Ко мне пришёл Макс.
- Ну что, Эрик? Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?- он издевался, пока его вампиры смеялись надо мной.
Он знал,что мне больно. Всё тело жжёт это серебро! Но я не хотел показывать,что мне больно,ведь Макс только этого и ждал.
- Эрик,если ты признаешь вину и расскажешь мне где Лика,то я оставлю тебя в покое. Выбор за тобой. Защитишь ли ты эту Лику или забудешь об этом всем,как о страшном сне.
- Макс! Я никогда не скажу тебе где Лика!
- Мальчики, разберитесь с ним! У меня дела.
Макс ушёл. Хм,интересно сколько дней они уже так надо мной издеваются? А не проще ли было убить?Я ему определенно ещё нужен,но для чего?
Что же случилось с Ликой? Как она там? Она забрала ту боль, которую ощущал я. Из-за того,что она была слаба она могла её не выдержать. Нет! Лика сильная! Почему я всё ещё думаю о ней? Почему я так хочу увидеть её милое личико? Её взгляд? Услышать смех? Улыбку?
Я до сих пор люблю её. Сейчас мне плохо не от того,что надо мной так издеваются,мне плохо потому,что рядом нет Лики. Моей любимой Лики,моей любви.
- Лика! Я люблю тебя! Ты нужна мне. Мне плохо без тебя...Вернись...С тобой должно быть всё хорошо! Лика!- Лика не отвечала,она не слышала меня,что с ней?
- Лика!
- Эрик...
- Что с тобой случилось?
- Всё нормально.
- Лика, рассказывай!
- Нет.
- Не упрямся! Что с тобой случилось? Как ты себя чувствуешь?
- Все хорошо! Я познакомилась с Эмилией и она мне рассказала,что я просто тебе помочь хотела и отдала часть своих сил,но из-за того что была слаба оказалась между двух миров и они с Нейтаном меня спасли.
- Лика! Не делай так больше никогда!
- Я научусь этим управлять и все будет нормально. Нейтан согласился обучать меня под присмотром Эмилии. Начнем с завтрашнего дня,а пока мне сказали ,, набираться сил".
- Как же ты их напугала!
- Но есть то,о чём я им не рассказала...
- О чём же?
- Я шла по какому-то тёмному коридору и увидела Макса. Он говорил,что он там хозяин. Я попросила его не убивать тебя,а он ответил что не будет убивать тебя. Сказал,что я всё равно буду его и мои силы станут его силами. Я не понимаю,как такое возможно? Ведь я уже вампир!
- Это странно. У него на тебя есть ещё какие-то планы. Лика
- Что?
- Я прошу тебя,будь осторожна!
- Хорошо.
- Лика,я люблю тебя...
- Эрик, где ты находишься?
- Зачем это тебе?
- Мы спасём тебя,мы тебя не бросим.
- Лика,нет! Макс хочет заманить тебя в ловушку используя меня! Он думает что ты ещё любишь меня...
- Я не люблю тебя... просто не хочу твоей смерти. Нейтан ещё не знает о том,что я хочу сделать. Я научусь управлять силами и буду готова пойти к Максу.
- Лика,не нужно!
- Я хочу спасти тебя.
- Лика,мое спасение может стоить очень дорого.
- Эрик,выбор у людей есть всегда и во всех ситуациях! Я сделала свой выбор!
Лика всё такая же упрямая. Если она решила, её не переубедит никто,но надо будет дать знать об этом Нейтану. Я почувствовал прилив сил.
- Лика,что ты делаешь?
- Я помогаю тебе.
- Я не хочу чтобы всё закончилось как в прошлый раз!
- Я научилась это делать.- она снова отдавала мне часть своих сил.- Эрик, теперь тебе лучше?
- Да, спасибо тебе, Лика.
- Я буду учиться,как можно скорее. Я хочу чтобы всё это поскорее закончилось.
- Лика,потерпи, всё когда-то заканчивается. Тем более что теперь ты живёшь вечно.
- Эрик.
- Что,милая?
- Держись. Ты сильный.Это было последнее,что мне сказала Лика. Моя маленькая Лика. Как же я хочу чтобы она,как совсем недавно беззаботно засыпала у меня на коленях,весело роняла меня в фонтан, обижалась на меня за то,что я ей доброе утро не сказал...я скучаю за теми днями,когда она доверяла мне...это уже не будет никогда.
От осознания этого мне становилось жаль,ведь я был тогда по-настоящему счастлив- рядом с ней. Какой же я дурак! Я сам разрушил свое счастье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва вампира
عاطفيةЭрик- двадцати летний вампир, ставший главарём клана своего отца, его жизнь проходила обычно. Пока он не получил письмо от врага- Макса. У Эрика был выбор или потерять клан или выкрасть и уничтожить ни в чём не виновную восемнадцати летнюю девушку...