Вот Тайлер и закончил разбирать свои вещи, их было не много. А Брендон и Джош уставшие от баловства, лежали на кроватях, смотря в телефоны.
Как и сказала их вожатая, они должны были идти на обед. Ребята потихоньку выходили на улицу и становились возле их корпуса, где вожатая всех пересчитывала. Так что выйдя на улицу, наши ребята встретили ещё больше себе подобных подростков.
Когда все полностью вышли, вожатая просила найти друг другу пару. Все ребята конечно же смогли распределиться и встать уже со своими новыми знакомыми, но на Тайлера не хватило человека. Он стоял и испуганно, как маленький котёнок, оглядывался, смотря, есть ли ещё человек, с которым он может встать. Хоть его и не пугало то, что он может встать один в конце отряда. Наоборот, ему эта идея была больше по душе. Его больше пугали взгляды подростков, которые были сфокусированы на нем.
Так что осмотревшись, он понял, что он остался один и быстрым шагом пошёл в конец, смотря себе под ноги, чтобы не встретиться ни с кем взглядом. Но чья-то тёплая рука схватила за его руку, за запястье, за то место, где была его метка.
— Тай, вставай к нам! - Брендон потянул его за руку.
— Но ведь нужно становиться парами, - еле слышно пробормотал Тайлер.
— Да не волнуйся! Нас же не казнят за это, - к разговору подключился Джош.
— Ладно, - Тайлер выдохнул и встал между Брендоном и Джошем.Когда вожатая вновь перепроверяла, как все распределились, она подошла к парням, улыбнулась и сказала:
— Мальчики, вы решили втроём?
— Да! - резко сказал Брендон, - Таю не хватило пары, - Тайлер лишь отвёл взгляд.
— Хорошо, стойте так, - она вновь улыбнулась и ушла в начало, - Так, ребятки, тихо! - Женщина обратила всё внимание на себя, - Мы сейчас идём в столовую, но по дороге я вам покажу, где и что у нас тут находиться, - громкий голос услышали все. И после этих слов мы отправились.Уже находясь в столовой, Брендон увидел не большой магазинчик.
— Тут есть много еды и сувениров.. - заинтересованный витриной, пробормотал парень, - Ребята! Еда нормальная есть, живём! - вдруг резко воскликнул он.Вскоре все уже сидели за столами и уплетали долгожданный обед. Наши ребята сели в конце зала, возле окна.
— Может после обеда мы сходим, посмотрим территорию? Сами, - Доедая обед, сказал Тайлер.
— Не плохая идея, почему бы и нет, - согласился Джош.
— Ох, нет! Ребят, извините, я обещал встретиться с Сарой, как только я разберу вещи.
— Ладно, - Тай и Джош одновременно согласились.
— Ха-ха, думаю, вы поладите, - с каким-то намеком сказал Брендон и тут же вышел из-за стола чтобы не получить пинка от Джоша.
— Ха- ха, да-а... - протянул Тайлер.
— Может тоже пойдём? - спросил Джош, после чего он получил одобрительный кивок, и встал из-за стола. Тайлер последовал за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перламутровые запястья | Soulmates
FanfictionСкромного парня по имени Тайлер Джозеф решили отправить в летний лагерь на две недели. Хоть парень не очень рад, он надеется найти там своего долгожданного соулмейта. И его метка-браслет, «вживлённый» в его кисть уже становится перламутрового цвета...