Глава 11

430 39 1
                                    

—Если честно говоря ты мне очень давно нравишься, года три или четыре, но ты всегда меня игнорировала,-я с удивлением посмотрела на него и улыбнулась.
—Не поверишь но в то время ты мне тоже нравился,-парень удивлённо посмотрел на меня, а потом нахмурился.
—А сейчас что не нравлюсь?,-недовольно спросил парень.
—Не нравишься. Я люблю тебя дурак!,-сначала он застыл но спустя пару секунд  чмокнул меня в губы и обнял.
—Как я мечтал это услышать ты не представляешь...,-он уткнулся носом в шею девушки.
—Нам на урок не пора?,-с интересом спросила я.
—Пора,-отпуская меня сказал парень.

Юнги взял меня за руку и мы пошли обратно в класс, где Сана провела меня удивленным взглядом. Я со счастливой улыбкой села за парту и сразу же прозвенел звонок, оповещая то что начался урок. На уроке я задумчиво смотрела в окно, а парень смотрел прямо на меня.
—Что?,-я тоже взглянула на него.
—Ты очень красивая поэтому и любуюсь тобой, и мне вообще-то позволено мы же встречаемся,-я смущённо отвела взгляд на доску, а он потрепал меня по щеке.
—Какая же ты милашка,-я закрыла лицо руками, что бы парень не видел мои красные щеки.

После уроков парень вызвался меня проводить до дома, я конечно же согласилась и мы направились вместе домой.
—Мне действительно не верится что я тебе тоже нравлюсь,-опять начал Юнги.
—Ахах, Юнги тебе не достаточно моих слов?,-он хитро посмотрел на меня.
—Поцелуй меня тогда поверю,-я смущённо улыбнулась, и встав на носочки взяла его лицо себе в руки и чмокнула в губы. Но парень быстро углубил поцелуй и взял меня за талию.
—А вот теперь точно верю,-я пустила смешок, и мы за ручки направились дальше.

Хоть на улице было тепло и солнечно но людей было крайне мало. Я наслаждалась лучами солнца сидя на скамейке и ждала когда прийдёт Юнги. Он пошёл в магазин что бы купить воды и сказал что бы я подождала его.
Вдруг на скамейку рядом кто-то присел. Я повернула голову и увидела Доёна.
—О, Доён привет,-парень только сейчас меня заметил и улыбнулся.
—И тебе привет, ты чего тут одна?,-я пустила лёгкий смешок.
—Я тут не одна, а ты чего тут?,-он тяжело вздохнул, и начала рассказывать мне свою тяжёлую судьбу.
—Вот минут десять назад меня бросила девушка и сказала что не любила меня и не хочет причинять мне боль, но она же мне её уже причинила,-грустно сказал парень.
—Значит она не твоя судьба, забей на неё и живи дальше найдёшь себе кого-то другого я тебя уверяю,-как только я договорила возле меня сел Юнги.
—Это кто?,-нахмуренно спросил он.
—Это же наш староста Ким Доён, Юнги-я как можно не узнать его?,-с улыбкой спросила девушка.
—Вау, чувак да ты изменился сегодня же другой вроде был, повеселее хотя бы,-тот лишь пожал плечами и грустно улыбнулся.
—Ладно вы расвлекайтесь а я пошёл, Хираи спасибо за совет,-парень встал со скамейки и ушёл. Юнги же с интересом на меня взглянул.
—Что он хотел?,-я рассказала ему все что произошло.
—Не повезло парню, попробуй только ты так сделай,-я захихикала и мы направились дальше домой.

Не забудь про звёздочку, тебе не сложно мне приятно)))

PencilМесто, где живут истории. Откройте их для себя