Прошёл месяц.
Завтра пройдёт первый этап экзамена на звание чуунина.Из-за чего тренировки команды 5 часто отменялись.Темари была сильно занята.На время экзамена она хотела поехать в родную деревню Скрытого Песка,это отличная возможность встретиться с братьями.Взамен своим ученикам девушка предложила поехать вместе с ней,чтобы те узнали как это все происходит.Но Мэй и так бы поехала туда,это была отличная возможность встретиться с отцом после его отпуска и научиться новым техникам.Керо отказался,объяснив это тем,что ему вся эта жизнь шиноби не нужна и его нечего не волнует.Наоки напротив с радостью согласился.Акира со своей командой,конечно же,принимали участие в экзамене.
Первый день.Первый этап.Письменный экзамен.Нечего интересного,кроме тех кто сдаёт его.
Всех запустили в одну аудиторию.В самом ее начале стояла Темари.
-Первый этап экзамена на звание чуунина-письменный экзамен.Ваша задача узнать какой вариант у ваших членов команды и решить его абсолютно одинаково.Если у команды не будет одного варианта или решение хотя бы одного задания одного человека будет отличаться от решения двух оставшихся ,команда проигрывает.На все у вас есть один и час.И самое главное не одного слова!-строго произнесла девушка-Экзамен начался!
Все начали разбирать варианты с заданиями.Акире попался листок с вариантом 1452.С помощью шарингана он смог разглядеть,что его товарищам попались варианты 1683 и 1907.Нужно было определиться кто поменяет свой.Акира начал отстукивать номер своего варианта с небольшими промежутками,чтобы можно было понять какие это цифры.Его друзья догадались,что это означает и тут же поменяли варианты.Осталось только решить все одинаково.Юный Учиха был далеко не глупым подростком,он быстро справился с 3 вопросами.Тут ему пригодилась Азбука Морзе.Парень снова начал отстукивать свои ответы.Остальные команды тут же поняли в чем дело из-за чего начали повторять тоже самое.В кабинете стоял большой шум.Все отстукивали свои варианты и ответы и,конечно же,путались кого именно они слышат.Акира сдал свой листок и встал перед всем классом.Так его товарищи могли хорошо видеть его и понять,что он хочет сообщить им.
***
Второй этап.
Акира и его команда успешно прошли письменный этап.Сейчас начнутся бои команды на команду.Основная суть состояла в том,чтобы забрать протекторы надетые на головы команды противника.
Команде Акиры противостояла команда из Скрытого камня.Они были сильны,но все же Учиха и его товарищи справились с этим.
Осталось 4 команды.Остался третий этап.Бой один на один.Так как противники выбираются рандомно,ими могут оказаться твои друзья.На табло показались раунды отборочного этапа.Акире предстояло сразиться с неким Дэйчи.
За день до этого мальчик прогуливался по деревне.Ему встретилась Мэй.
-Что ты тут делаешь?-спросил он
-Набираюсь опыта,смотрю как проходят экзамены на чуунина,да и с папой встретиться хочется.-легкая улыбка-Завтра у тебя 3 этап,так ведь.Говорят этот Дейчи сильный противник,ты уж постарайся,за тобой будут наблюдать все 5 каге,да и я само собой.Покажи силу вашего клана-девочка помахала и ушла
-Ага-единственное,что он мог ответить.
***
Третий этап.
Все собрались на большой арене.В специальном месте располагалась 5 каге.
-Посмотрим,на что способен этот Акира-сказал Шикамару
-Да уж.Он же сын Итачи и племянник Саске-улыбнулся Наруто
-Сын Итачи и племянник Саске?-переспросила Куроцучи-Четвёртая Цучикаге-Где вы такого нашли
-Скажем так,он сам вернулся в деревню
-Ну посмотрим,что он сможет сделать против Дэйчи.Он один из лучших генинов нашей деревни.-возгордилась девушка
Мэй и Какаши стояли на самом верхнем ряду.
-Там же сейчас будет сражаться Акира-уточнил Шестой
-Да
-Интересно на,что он способен
-Да-кратко отвечала девочка
На середину поля вышел Канкуро.
-Приветствуем всех на Третьем этапе экзамена на звание Чуунина.На табло показаны раунды отборочного этапа.Первый бой:Учиха Акира из Скрытого Листа против Минами Дэйчи из Скрытого Камня.
Двое противников вышли на арену.Трибуны загудели от радости.Дэйчи оказался рыжеволосым парнем.Он был одет в обычную одежду шиноби из Скрытого Камня.Акира понял ещё по первому взгляду на противника,что бой будет не из легких,но шаринган решил пока не активировать.Минами решил атаковать первым.
-Техника Грязевой волны!-мальчик прикоснулся к земле,она образовывала волны.
Акира взмыл вверх.Сложив нужные печати он произнёс
-Стихия огня Пламя дракона
-Такая сильная техника,в таком-то возрасте?-опешила Цучикаге
-Клан Учиха не перестаёт удивлять-подхватил ее Шестой Мизукаге-Чоджиро
-А он не слаб-произнёс Какаши
Дэйчи попытался увернуться,но
Пламя все же задело его.
-Да чтоб тебя!Техника Летающих булыжников!-из земли начали подниматься в воздух гигантские глыбы.Они атаковали юного Учиху.
-Техника Великой воздушной стены!-он отразил атаку противника
-Я хотел пожалеть тебя,но видимо...Стихия земли Разрушение горы!-часть,где сидели зрители откололась от арены и камни полетели на Акиру.Все присутствующие испугались.Что он творит?Акира успел спасти,тех кто мог бы упасть с огромной высоты
-Что происходит?-спросил Наруто
-Нужно прекращать поединок,сейчас же!-крикнула Коруцучи
-Бой приостановлен!-сказал Канкуро
-Ну уж нет,я убью его-безумным голосом произнёс Дэйчи
-Мэй,уходи отсюда!-отрезал Какаши
-Пап?
-Уходи!-Хатаке подошёл к тому месту-Стихия земли Стена из грязи!-она поддерживала оставшиеся камни
-Если хочешь разобраться,давай уйдём от чужих глаз-спокойно произнёс Акира
Дэйчи исчез.
-Ты же понимаешь,что можешь не сражаться с ним?Я уверена пятерка Каге справиться-остановила его Мэй
-Он пожелал этого поединка,я обязан выполнить его желание.-Учиха отправился вслед за противником.
Они встретились в Великой пустыне Скрытого Песка.
-Стихия земли. Техника Каменных пуль!-из рта Минами посыпались точечные пули,которые увеличивались в полёте.Акира уворачивался от них,он активировал шаринган.
-Хм,шаринган,а ты стал серьёзным.Техника Земляного облома!
-Это же...-мальчик взмыл вверх,через долю секунды из под его ног ушла земля.Эта техника привносит невероятные разрушения.
-Техника земляной иглы!-Дэйчи атаковал без остановки,он не замечал насколько сильно расходовал чакру.
-Стихия огня Неистовое пламя!-Акира попытался окружить своего противника
-Что?-опешил Минами.
На плечо Учихи упала тяжёлая рука.Он обернулся
-Господин Седьмой?
-Отлично постарался,Акира,возвращайся в деревню.
-Есть-юный шиноби скрылся
-Стихия воды Водный горн!-Шестой Мизукаге направил струю воды на пламя
-Стихия земли Техника подземного обезглавливания-спокойно произнесла Цучикаге-Ну и доставил же ты хлопот,Дэйчи
-Отпустите меня,я убью его
-Простите,Пятый Казекаге,деревня Скрытого Камня оплатит всё,а с ним мы сами разберёмся-поклонилась
-Снова сорванные экзамены-почесал затылок Наруто
-Мы сможем продолжить третий этап,после восстановления арены-сказал Гаара
-Отлично-произнёс Пятый Райкаге-Даруи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэй Хатаке
RandomИстория жизни дочери одного из самых известных Шиноби мира Наруто-Какаши Хатаке. Ее ожидает множество терзаний,ей придётся выбирать между жизнью и смертью, и на протяжении всего этого времени рядом с ней не сменно будут 3 главных человека в ее жизни...