Глава 2

4.4K 234 6
                                    

Рано утром,когда Мэй ещё спала,Какаши пошел к Наруто.В Конохе ещё не все проснулись,по пути Хатаке встретилось пару человек.Воздух был ещё холодным,а небо светлым и облачным.Через пару минут он дошёл до среднего, по размеру, дома.
Он постучал в дверь.Через пару секунд она открылась,за ней стоял сын Четвёртого Хокаге-Наруто Узумаки.У парня начали появляться синяки под глазами.Он был одет в белую футболку и оранжевые штаны.
-Какаши-сенсей?-сонным голосом произнёс ученик,почесывая затылок
-Да,извини,что так рано-неловкая улыбка
-Да нечего,я недавно проснулся
-Так рано? Я не узнаю тебя
-Да Хината разбудила,попросила сходить в магазин.Так, что вы хотели?
-Мне нужен Саске-отрезал Шестой
-Саске?-сонный голос сменился более бодрым-Зачем он вам?
-Это долгая история...
-Сейчас-перебил его Узумаки.
Дверь закрылась и через пару секунд снова открылась.Парень натянул чёрную рубашку.
-Я готов!
По дороге в супермаркет Какаши объяснил все.Он рассказал про дочь,рассказал про то,что она слепая.Наруто внимательно слушал.
-Он должен скоро вернуться.Скоро ведь рождение его дочери,думаю он придёт увидеть ее.Да и тем более,Какаши-сенсей вы узнаете об этом первым.
-Что же,ладно...
После учитель спросил как живет Хината и Сакура.Тот позабавил его историями о «веселой» беременности.
Когда Хатаке вернулся домой,Мэй уже не спала.
-Где ты был?!-донеслось из комнаты
-Встретился со своим старым учеником
-С Наруто Узумаки?
-Да
Сейчас нужно было придумать на кого же оставить малышку.Шестой Хокаге обязан был присутствовать в резиденции.И тут Копирующий снова проявил свой талант, находить отличные решения.Прокусив большой палец и сложив нужные знаки руками ,он призвал своего верного друга Паккуна.
-Чего тебе Какаши?-пробурчал старый пёс
-Нужна твоя помощь-прошептал Хатаке
-С кем ты разговариваешь?!-спросила Мэй и вышла из комнаты.
-Это ещё кто?-опешил пёс-ниндзя
-Моя дочь,Мэй.А это мой хороший друг Паккун,надеюсь вы подружитесь,пока я буду на работе
-Папа,где он?-большая рука отца положила маленькую ручку дочери на голову собаки
-Это собака?
-Я великий пёс-ниндзя Паккун,собственной персоной
-Какой забавный!-девочка рассмеялась
Какаши взял первый попавшийся листок и написал,что Мэй нечего не видит.
Паккун спокойно кивнул и произнёс
-Давай,оставим этого старика,пойдём играть.
Сероволосая верно пошла за ним.
Хатаке с облегчением вздохнул,надел свой протектор и пошёл в резиденцию Хокаге.
Весь день он думал,как там его маленькая Мэй,но потом тут же вспоминал,что с ней его верный пёс-ниндзя и волнение спадало.
***
22:00 Какаши шёл домой с непривычной для него скоростью.Так быстро он двигался только при особо опасных сражениях.
Когда он зашёл в дом,там стояла тишина.Невысокий,морщинистый пёс приплелся из комнаты.
-Она спит-прошептал он
-Спасибо,Паккун
Пройдя в комнату он увидел сопящую малышку.Переодевшись Хатаке и сам улёгся на кровать и мигом уснул.
***
Следующий день пошёл по такому же сценарию.Паккун остался с Мэй,а Какаши отправился на работу.
Сидя в своём кабинете он как обычно перебирал разные отчеты,разрешал важные вопросы и отправлял шиноби на миссии.
В середине дня к нему зашёл Наруто.
-Здрасьте,Какаши-сенсей!-радостно сказал парень
-Оу,Наруто,ты чего-то хотел?
-Саске в деревне-немного поубавив тон продолжил он
-Что уже?Но он же должен был оповестить меня
Через пару секунд на окно залетел орёл Саске.Таким способом он,обычно, передавал всю информацию о своих миссиях и перемещениях.
-Наверняка хотел в тайне навестить-на лице  Какаши появилась легкая улыбка-Приведи его.
-Хорошо
Шестой тяжело вздохнул.Верное ли он принял решение?Нужно ли делать это?Это единственная возможность исполнить мечту Мэй.Без зрения,какой бы талантливой она не была,девочка не сможет стать сильной куноичи.
Через несколько минут оба ученика зашли в кабинет.
-Вы звали,Какаши-сан?
-Да-его лицо сразу же сделалось серьёзным-Мне нужна твоя помощь.В нашей лаборатории остался глаз Учихи Шисуи.Я хочу,чтобы медики пересадили его моей дочери.Она слепа,а это,возможно,единственная возможность вернуть ей зрение.
-Дочь?-опешил Саске,но тут же стал серьезнее-Не слышал,чтобы шаринган возвращал зрение,но попробовать стоит.С операцией такого уровня справится только Сакура
-Но она же беременна!-сказал Наруто
-Я могу попросить Шизуне-ответил Хатаке
-Она сделает это.Она сильная.Только она сможет сделать все аккуратно.-перебил его парень
-Ладно.Спасибо.Когда Сакура сможет?
-Нужно сделать все сегодня.Пока я в Конохе.Никто кроме меня не сможет проследить за вживлением шарингана.Даже вы.
-Хорошо
Узумаки и Учиха вышли,а уголки губ Какаши поднядись.Он был рад.
Сложив нужные знаки.Копирующий призвал теневого клона.Тот отправился за Мэй.
Малышка вновь зашла в кабинет отца,а клон исчез.
-Я смогу видеть?
-Честно,не знаю,но попробовать стоит.-ответил ей мужчина
-Шестой!-дверь открылась,за ней стоял Саске-Все готово
-Хорошо,пойдём-он подхватил руку дочери и они пошли в лабораторию
Там их встретила Сакура.Она была одета в розовую расклешенную тунику и бежевого цвета штаны.Ее живот уже был очень заметен,что означало скорое рождение ребёнка.
-Здравствуйте,Какаши-сенсей-улыбнулась-А!Эта наша маленькая пациентка!?-воскликнула она
-Да,позаботься о ней-ответил Хатаке
-Не переживайте,все пройдёт хорошо
-Да я и не....-он почесал затылок
-А ты не боишься?
-Немного-смутилась девочка
-Все будет отлично,я тебе обещаю-Харуно улыбнулась,подхватила руку маленькой Хатаке и пошла к операционному столу.
Девушка одела на неё специальную маску,чтобы она поскорее уснула.
И в правду через каких-то 5 минут Мэй сладко спала.
-А вы,Какаши-сенсей,идите работать!-настоятельно порекомендовала Сакура-Здесь вы не понадобитесь
-Ладно-протянул Какаши
Операция шла 1 час,ещё час Мэй отходила от наркоза.
Девочка медленно открыла глаза.Один из них все также нечего не видел,а вот другой...
Впервые за свою жизнь малышка увидела мир.Все что было вокруг, да и себя.Сакура сидела рядом
-Ну что?-спросила она
- Я...я...я вижу!-радостно воскликнула девочка-Я все вижу!И тебя, и тот стол,все!
Лёгкий смешок
-Я так рада!Тогда пошли к твоему отцу.
Медленно открылась дверь в кабинет Хокаге.
Какаши разбирался с бумагами и не обратил внимание.
-Папа!-только этот радостный возглас смог отвлечь его
Он поднял глаза.Перед ним стояла та же маленькая Мэй,только теперь в ее левом глазу был шаринган.
-И как все прошло-мужчина медленно вышел из-за стола и подошёл к дочери.Хатаке спустился на ее уровень.
-Все было хорошо,ее состояние в норме.Правда ей пока нельзя напрягать глаза,а тем более тренироваться.Пусть ещё где-то неделю она отдохнёт,привыкнет к глазу.Вы придёте к окулисту и он проверит состояние глазниц,потом Саске осмотрит сам шаринган,и если все будет хорошо,она сможет жить с ним всю жизнь.
-Спасибо,Сакура
-Да не за что.Я могу понять ваши чувства.
После девочка познакомилась с Наруто,а дома уже увидела пса-ниндзя Паккуна.Мэй была поистине счастлива.
***
Прошла неделя.День за днём проходили как обычно.Мэй сидела дома вместе с Паккуном,Какаши с утра до вечера был полон забот.
Утром девочка разбудила своего отца:
-Папа,сегодня мы должны проверить мой глаз!
-Да я помню-лениво ответил тот
Малышка собиралась очень быстро,ей не терпелось получить одобрение от врачей,о том что она может посещать академию ниндзя.
Медик проверил глаза Мэй.Никакого раздражения или отторжения не было.Оставалось получить одобрение Саске.Тот внимательно осмотрел шаринган.
-Думаю все будет хорошо.Она может продолжать ходить с ним.
-Что насчёт чакры?
-Нечего не изменится.Из-за того что ее правый глаз нечего не видит ,он сохраняет достаточно энергии для шарингана.Навыки ее левого глаза останутся.Она сможет копировать техники или вгонять противника в гендзютсу.
-И мангекё?
-Да все будет точно также.Этот глаз в точности такой же как был у вас.
-Ясно
-Спасибо,братик Саске-девочка обняла парня
-А?-опешил тот,но отгонять от себя малышку не стал.

Мэй ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя