И так, вы встречаетесь?

33 1 3
                                    

— Тай, это самое прекрасное начало утра, которое можно пожелать! Спасибо, — Джош мило улыбнулся и протянул руки чтобы обнять мальчика, который сидел перед ним.
Тайлер отложил инструмент и подвинулся в объятия.
Джош приподнял подбородок Тайлера и совершенно невесомо, без какой-либо пошлости прикоснулся к пухлым губкам. Нежный и чувственный поцелуй для двух любящих душ означал очень многое.
Тайлер обхватил талию обладателя фиолетовых волос и уткнулся носиком в шею, прикрыв глазки, наслаждаясь объятиями с любимым человеком.
Он произнёс еле слышно, шепотом, что только Джош мог это услышать, — я люблю тебя.
Джош улыбнулся и точно также тихо ответил, — и я тебя.

Но, к сожалению, нашим ребятам приходится прекратить этот прекрасный момент.
Джош отрывается первым от тёплого Тайлера, — Нам пора идти, Тай. Уже шестой час, — с ноткой грусти произносит парень.
Тайлер молча кивает и поднимается с пола вслед за Джошем.

А теперь минутка шпионского фильма!!!
Парни стараются как можно тише пройти обратно в здание. Как в прошлый раз через окно у них конечно не получится, поэтому им придётся входить через центральный вход и идти через весь корпус. Так что прекрасное время чтобы почувствовать себя шпионами!
Большая часть пройдена осталось только в комнату по-тихому войти, чтобы Брендона не разбудить.
Тайлер поворачивает ручку двери и та начинает жутко скрипеть, от чего Тай жмурится и тут же прекращает действия.
— Давай я, — Джош помогает открыть дверь. Он резко дергает дверь и ударяет по лбу Брендона!!!! Нет... Он просто резко открывает дверь, чтобы звук как можно скорее прекратился.
После они заходят и видят прекрасную картину: Брен лежит на кровати в шортах с рисунком котиков и панд, он обнимает подушки, а длинную челку держит маленькая заколка-крабик.
Ребята легли раньше из-за этого не видели его в таком виде. Да, конечно, по-отдельности эти вещи они замечали на нем, но в таком сочетании ещё нет. (Нет, может я не очень понятно рассказываю, но представьте, вы заходите в комнату и видите парня подростка в розовых коротких пижамных шортах с рисунком панд и кошечек и он обнимает подушку, а на голове маленький хвостик:))))
Джош, еле сдерживая смех, сказал, - я не прощу себе если не сфоткаю это. Аааааа, — от умиления пропищал он, — что за миленький котёночек здесь спит! Теперь если он опять будет нас подкалывать, эта фотка будет компроматом!
— Джош, пойдём спать, — потащил его за руку Тайлер, — я так спать хочу, — он плюхнулся в кровать, Джош лёг рядом и обнял его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перламутровые запястья | Soulmates Место, где живут истории. Откройте их для себя