Глава 12

517 50 6
                                    

Прошёл месяц и мы с Юнги все так же встречаемся, он очень стараться вывести меня погулять и проводить со мной больше времени. Сегодня обычное воскресенье, и мы сегодня идём гулять с Юнги. Он сказал что сегодня он кое-что придумал.

Я встала раньше чем всегда что бы привести себя в порядок. Я нанесла маску на лицо, и начала слушать музыку. Время прошло очень быстро, и увидев на часах 12:30, я рванула с места и начала одеваться. Я одела розовую юбку и белую блузку, и обув чёрные кеды я стала ждать пока прийдёт парень.

Буквально через десять минут возле моего дома стоял Юнги. Я с улыбкой вышла с дома и быстро направилась к парню.
—Привет,-целуя парня в щеку сказала девушка.
—Привет, ты сегодня прекрасно выглядишь,-улыбаясь сказал он. Девушка засмущалась.
—Ты такая милая когда смущаешся,-с милой улыбкой сказал парень, и обнял девушку.

Парочка направилась в парк развлечений, Юнги знает что Момо обожает такие парки и решил провести этот день с ней. Сначала они направились просто прогуляться, так как там было очень красиво, и девушка в тихаря сфотографировала парня который сидел на скамейке.
—Что ты там делаешь?,-девушка хитро улыбнулась.
—Не скажу,-захихикала она.
—Хорошо,-вставая со скамейки сказал парень, и резко поймал девушку. На весь парк было слышно их смех, а прохожие просто умилялись этому.

Юнги резко обнял девушку, да так что та могла только дышать ему в шею.
—Я люблю тебя дурында моя,-прошептал парень это ей на ухо.
—Ахах, и я тебя карандашик,-со смехом сказала девушка. Она часто назвала парня карандаш, потому что парень в школе часто просто у неё этот карандаш.
—Всю романтику испортила,-обижено проговорил Юнги.
—Ну все не обижайся,-она чмокнула его в щеку.
—Так уж и быть прощаю тебя,-целуя девушку сказал парень.

Это можно назвать первой любовью, такой чистой и невинной. Что ещё нужно для счастья?Может это и не навсегда, но пока это чувство есть в нутри этой пары, то пусть они будут до последнего момента.

Эх я планировала другую концовку, должно было ещё пару глав, но что-то меня не тянет писать этот фанфик. К счастью или сожалению фф уже закончен. Спасибо что читали)

🎉 Вы закончили чтение Pencil 🎉
PencilМесто, где живут истории. Откройте их для себя