Вечер прошёл очень быстро, и мы вдоволь нагулявшись, уставшие, но счастливые пошли домой. Сообщив маме, что Юно приехал, мы направились домой. Юно пять лет живёт в Японии, и очень редко приезжает к нам, но если и приезжает, то делает это настолько неожиданно, что никогда не поймёшь когда он приедет.
Зайдя в дом, я вздохнула аромат еды, и как я поняла папа уже приехал с работы. Мы с Юно сразу же завалились на диван, и валялись там пока папа не заметил нас.
—Момо?Юно?!,-папа уж ни как не ожидал, что Юно приедет, так как совсем недавно он говорил нам, что у него скоро курсовая и тд.
—Пап привет,-с улыбкой сказали мы с Юно.
—Привет-привет, ну что ж, вставайте идите кушать, мама сказала что скоро будет,-вытирая руки об полотенце сказал папа.Услышав слово "еда", мы с Юно сразу подорвались с дивана, и на перегонки побежали на кухню. И как всегда братец выиграл, мы быстро стали уплетать еду.
Доев еду, и помыв после себя посуду, мы с Юно пошли тусить ко мне в комнату. Как только он приезжал, мы шли в мою комнату, включали музыку на всю комнату, и танцевали как бешаные. В этот раз это не было исключением, но мы быстро устали, и уснули на моей кровати крепким сном, так и не дождавшись маму с роботы.
Утром я проснулась от маминого голоса, она с кем-то говорила возле моей комнаты. Открыв глаза, я увидела что брата нету рядом, и он скорее всего пошёл в свою комнату. Посмотрев время в телефоне, я поняла что уже пора вставать и собираться в школу. Первым делом, я пошла в ванну и умылась. Потом пошла обратно в комнату, и стала думать что мне одеть. Остановилась я на том, что бы одеть чёрные обтягивающие брюки, и просто белую рубашку с рукавами.
Одевшись я направилась на кухню, где мама во всю готовила завтрак. К счастью у неё сегодня выходной, и она сможет отдохнуть. Сев за стол, я стала завтракать, мама приготовила блины. Вспомнив что брат вчера купил мне бабановое молоко, я встала с налила его себе в стакан.
—Спасибо, было очень вкусно,-целуя маму в щеку сказала девушка. Та лишь мило улыбнулась.
Сегодня я решила не краситься, а сразу же идти в школу. Выйдя с дома, я не спеша шла к школе. Саны сегодня не будет, она поехала к врачу и это значит что сегодня я буду одна. Зайдя в здание школы я увидела милого котёнка, он бегал по всей школе. Но вдруг забежал на угол, и я его не смогла найти. Поэтому я направилась в класс, и зайдя туда я увидела на своей парте маленькую упаковку с бабановым молоком. В классе больше никого не было, и я подойдя ближе увидела на упаковке стикер.
"Я случайно узнал что тебе нравится это молоко, поэтому надеюсь ты будешь рада.
P.S.тот кого ты не замечаешь"Прочитав это, я сначала улыбнулась, но после задумалась кто же это может быть?Но когда в класс пришли мои одноклассники, я уже забыла про что думала, так как началась эта вся шумиха, как обычно бывает в классе. Следом за всеми и пришел Юнги, он лениво сел за парту и что-то печатал в телефоне. Я же в свою очередь, только и могла сидеть и ничего не делать. Саны не будет, значит никуда не буду идти.
Прошло уже два урока, а я уже умираю от скуки. Сидеть 30 минут в душном классе мне не особо хотелось, поэтому я решила выйти во дворик школы и выпить то бабановое молоко. Я зашла в небольшой сад, где было много всяких цветов, начиная от розы, заканчивая ромашками. Я села на маленькую скамейку, и открыла пачку с молоком. Смотрев на небо, я стала размышлять про все что случилось за это время. В последний день, я слишком много думаю о Юнги. Знаете бывает же такое, что один раз увидел человека, а потом сидишь и целый день думаешь о нем. У меня такое часто, в эти моменты я думаю про этого человека и размышляю над его поведением, характером. Даже на примере Юнги, он ни с кем не общается кроме Чимина и Чонгука. У нас с ним бывают разговоры, но они не длятся больше пяти минут, да и говорим мы только о школе, по типу "Какой урок?", или же "Во сколько закончиться урок?".
Меня это как-то расстраивает, когда-то в начальной школе он мне нравился на протяжении пяти лет, но на тот момент он не замечал меня, да и сейчас ему как-то всё равно на меня. Вздохнув, я посмотрела на время, до звонка было пять минут. Я встала и пошла обратно в класс, так и не допив то молоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pencil
Fanfiction-Дай карандаш,-она закатила глаза. -Почему ты никогда не носишь с собой этот чёртов карандаш?,-зло спросила девушка. -Может потому что, я хочу хоть таким способом услышать твой голос?