Глава 2

542 41 0
                                    

—Юнги к Момо, а Сана сядь Тэхёну,-она грустно посмотрела на меня, и стала собирать свои вещи. Через минуту, на месте Саны сидел Юнги, который, что-то рисовал на листочке.

—Надеюсь, что после этого больше не поступят жалобы на то что вы разговариваете на уроках!

После этого, сразу же прозвенел звонок, и Юнги встав с места куда-то ушёл. Мы же с Саной направились на коридор, что бы проветриться. Выйдя на коридор, я не заметила, как на меня набежал какой-то парень и я упала.

—Твою ж мать,-громко сказала девушка.

Парень пробежал мимо, а я с шоком осталась сидеть на полу.

—Ты как?,-помогая встать, спрашивала подруга.
—Блин, вот жеж ублюдок!

Я повернула голову, что бы посмотреть куда он убежал, но увидела три пары глаз, которые внимательно смотрели на меня. И это были, Пак Чимин, Чон Чонгук, и Мин Юнги собственной персоной. Сана посмотрела в туже сторону, что и я.

—Мне кажется, или они на тебя смотрят?,-тихо спросила девушка.
—Эм, надеюсь нет,-поворачиваясь сказала я.
—Ладно пошли, а то эти взгляды меня очень напрягают,-кивнув подруге мы пошли обратно в класс.

Сана быстро нашла общий язык с Тэхёном, и беседовала с ним. Я же сидела в телефоне, и пересматривала галерею что бы удалить ненужные фотки. Я нашла свою старую фотку, два года назад, и как только хотела нажать кнопку удалить, услышала голос.

—Не удаляй.

Это был Юнги, именно в этот момент я поняла что все это время он сидел рядом со мной. Он сказал, что бы я не удаляла, и засунув себе в уши наушники лег головой на парту и больше ничего не говорил. Я же в свою очередь просто выключила телефон, и тупо смотрела в окно, размышляя о своем.

Когда я услышала этот раздражающий звонок, я тяжело вздохнула, и начала доставать книгу с тетрадкой. Юнги же в это время тихо посапывал на парте. Урок был с самой строгой учительницей школы, и набравшись смелости, я решила разбудить его. Я рукой слегка потрясла его.

—Юнги, сейчас алгебра, и..,-он открыл глаза, и я замерла на месте. Я знала что он красивый, но сонный Юнги ещё лучше.
—Чего так смотришь?,-я быстро пришла в себя.
—Нет, просто..Урок уже,-он кивнул, и стал доставать книгу.

На уроке мы почти не разговаривали, он смотрел в окно, а я писала в тетраде.

—Дай карандаш,-услышав голос девушка слегка вздрогнула.
—Держи,-давай караншаш парню сказала она.
—Спасибо..

Парень долгое время смотрел на меня, и я не могу понять что не так. Вроде нормально выгляжу.

—У меня что-то на лице или как?,-в недоумении спросила девушка. Он осмотрел её лицо.
—Нет, а что?
—Тогда почему ты так на меня смотришь?

После этого вопроса он просто отвернулся к окну, и больше не смотрел на меня. Странный он.
По окончании уроков, я стала собирать свои вещи в портфель. Но не ожиданно мне на плечо упала чья-то рука.

—Я забыл отдать тебе карандаш,-тихо сказал парень.
—А, да,-забирая карандаш у парня, я заворожено смотрела на него. Но поняв что я слишком много на него смотрю я отвела взгляд к окну.

—Хираи, мне тебя ещё долго ждаать?,-недовольно сказала подруга.
—Да иду я иду. Юнги пока!,-он лишь слегка улыбнулся, и помахал мне рукой.

Идя на остановку с подругой, та рассказывала мне как хорошо что её посадили с Тэхёном, а не с кем-то другим.

—Ах да, Юнги так на тебя смотрит. Мне кажется что ты ему нравишься,-от этого девушка засмеялась.
—Сана ты хоть поняла что сейчас сказала?,-все ещё смеясь говорила та.
—Стоп, а что собственно не так?,-недовольно спросила подруга.
—Я, и нравится Юнги?Тебе там плохо?,-она лишь закатила глаза, и больше не затрагивала эту тему.

PencilМесто, где живут истории. Откройте их для себя