержу смотреть на кровь,на её кровь!
Лика отказалась. Мне пришлось уйти, я бродил по улицам,до моего нового дома было далековато,но я решил пройтись по ночному городу.
Я раздумывал,что же такого в Лике,что нужно Максу.
Но тут меня осенило! Её кровь! Когда сегодня она упала, её кровь манила меня,она сильная, очень сильная.
Но что это даст Максу?
Что именно он от неё хочет?
Он убьёт её?
Зачем ему её кровь?
Я не заметил как дошёл домой,я заглянул в холодильник,там были запасы.
Поужинав, я набрал номер Макса.
- Почему ты вообще не звонил?- Макс был зол.
- Я был занят.
- Ладно. Что там с той девчонкой?
- Анжелика? С ней всё нормально.Макс,она будет в опасности.
- С чего ты взял?
- Если вы не будете мне предоставлять кровь, я начну убивать. Жертвой может стать Лика.
- Не смей! Я позабочусь об этом,я буду чаще и больше тебе отправлять крови.
На этом наш разговор закончился, я лег в кровать и решил поспать. Пусть даже вампирам сон ничего не даёт, всё равно- надо было дождаться утра.

Жертва вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя