Глава 7

464 49 13
                                    

Переодевшись я вышла с комнаты, и направилась к ребятам в гостиную. Зайдя в гостиную, я увидела что они что-то обсуждают.

—О, Хираи. Мы решили играть в правду или действие, ты тоже с нами, и это не обсуждается!,-подруга не дала мне ничего сказать, она сразу же посадила меня на пол возле неё и Юнги.

Парень осмотрел меня, и на его лице появилась улыбка.
—Ты выглядишь мило в моей одежде,-я улыбнулась ему в ответ, и стала слушать правила.
—Нельзя отказываться в каких-то действиях!Говорить только правду, а так же поцелуи тоже могут быть, вы можете отказаться только при том случае если у кого-то есть девушка или же парень!

Я сразу же поняла что ничего хорошего с этого не выйдет, если нельзя отказывать в поцелуях то это ещё хуже чем я думала. Первая начала Соми.

—Юнги правда или действие,-парень пару секунд подумал.
—Правда,-девушка сразу пришла в ступор, но быстро сообразила.
—Тебе на данный момент кто-то нравиться?,-на это парень только кивнул.
—Момо, правда или действие?,-я знала что если выберу действие будет что-то ужасное.
—Правда...,-сначала девушка задумалась, но прошло пару секунд как на её лице появилась лёгкая улыбка.
—Когда был твой первый поцелуй?,-я сразу засмущалась, так как у меня его не было, мне было слегка стыдно это говорить.
—Ну..У меня его не было,-тихо сказала я.
—Оо, как мило, наша Хираи ещё такая невинная.

Меня это так выбесило, но я не показала это, не хотелось потортить всем вечер. Прошло довольно много времени но мы продолжали играть в эту игру. Мне захотелось пить, и я пошла на кухню, перед этим предупредив ребят.

Налив себе в стакан воду я потихоньку пила её, но краем глаза я заметила что кто-то зашёл на кухню. Я повернулась и увидела Юнги, который серьезно смотрел на меня.
—Что-то случилось?

На это парень мне ничего не ответил, а просто подошёл ближе, я вопросительно посмотрела на него, но я совсем не ожидала, что за долю секунды он возьмёт меня за руку и потянув на себя поцелует. Когда парень понял что я не сопротивляюсь то отпустил мою руку и положил свои руки мне на талию. Я нерешительно ответила ему на поцелуй, и положила свои трясущейся руки на плечи парня.

Воздуха стало не хватать, и парень оторвался от меня. Меня накрыло смущение, и я не знала что мне делать, я отвела взгляд куда-то в сторону.
—Посмотри на меня,-тихо сказал парень, но мне было так неловко что я не могла посмотреть на него.
—Хорошо, раз не хочешь смотреть, тогда слушай. Момо..Ты мне нравишься, очень долго причём...

Не успел Юнги договорить, как мы услышала голос Соми.
—Как вы думаете Юнги сделает это?Будет смешно если Момо ему поверит,-на глазах стали появляться слёзы обиды, что Юнги так просто поцеловал меня, просто так.
—Зачем ты это делаешь?!Тебе совсем плевать на мои чувства..?,-парень застыл, и я воспользовавшись этим, оттолкнула его от себя, и пошла прочь с этого дома.

Дома меня встретила растерянная мама, которая не поняла почему я пришла так рано, да и ещё со слёзами на глазах. Мы с мамой сидели в моей комнате, и она питалась меня успокоить.
—Милая успокойся, он не стоит твоих слез..Может ты не так поняла?,-я отрицательно покачала головой.
—Ему загадали желание, ему плевать на мои чувства,-я опять зарыдала. Мама лишь обречено вздохнула, и стала гладить мои волосы.

На мой телефон стали приходить сообщения с номера Саны, и других тоже. Я понимала что ребята волнуються куда я ушла в двенадцать часов вечера, но именно в тот момент мне было плевать на это все. Мама никак не могла меня успокоить, и уже тогда пришла тяжёлая артиллерия в виде моего брата, который в любой ситуации мог меня успокоить.
—Сестрёнка успокойся пожалуйста, хватит плакать, это действительно того не стоит. Он ещё пожалеет, видишь сколько тебе пришло смс, и звонков?Ответь хоть на одно, они же волнуються,-обнимая меня говорил брат.
Через некоторое время, я уснула я объятиях брата крепким сном, при этом чувствуя то что он все ещё гладит меня по волосам.

Грустненькая глава все таки получилась, надеюсь на вашу поддержку в виде звёздочки, мне действительно будет приятно видеть что это кому-то нравится, не будь бякой и поставь звёздочку, тебе не сложно мне приятно 🌟

PencilМесто, где живут истории. Откройте их для себя