Мы все решили пойти в магазин купить всякие вкусности, а после этого пойти домой к Юнги. Я до последнего надеялась, что мама откажет мне в том что бы я шла на ночёвку, но она только поддержала эту идею. Мои ноги настолько устали от того что я на каблуках, что я решила не идти с ребятами в магазин, а посидеть на скамейке и подождать их.
—Тебе что-то взять?,-я тяжело вздохнула, и все таки решила ответить.
—Да, возьми мне что-то попить.Юнги задавал мне это вопрос уже пятый раз, поэтому что бы он закончил задавать мне эти вопросы, я сказала что бы он взял мне что-то попить. Они ушли, а я осталась ждать их на скамейке. Я решила занять себя тем что бы сидеть в телефоне и играть в игру. Прошло достаточно много времени, но ребят все ещё не было, ноги уже перестали болеть, и я встала со скамейки.
Но и не прошло пяти минут, как ребята с полными пакетами вышли с магазина. Они что-то бурно рассказывали, и смеялись. Вдруг мне пришло смс, поэтому я не смотря под ноги шла к ребятам и плюс ко всему читала смс от мамы. Вдруг я врезалась в кого-то и уже хотела просить прощение, но это оказался Юнги.
—Будь аккуратнее, и вот я тебе купил воду,-я с улыбкой взяла её у него, это было действительно приятно.
Как сказал Юнги он живёт недалеко от этого парка, поэтому долго идти не нужно. Соми что-то бурно рассказывала про свою "интересную жизнь", а я просто молча шла. Сана нашла общий язык с Чимином и они всю дорогу болтали про все что только можно.
Увидев дом Юнги я ахнула от удивления, он был огромный, я знала что его семья богатая но не думала что настолько. Дома у Юнги никого не было кроме служанки, которая вечером должна будет уйти. Я вздохнула с облегчением когда сняла с себя эти каблуки.
—Ребят будете чай?
Юнги сразу же предложил нам чай, и все дружно согласились. Я сидела на кухне, и смотрела как служанка делает чай. Вдруг она случайно пролила на свою руку кипяток, я быстро встала.
—Тётушка нужно срочно в холодную воду руку!,-она с удивлением посмотрела на меня.
—Но мне нужно доделать чай, младший Мин будет зол...,-больше я её не слушала, я взяла и потащила её к крану с водой. Пока она держала руку под холодной водой, я успела доделать чай.
—Тётушка, Вам нужно к врачу,-она растерянно смотрела то на меня то на руку.
—Мой рабочий день закончиться только через три часа...Я не могу так просто уйти
—Не переживайте, я поговорю с Юнги. Вы идите.Когда тётушка ушла, то я направилась на поиски Юнги. Увидев что он идёт ко мне на встречу, я ускорила шаг.
—А где служанка?,-парень нахмурился, а я сделала глаза как у кота из Шрека.
—Она ошпарила руку, и я сказала что бы она пошла к врачу, прости что без твоего разрешения так сделала,-сначала он посмотрел на меня, а после улыбнулся и потрепал мои волосы.
—Правильно сделала, а теперь пошли пить чай, ребята уже заждались.Я сидела на диване и пила чай, но не знаю специально ли Соми толкнула мой локоть или нет, но чай оказался полностью на мне.
—Прости-прости, я не думала что все так выйдет,-вся моя одежда была мокрая, и я не знала что делать.
—И что мне теперь делать?,-я смотрела то на Соми то на свое платье.
—Пошли, я дам тебе свою одежду. Не ходить же тебе в мокром.Мы пошли в комнату Юнги, что бы тот дал мне какие-то свои вещи. Комната у него была ещё лучше чем я думала, стены были светлого оттенка, а мебель более тёмного цвета.
Парень достал со шкафа чёрную футболку с каким-то принтом, а так же дал мне свои серые спортивные штаны.
—Ты переодевайся, потом прийдёшь к нам,-я кивнула и когда парень вышел я начала переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pencil
Fanfiction-Дай карандаш,-она закатила глаза. -Почему ты никогда не носишь с собой этот чёртов карандаш?,-зло спросила девушка. -Может потому что, я хочу хоть таким способом услышать твой голос?