Уже когда стукнуло одиннадцать вечера и сильно похолодало, я направилась домой. Я написала маме что уже еду домой, и со спокойной душой пошла на остановку. Пока я сидела на остановке и ждала автобус ко мне на лавочку подсел парень.
-Случайно не Хираи Момо?,-я с удивлением посмотрела на него, но присмотревшись увидела нашего старосту, Ким Доён.
-Случайно она,-на это он лишь улыбнулся.
-Ты чего в такое позднее время тут делаешь?,-она пожала плечами.
-Можно ли назвать сидении на крыше, и размышлением над своей жизней прогулкой?,-его глаза увеличились.
-Ты что прыгнуть хотела?,-из-за его слов меня прорвало на смех.
-Нет, просто сидела, думала и думала,-парень внимательно на меня посмотрел.
-Ты плакала?И не нужно отрицать что случилось??,-я не рассказала что случилось под придлогом что мой автобус приехал.Ехав в автобусе и думая что будет завтра, от школы мне не отмазаться. Было бы не так сложно если бы он не сидел рядом со мной. Я вышла с автобуса, и увидев перед собой парочку, но разглядев увидела Юнги вместе с Соми.
Мудак. Это слово крутилось в моей голове и я питалась сдержать себя что бы не подойти к ним, и не сказать ему это в лицо. Но сдержав это, я развернулась и направилась прямиком к себе домой, слёз уже не было, знаете бывает же, когда очень много плачешь, то не остаётся слёз, ты просто чувствуешь пустоту. В этот момент эту пустоту чувствовала и я. Когда я зашла в дом все уже спали, и я решила просто пойти в комнату.
Зайдя в комнату, первым делом я просто села на кровать, у меня не было сил что-то делать. Я разберусь со всем завтра. На сегодня с меня хватит...
Когда я через сон услышала пищание будильника я застонала от безвыходности. Я еле как встала с кровати и медленно пошла в ванну. Посмотрев в свое отражение я сделала вывод что не все так плохо, по крайней мере лучше чем вчера.
Сделав все дела в ванной я пошла на кухню. Сев на стул я начала кушать блины которые мама сделала ещё вчера но я в тот момент не захотела их кушать.
Сегодня я решила одеть синее платье с рукавами. Оно было чуть выше колена и на краю платья была вставка с кружевами. Посмотрев на то как я выгляжу и улыбнулась. Пусть Юнги думает что мне плевать на то что он сделал!Обув свои чёрные ботинки на каблуке, и взяв портфель я открыла дверь и направилась прямиком в школу. Сегодня с Саной я не шла, а все потому что не хочется всяких вопросов. Я была уверена что в школе у неё не хватит смелости спросить меня об этом, так как много свидетелей.
А вот и новая глава, надеюсь вы ждали)Не забудь поставить звёздочку тебе не сложно, а мне приятно)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pencil
Fanfiction-Дай карандаш,-она закатила глаза. -Почему ты никогда не носишь с собой этот чёртов карандаш?,-зло спросила девушка. -Может потому что, я хочу хоть таким способом услышать твой голос?