Зайдя домой, я учуяла запах гари. Представив самое ужасное, я сразу же побежала на кухню, но увидев там своего брата, я с большой улыбкой набросилась на него с обнимашки.
—Момо, я конечно понимаю что ты скучала, но мне тяжело дышать,-девушка отпустила парня, и тот с широкой улыбкой, обнял её за плечи.
—Мама знает что ты приехал?Или ты опять неожиданно?,-он посмотрел на неё с хитрой улыбкой.
—Все ты всегда знаешь. Но тут проблемка, я тут сковороду...,-но когда парень заметил, что глаза девушки округлились, сразу же поднял руки в верх.
—Юно!!!Я сидела и пила чай, в то время как Юно питался отмыть сковороду. Как только приедет сразу что-то сломает, спалит.
—Может я лучше новую сковороду куплю?Мама меня убьёт..,-с опаской спрашивал парень.
—Это точно. Она прийдёт ближе к ночи, так что у тебя довольно много времени.Брат улыбнулся, и выкинул куда подальше испорченную сковороду.
—Собирайся. Прогуляемся хоть, давненько я не был в Сеуле!
Я направилась в свою комнату, что бы переодеться. Я никогда долго не одевалась, так что брату не придется долго меня ждать. Одев чёрные джинсовые шорты, и белую свободную футболку, расчесала волосы, и пошла на улицу где меня ждал Юно.
Мы решили сначала зайти в магазин и купить что-нибудь попить, а то на улице невыносимо жарко. Зайдя в первый магазин по дороге, я первым делом пошла в отдел с водой, а Юно в тот где продают посуду, и тому подобное. Увидев свой любимый клубничный напиток, я быстро пошла что бы взять его. Не знаю как так получилось, но в тот момент когда я брала бутылку с напитком, из-за того что пол был мокрый, я каким-то чудом умудрилась подскользнуться.
Приземлилась я на пятую точку, и зашипела от боли. Потирая свой локоть, на который я приземлилась, меня резко подняли с пола.
—Почему ты такая неуклюжая, везде падаешь,-услышав голос своего соседа по парте я опешила.
Увидев что сзади стояли его два друга и улыбались, мне стало неловко. Но буквально через секунду, он взял меня за плечи и слегка потряс.
—Ты не сильно ушиблась?,-сначала я подумала, что мне послышалось. Но поняв что он действительно это спросил, я решила ответить.
—Нет, спасибо.Он убрал свои руки с моих плеч, и я услышала голос Юно, который доносился в далеке.
—Мелкая, я взял твое любимое банановое молоко!,-Юнги сразу же посмотрел в его сторону, да и Юно не сразу понял, что происходит.
—Это твои друзья?И, мне тоже это возьми,-намекая на воду сказал брат.
—Это мой сосед по парте, Юнги,-брат посмотрел на него, и положил свою руку мне на плечо. Юнги сразу же нахмурился.
—Юнги?Ты не обижай мою сестрёнку, а то как раз дам,-в этот момент, я поняла что все точно пошло не по плану.
—Юнооо!,-недовольно сказала девушка.
—Что Юно?Я отвечаю за то что бы тебя не обижали, я же самый крутой брат!,-с гордостью сказал брат.
—Планку попусти, я как маме скажу что ты её сковороду спалил,-он резко закрыл мне рот рукой.
—Не слушайте её, я отлично готовлю. И да, Юнги запомни мои слова!Я еле убрала его руку от своего рта. Зло посмотрев на брата, я услышала лёгкий смешок Юнги. Я с недоумением посмотрела на парня.
—Раз вы брат Момо, то я послушаю вас,-я ошарашенно смотрела то на брата то на Юнги.
—Вот и правильно, мою малышку нельзя обижать,-потрепав меня по волосам сказал брат.
—Ладно, Юнги пока. Увидимся в школе.Взяв брата за руку, мы пошли к кассе. Расплатившись за покупки, мы пошли гулять к реке Хан, по словам Юно он там очень долго не был.
Не забудьте поставить звёздочку, тебе не сложно мне приятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pencil
Fanfiction-Дай карандаш,-она закатила глаза. -Почему ты никогда не носишь с собой этот чёртов карандаш?,-зло спросила девушка. -Может потому что, я хочу хоть таким способом услышать твой голос?