Сюрприз, Тайлер!

76 5 2
                                    

Тайлер лежал на свой взбитой кровати после сна, свернувшись в клубочек. А назойливые лучики солнца, проникая в комнату светили прямо в глаза парню. НЕТ! Все же понимают, что утро не может так начаться?

Тайлер сидел на краю кровати ещё с закрытыми глазами. Его голова раскалывалась от боли. Конечно, каждый будет чувствовать себя амёбой после того, как до трёх часов ночи посидит, придумывая новые тексты песен и мелодии.Так ему ещё пришлось сегодня проснуться в семь утра. И его синяки под глазами, в которых можно прятать трупы говорят, что ему нужно поспать ещё пару часиков. Но нашему пацаненку приходиться уезжать сегодня в лагерь на две недели.
На самом деле ему не очень хотелось уезжать. И конечно , как самый обычный подросток он бы предпочёл просто пол лета просидеть в комнате за своим любимым синтезатором, и лишь изредка выходить из своей "каморки" чтобы совсем не загнить в четырёх стенах.
« Нет, ну если подумать, то мама права, не буду же я целых три месяца прятаться в этой комнате. К тому же мне уже исполнилось шестнадцать, мой браслет родственной души уже становится перламутрового цвета, переодически опять становясь прозрачным. Ещё не полностью судьба меня определила.»– всё ещё с закрытыми глазами думал Джозеф.
– «Но ведь люди рождены для того, что бы найти человека который будет: разделять с тобой интересы, поддерживать тебя в трудной ситуации, выслушивать и давать советы... А вдруг судьба дала мне шанс, и я встречу этого самого человека?»– продолжал думать он.
–В таком случае, я не должен упустить этот шанс!– кажется Тайлер сказал это слишком громко.
– Да-да солнышко! Это твой шанс! – послышался голос мамы, проходящей мимо его комнаты.

Но ведь наверняка каждый знает такой момент, когда тебе очень хочется отдохнуть от законов родителей. И родители тоже порой уже не могут терпеть своих непослушных детишек.
Хоть, Тайлер не входил в это число "бунтарей–подростков", он был довольно послушным и скромным мальчиком. И самый тихим в семье. Из-за чего его не редко дразнили.
Его мама знала, что Тайлер не приносит никаких хлопот, но это ничего не меняло.

It's a kind of magic! Мы переносимся на день назад.
««Так что вчера Келли, зайдя в комнату к своему сыну, тот в свою очередь уже довольно долгое время играл на укулеле, сказала:
— Тайлер, у меня есть для тебя сюрприз! - сказала мама парня.
Джозеф осторожно поднял своё лицо, и посмотрел на маму с вопросительным взглядом.
– Да, мам? - ответил Тайлер, приподняв брови.
– Что ты думаешь насчёт поездки в лагерь? – Келли подошла к сидящему на кровати сыну.
– Мам...Я...Эм..Но у меня... – он пытался быстро найти оправдание тому, что он не хочет ни куда ехать, но не успел договорить, как мама его перебила.
– Тай, это не обсуждается! Ты же не будешь целое лето сидеть в этой комнате, – Она сразу поняла что её сын просто так не захочет ехать в лагерь. – Я просто хочу, что бы ты наконец-то выбрался из этих четырех стен, и нашёл себе друзей.
– ... – Тайлер решил промолчать.
Мама – это мама, и спорить с ней – бесполезно, ведь она всегда права.»»
it's a kind of magic закончилось!

Вот именно из-за этого его вещи уже стояли у двери ещё со вчерашнего вечера. Он взял с собой всё самое необходимое! И конечно паренёк не забыл свою любимую укулеле и тетрадь. Он без этих вещей, как без рук. Куда бы Тайлер не пошёл, он всегда возьмёт эти две жизненно, по его мнению, необходимые вещи. Хоть он и понимал, что брать инструмент в лагерь опасная идея, его это не останавливало.
И на данный момент Тайлеру оставалось лишь встать с кровати, как мы выяснили это достаточно сложное занятие, ещё одеться и умыться. И пинком под попэ ( извините за мой французский, мои дорогие ) его можно смело отправить в «доЛгОждАннЫЙ» лагерь.
Но наша амёбка передвигалась по дому со скоростью зомби и чуть ли не падая, цепляясь нога за ногу. Его мама максимально пыталась его подгонять.
Но он, как не странно быстро привёл себя в порядок. Даже холодной водой не пришлось обливать. Удивительно!
После хорошего завтрака Тайлер поднялся в свою комнату и ещё раз всё проверил на наличие всех ему нужных вещей. Пока мама с кухни не крикнула:
— Тайлер, выходим! Пора ехать.
Паренёк взял свои вещи, их было не много, всего один большой рюкзак и укулеле.
Напоследок он печальным взглядом осмотрел комнату, тем самым прощаясь с ней. Вздохнул и широким шагом отправился на первый этаж, где его ждала Келли.

Перламутровые запястья | Soulmates Место, где живут истории. Откройте их для себя