На следующий день Мэй пошла в академию ниндзя.Для неё это был первый шаг в исполнении ее мечты.Но ее миленькое кимоно не подходило в роли одежды для шиноби.Поэтому она надела чёрную юбку соединённую с шортами,в неё заправляла чёрную майку,а сверху накидывала клетчатую рубашку.На ее правой ноге располагалась повязка с кунаями.
В академии будущая куноичи познакомилась с Мирай Сарутоби-дочерью Сарутоби Асумы и Юхи Куренай.
Девочки быстро подружились.
На первом же занятии Мэй подтвердила,что она дочь легендарного Копирующего ниндзя.Новые техники давались ей легко.Также из-за шарингана она могла побороться с Мирай своими способностями в гендзютсу.
Ей задавали куча вопросов по поводу ее необычного глаза.На что Мэй отвечала честно и говорила,что он был пересажен ей,чтобы она могла видеть.Девочка не видела смысла скрывать правду от своих одноклассников.
Однажды прогуливаясь по деревне,она решила пойти на тренировочную площадку #13.Не так давно они с Какаши выяснили склонность Мэй к стихиям молнии и воды,поэтому малышка пошла отрабатывать свои техники в стихии чакры.Конечно же,ее любимый отец показал ей чидори.
На эту площадку давно не приходили люди.Было пустынно,а по середине поляны стояло 3 столба.
Мэй начала концентрироваться на своей чакре и пытаться пробить дерево насквозь.
Девочка почувствовала,что здесь она не одна.Оглядевшись по сторонам Мэй никого не увидела и решила бросить сюрикен в ту сторону откуда раздавались шорохи.
-Выходи!-крикнула она
С невероятной скоростью мимо неё пронёсся какой-то мальчик.
-А ты внимательна,даже когда сосредотачиваешься на технике.Похвально.
-Кто ты?-девочка развернулась, и вправду,это был мальчик примерно ее возраста.У него были чёрные ,как смоль,волосы до плеч.Глаза тоже темные.Он был одет в коричневую кожаную куртку,она была расстегнула ,поэтому из-за неё виднелась белая футболка,и такого же ,как куртка, цвета шорты.На шее у него был завязан песочного цвета шарф.
-Учиха Акира
-Учиха?Я знаю только одного,оставшегося в живых Учиху ,и его зовут не Акира.Не ври мне!-Мэй встала в стойку,готовясь к атаке
-Ты про Саске?Он мой дядя
-Что?Дядя?Получается ты...
-Сын Учихи Итачи.
-Это какой-то бред!Как ты сможешь доказать,что не лжёшь?-в эту же секунду у мальчика активировался шаринган.-Что за...Об этом срочно должен узнать мой папа
-О,ты о Господине Шестом?Я как раз направлялся к нему.
***
Мэй ворвалась в кабинет отца.
-Мэй,что ты...
-Он Учиха.Я не знаю как и правда ли это,но он утверждает,что это так
-Учиха?И как же тебя зовут?
-Акира,я сын Итачи
-Сын Итачи?Шизуне-к нему подбежала женщина лет 35-Отправь письмо Саске
-Хорошо-она поклонилась и выбежала
-Как же ты смог доказать,что ты Учиха?
Мальчик активировал шаринган вновь.
-Наличие таких глаз не обязывает тебя быть членом клана.Посмотри на Мэй,у неё есть шаринган,но она не Учиха.
-Ей его пересадили,а у меня он активировался сам.
-После какого момента в твоей жизни это произошло?-Какаши сцепил пальцы и сверху положил свой подбородок
-После смерти моей матери
-И кто же она
-Ее звали Кодзима Эйка.Когда мне было 3,ее убили на моих глазах какие-то воры.Мы просто спокойно жили в далекой от Конохи деревушке,а они ворвались в наш дом и убили её.Отца,конечно же,рядом не было.
-Откуда ты точно можешь знать,что ты сын Итачи
-Мама рассказывала мне о нем....Я не знаю,как они познакомились или что-то подобное,но...
-Ясно.До прибытия Саске ты останешься в Конохе,мы выделим тебе комнату.Пока что тебе запрещается покидать ее.Я должен определиться доверять тебе или нет.
-Хорошо
-Мэй,отведи его в 114 комнату.
-Будет сделано,Господин Шестой.
Дети вышли.
-А этот мальчик и вправду похож на молодого Итачи.Но вдруг он шпион,нужно дождаться Саске.
На улице похолодало.Небо затянулось облаками.Ребята шли по главной дороге,и в этот момент кто-то из подворотни крикнул.
-Дочка Шестого Хокаге такая же лгунья как и он сам!Она не из клана Учиха,а ходит с шаринганом!По-любому это отец заставил ее,чтобы она выделялась на фоне остальных!
-Что вы сказали?-нечеловеческим голосом произнесла девочка
-Что слышала-раздался громкий смех
-Стихия Воды!Водяная ловушка!-крикнула она и сложила пальцы в нужные печати.Под ногами мальчиков оказалась вода,из которой они не могли выбраться
-А?Что?-голосили хулиганы
-Стихия Молнии!Электрический заряд!-сложив нужные знаки,Мэй прикоснулась к воде.Та быстра провела ток и дошла до той банды.Их поразил мощный заряд,после которого все были на грани отключки.
-Вы можете все что угодно говорить про меня,но моего отца вы не имеете права называть лжецом!Самоутверждаетесь только за счёт обзывательств,а сами из себя нечего не представляете!-она пнула их главаря в живот
-Они никчёмный мусор.На них даже чакру тратить жалко,пошли отсюда,Мэй-произнёс Акира.
Девочка вздохнула.Пройдя немного она задумалась.
-Я не переборщила?Может стоило просто пройти мимо и не тратить на них чакру,как и сказал Акира?
Мальчик заметил,что его новая знакомая в раздумьях.
-Если ты насчет этих придурков переживаешь,то не волнуйся ,ты все сделала правильно.Я бы и вправду на твоём месте прошёл бы мимо,но ты доказала им,что твоя сила это не заслуга шарингана или известного отца,что я очень уважаю.Не хотел бы я разозлить тебя-он улыбнулся
-Спасибо,мне стало легче-Мэй улыбнулась в ответ
Они поднялись на второй этаж небольшого здания.На одной из дверей было написано «114»
-Мы пришли.Чуть позже я принесу тебе еду,а ты пока располагайся.
-Спасибо-Акира зашёл и закрыл дверь
Все же Мэй думала о многом пока шла в магазин.Такая черта характера как бойкость и энергичность не присуща ее отцу.Скорее,он также как и Акира прошёл бы мимо и не стал бы тратить на них время.Все же,получается,у неё осталось что-то от матери,кроме ее зелёных глаз.
Купив все нужные продукты,она вернулась в комнату «114» и отдала все своему новому знакомому.Тот поблагодарил ее и сказал,что надеется пройти тест на доверие Хокаге,чтобы он смог остаться в деревне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэй Хатаке
RandomИстория жизни дочери одного из самых известных Шиноби мира Наруто-Какаши Хатаке. Ее ожидает множество терзаний,ей придётся выбирать между жизнью и смертью, и на протяжении всего этого времени рядом с ней не сменно будут 3 главных человека в ее жизни...