35

110 2 2
                                    

- Лика! - я открыла глаза. Рядом со мной сидела двадцати  летняя девушка.
- Лика! Я же говорил тебе,не лезь! Почему ты не послушала!?- Нейтан волновался и при этом кричал на меня. Я плохо понимала что происходит, кружилась голова,болела,темнело в глазах.
- Нейтан! Угомонись! Ей и так сейчас не сладко!- девушка двадцати  лет  старалась вывести Нейтана из комнаты.
- А ты чего её защищаешь!? Она чуть не погибла! И мне всё равно что ты врач! - он не переставал кричать. Девушка выпроваживала его из комнаты.
- Нейтан! Не сердись!- она поцеловала его в щеку,Нейтан покраснел.
- Всё равно, Лика. Тебе это просто так с рук не сойдёт!- он вышел и ещё долго возмущался за дверью.
А девушка подошла ко мне и села рядом со мной. Я попыталась встать.
- Лежи! Не вставай!
Я промолчала.
- Для начала меня зовут Эмилия.
- Приятно познакомиться.- вяло сказала я.
- Я врач- да,у вампиров тоже есть врачи,да,я девушка Нейтана и наконец -да,я вампир.
- Я не собиралась спрашивать об этом.- я рассмеялась,такого искреннего смеха у меня не было даже с Евой!Мы долго ещё много о чём разговаривали.Я на мгновение поверила снова в дружбу. Простую и верную. Мы даже забыли о Нейтане за дверью!
- Лика,как ты себя чувствуешь?- после долгого смеха спросила Эмилия.
- Уже лучше. А ты можешь мне рассказать что произошло? Я боюсь об этом Нейтана спрашивать- он убьёт меня!
- Ну это ты загнула! Он просто переживает,ведь пообещал своему погибшему другу,что позаботиться о тебе.
- Как погибшему? Я разговаривала с ним пару часов назад!
- Он жив? Эрик жив!?
- Да. Я связалась с ним,это получилось само по себе. Ему плохо. Макс издевается над ним,как только может. Серебро! Он весь в серебре и это оставляет ужасные ожоги на его теле. А ещё эта боль! Я не знаю как,но я смогла почувствовать то,что чувствует Эрик. Это невыносимо! Я не поняла что произошло потом,он сказал чтобы я не давала ему свои силы,не помогала ему. Но я искренне хотела ему помочь. А потом стало темно,я шла по коридору и разговаривала с Максом. Он говорил что по-любому получит мои силы. Я не поняла,что произошло?
- Эрик жив! Это уже отлично. Дело в том,что ты подпитывала его своей энергией,пока она у тебя была,ты ему помогала. Но ты слабая ещё- умеешь силами управлять и у тебя мало сил было, ты потеряла сознание. Ты попала между двух миров- ведь жизненных сил у тебя практически не осталось,но мы с Нейтаном помогли тебе. Теперь нам нужно спасти Эрика. Но в этом нам нужна твоя помощь. Ты согласна помочь Эрику?
Я бы отдала свою(теперь уже вечную) жизнь, чтобы помочь ему. Я люблю его, из-за меня всё началось!
- Что нужно делать?
Нейтан вошёл в комнату, видно было- он уставший.
- Ты очень сильна, как только Нейтан обучит тебя управлять своими силами, мы пойдем в атаку.
- Лика, только пожалуйста,в следующий раз- будь осторожна!- Нейтан умоляюще посмотрел на меня.
- Хорошо. Когда вы будете меня обучать?
- Завтра! - хором крикнули вампиры.- А сегодня отдыхай!
- Я смогу снова с Эриком поговорить?
- Да. Эмилия поставила на тебя защиту и теперь ты и его поддерживаешь и это безопасно, только прошу,будь аккуратна!
- Хорошо. - вампиры удалились.
Я решила не медлить и связаться с Эриком. Как он там?Что с ним?

Жертва вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя