Спешл

804 35 6
                                    




За окном шел сильный снег.Большие хлопья падали на безлюдную улицу.

-А где все?-спросила пятилетняя Мэй

-Сейчас предпраздничный сезон,почти все на заданиях,а обычные люди набирают продовольствие в других деревнях,чтобы продавать здесь.В это время редко встретишь кого-нибудь.-ответил Какаши.

-А ты тогда почему не в резиденции,сейчас же наверное много предложений поступает?

-Ну, а кто тогда присмотрит за тобой?Да и тем более с этим справляется мой теневой клон.

-Я бы хотела сходить с тобой на задание...Будь ты обычным ниндзя,а не Хокаге.

-Даже если бы не мой титул,думаю еще рано выходить тебе из деревни,твой шаринган не так давно прижился.

-Потому что другие не поймут, почему у кого-то кроме Учихи есть шаринган?

-Нет,нет,просто хочу,чтобы с тобой все было хорошо.Мой теневой клон долго не продержится,мне нужно идти.Если что,еда в холодильнике.

-Ладно.Пока-девочка чмокнула отца.

В миг Хатаке исчез.

-Ну и что мне теперь делать?-она снова глянула в окно-Людей на улице почти нет,так что ничего страшного,что я выйду не на долго.

В то время еще никто не знал о том,что у Шестого Хокаге есть дочь,за исключением нескольких приближенных людей.

Мэй надела теплу одежду,накинула капюшон,стащила ключи и вышла из дома.

Под ее ногами хрустел снег.Она выглядывала из под капюшона и разглядывала виды заснеженной деревни.

-И все же тут интересней,когда есть люди...Наверное стоит вернуться...-обойдя пол деревни,произнесла малышка.

-Хм,а ты что тут делаешь?-донеслось из-за спины.

-Эээ..-Хатаке думала,что ответить,она не осмелилась поднять голову.

-Я имею в виду,что ты здесь делаешь одна?Неужели твой отец даже не позаботился о том,чтобы ты не разгуливала по улице одна?

-Нет!Я сама убежала.

-Зачем?-женщина спустилась на уровень Мэй,ей оказалась Куренай.-Я так и не смогла лично познакомиться с тобой.Привет,Мэй.

-Вы меня знаете?Откуда?-впервые девочка подняла взгляд.

-Ох,Какаши даже не рассказал обо мне?Все же пока что,у него плохо получается быть хорошим отцом.

Мэй ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя