Глава 10.

1.1K 64 0
                                    

Мэй прогуливалась по городу.По телевизором раздался голос Седьмого Хокаге.Девушка остановилась
-Жители Конохи!Завтра пройдёт новый праздник-День семьи!Повеселитесь со своими родственниками!
-День семьи...-прошептала она-Ну...-Хатаке пошла дальше
Мэй знала,что ее «День семьи»пройдёт наискучнейшим способом.В этот день отменяются все миссии.Все знакомые будут со своими родителями,она со своим отцом никогда не проводила время.Все ее и его дни были забиты.То тренировки,то миссии,то ещё что-нибудь.Даже в детстве девочка тренировалась большую часть времени,а папа пропадал на миссиях,чтобы прокормить их обоих.А сейчас Какаши неизвестно где,то ли на миссии,то ли на источниках.Девушка не верила,что он вернётся ради этого злосчастного дня.
Наступил вечер.
Мэй сидела на крыше какого-то дома.Запах ночи был невероятен.Ночной воздух является самым чистым.Наконец-то нет надоедливого гула людей.А ветер веет приятной прохладой.
-Чего это ты тут одна,так поздно-на ее плечо упала тяжелая рука.Хатаке схватила кунай и на автомате приложила его к горлу незнакомца.
-Акира?-она внимательно всмотрелась в лицо
-Да-облегченно сказал он и присел рядом
-Завтра,говорят, «День семьи»,что делать будешь?-тяжело вздохнув произнесла Мэй
-Нечего,может быть Сарада заставит меня куда-нибудь пойти с ней,а ты?
-Тоже,вот только,у меня нет запасного варианта в виде родственников
-А где Господин Шестой?
-Не знаю...Но его можно понять,он сделал слишком многое для деревни и заслуживает отдыха
-А вот я мало чего знаю о своём отце.Когда был маленьким просил рассказать дядю Саске, но он лишь отвечал,что Итачи был невероятно сильным и добрым.И что если бы отец был жив,он непременно бы заботился обо мне.
«В курсе ли он,что именно Саске и убил Итачи?»-пронеслось в голове Мэй
Девушка решила не задавать этот вопрос,это могло бы привести к неприятным разговорам.
Юная куноичи,также как и ее отец любила читать книги,особенно ее ворожили исторические.Она обожала читать и узнавать,что-то новое об истории своей страны или о великих кланах.И конечно же,девушка нашла книгу о клане Учиха.Оттуда Мэй узнала истории таких известных шиноби как Мадара Учиха,Шисуи,Обито и Итачи
-Не повезло нам с предками-произнесла Хатаке
-Не знаю,зато они великие люди и надолго останутся в истории.
-Да,но...забудь-девушка передумала продолжать,чтобы не началась ссора
-Хочешь сказать,что как отцы они не очень?
Мэй промолчала
-Ты напоминаешь мне Боруто с такими мыслями.А он не лучший пример для подражания.Выбей это из головы и отпусти все эти эмоции.
-Спасибо-из ее глаза полилась слезинка.Она тихо упала на платье девушки.
Акира обнял подругу,проводил ее до дома и сам направился к себе.
***
Как дежавю,снова,со всех экранов города доносились слова о «Дне семьи».На душе у Мэй было паршиво.Все веселятся,даже Седьмой устроил себе выходной и проводит это время с дочкой.Сегодня так себя чувствовала не одна она,таким же поникшим ходил и юный Узумаки.
«Если бы даже не папа,то хотя бы мама была бы со мной,но и ее нет.Даже Акира проводит время с Сарадой и Сакурой,как никак они все же родственники»-думала Мэй бессмысленно шатаясь по деревне.
Навстречу ей шёл знакомый силуэт.Этот незнакомец читал книгу,не обращая внимания на других людей.
«Папа?»-подумалось ей-«Нет,бред»
И вправду это был не он.Хатаке поникла,но продолжила свой путь.
-Можно пожалуйста 2 такояки-проходя мимо одной из лавок,девушка услышала до боли знакомый голос и оцепенела.Она медленно повернула голову на право.Сероволосый мужчина лет 40,слегка наклонившись, показывал 2 пальца и улыбался.Он взял 2 шпажки,поблагодарив пожилую даму,повернулся и посмотрел в сторону Мэй.
-Папа?-она не верила своим глазам,может быть ей показалось.
-Мэй,рад видеть тебя.Я вернулся раньше,чем планировал,вот это...-Какаши не успел договорить,как к нему в объятия кинулась его дочь
Такояки небрежно упали на землю.
-Ты не видела меня всего 2 месяца,что случилось?-спросил старший Хатаке
-Просто рада тебя видеть-на ее лице невольно проступила улыбка.
Такая нежность не свойственна Какаши,он был в небольшом смятении,но теперь он точно знает,что в Конохе есть тот человек,который его ждёт.Конечно же,он знал это и раньше,но именно сейчас Копирующий понял насколько кто-то может дорожить другим человеком.
-Я хочу провести с тобой весь день,можно-немного по-детски спросила Мэй
-Конечно
Девушка была в не себя от счастья.Она в первый раз почувствует как это,проводить время с отцом.Хоть и подросткам в ее возрасте это вовсе не свойственно.
Весь день они ходили по деревне и просто разговаривали.Девушка расспрашивала своего отца о ее дедушке Сакумо Хатаке.Тот с удовольствием отвечал на все ее вопросы.Какаши поделился своим опытом в тренировке команд и рассказал пару забавных случаев происходивших на заданиях,не без участия Наруто конечно же.Мэй узнала каждого шиноби с новой стороны.
Так прошёл их День Семьи.Для каждого он проходил по разному.Кто-то веселился на ярмарке,кто-то гонялся за желаемой игрушкой,ну а кто-то невольно проводил этот день в одиночестве.
Когда уже стемнело девушка встретила Акиру.
Старший Хатаке тактично скрылся,дочь даже не заметила в какой момент он исчез.
-Ну что,как провёл этот день?
-Как и ожидалось,вместе с Сакурой и Сарадой,а ты
-Мой папа сегодня вернулся в деревню,поэтому я тоже провела День Семьи весело.
-Я рад за тебя-парень улыбнулся-Ну что ж,спокойной ночи
-Да,до завтра
Хатаке побежала в сторону дома.
Шестой уже был там.Мэй тихо зашла и закрыла дверь.Какаши разговаривал с кем-то по телефону.
-Да,если бы не Акира,я бы не пришёл сегодня.-выслушав кого-то он продолжил-Да,завтра опять на миссию,Наруто нужна помощь.Хорошо,пока-тяжело вздохнув мужчина положил трубку.
-Пап-девушка зашла в комнату-Выполни мою последнюю просьбу...Я хочу потренироваться с тобой.
-Хорошо.Помниться мне наша последняя тренировка была,когда тебе было 8 и тогда я научил тебя Чидори
-То была единственная наша совместная тренировка-прошептала дочь
Шиноби пришли на тренировочную площадку 13.Здесь всегда тренировался Какаши,здесь он тренировал команду 7 и здесь тренировалась Мэй.
-Твоя задача:забрать у меня колокольчики-он пальцем указал на нитку висящую на его поясе
-Ты не меняешься,пап.Хотя, ладно, я согласна на правила-Хатаке младшая сузила глаза
-Не думай,что тебе получиться сделать это в два счета.Я буду сражаться в полную силу...Ах да ещё кое-что,бой будет проходить в спарринге.
-То есть мне не придётся искать тебя,легко-Мэй выхватила кунай из кобуры и приготовилась к атаке.
-Раз-Какаши начал отсчёт-Два...Три!-дым,Копирующий исчез
Мэй на секунду насторожилась и тут же расслабилась.
-Ты же говорил,мне не придётся тебя искать
Из-за спины послышались до боли знакомые скрипящие звуки.
-Райкири!-Хатаке старший атаковал свою дочь
С трудом,но девушка увернулась,правда,он слегка задел ее плечо.
-Извини,я говорил,что буду сражаться в полную силу
-Я знаю,пап.-ее голова опустилась.Левая рука держала место ранения.-Спасибо за этот день!-она быстро сложила нужные печати-Стихия Воды Разрывная Волна!
Какаши с лёгкостью ушёл от удара.Он встал прямо перед дочерью.Мэй выхватила кунай и побежала на своего отца.Они ещё долго сражались,но победитель так и не определялся.В конце концов они оба упали на колени не в силах больше продолжать.
-Стар я стал,выносливости не хватает
-Да ладно тебе,это просто...-девушка рухнула на землю без сознания
-Мэй!-крикнул мужчина и подбежал к дочери,он подхватил ее голову и положил к себе на колени.Приложив пальцы к шее,Шестой понял,что ее пульс слаб.Момент и раздался звон колокольчиков.
-Я обманула тебя,пап.-Хатаке младшая держала колокольчики и улыбалась.Ее улыбка была слабой,но именно в ней виднелась вся сила юной куноичи.
-Хах-Какаши почесал затылок-Ты выиграла.Когда Наруто и Сакура были твоего возраста,они тоже сражались со мной.Если бы не их хитрость,они бы так мне отобрали у меня колокольчики.
-Как же они это сделали?
В голове бывшего Хокаге пронёсся момент,в котором Наруто начинает рассказывать продолжение его любимой серии книг.
-Да это не так важно.Пошли домой.-Шестой улыбнулся и помог встать Мэй.
Они направлялись домой,как встретили Саске и Сараду.
-Здравствуйте Господин Шестой и Мэй
-Зачем так официально?-спросила девушка
-Проводишь День Семьи с дочкой?А как же Акира?-уточнил Какаши
-А ты со своей?А насчёт Акиры...я не знаю где он-ответил Саске
-Он захотел побыть один,надо бы ему купить что-нибудь,а то как-то не очень хорошо получается-задумалась Сарада
-Ладно,тогда до встречи-Хатаке старший попрощался со своим бывшим учеником
-До свидания!-крикнула Учиха младшая
Мэй находилась в раздумьях.Акира обманул её.Сказал,что все время проводил с Сакурой и Сарадой,а на самом деле был один.Девушке стало грустно и стыдно за ее поведение.Она нагло жаловалась ему и говорила,что жить без отца,который вечно занят,это трудно,но жить без родителей намного сложней,особенно в такие дни.Хатаке решила извиниться,завтра же!
————————————————————————
Извиняюсь за задержку.То занятость,то никакие идеи не лезли в голову.Но,обещаю буду стараться для тех немногих,кто прочитал до этого момента!
С любовью,LiselBurn♥️

Мэй ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя