Конечно, с Джошем всегда жарко...

52 3 2
                                    

Они просто сидели обнявшись. Они чувствовали, как бьются их сердца. Они чувствовали тепло друг друга. Они просто наслаждались друг другом. И не хотели, чтобы этот момент заканчивался, но Тайлер открыл глаза и увидел яркий свет на своём запястье.
— Джош!
— Тай!...
Тайлер резко отстранился от Джоша и взялся за запястье. Он быстро переводил взгляд с парня на свою метку, которая горела ярким светом и сверкала при лучах солнца. Джош же просто сидел и следил за эмоциями Тая.
— Джош...! Ты мой..
— ...Соулмейт, - Джош улыбнулся, не зная, какую ожидать эмоцию от шокированного парня.
Тайлер после слов Джоша, заключил того в объятиях. Но фиолетововолосый не ожидавший такого мощного прыжка на него, упал на спину вместе с Тайлером. Их смех раздался во всем домике.
Тайлер поднял свою голову с груди Джоша и тоже поцеловал того в щёку.
— ...Ты тоже, Джош...- он вновь лёг на него и обнял.
Они долго могли ещё так лежать если бы не время, которое близилось к вечеру.
— Тай, нас потеряют, - Джош потормошил того за плечо, - Пора идти.
— Хорошо, - Тайлер нехотя отстроился от парня, встал и подал ему руку, чтобы его поднять. Но не ожидавший того, что Джош тяжелее, чем он думал, он опять чуть не грохнулся на него.
— Тай, ты слишком хрупкий, - Джош потрепал Тайлера по голове, делая его волосы более растрёпанными.
Они подошли к лестнице, которая вела вниз. Домик находился достаточно высоко.
— Тай, давай я лучше первый! Если что, буду тебя страховать снизу, - Тайлер молча кивнул.
Когда Джош спускался вниз, его нога случайно соскользнула, но он крепко держался руками, так что он не упал.
— Джош! - крикнул Тайлер, - Осторожнее!
Тайлер понимал, что он может ему помочь только подбадривая.
— Всё хорошо! Спускайся, Тай, - Джош крикнул тому уже стоя на земле, - Я, если что ловлю тебя!
Тайлер спускался медленно и очень осторожно, и когда он уже был ближе к земле, Джош взял его за талию и страховал.
— Спасибо, - Тайлер улыбнулся, показывая свои кривые и милые зубки, - Пойдём?
И они отправились обратно к изогнутой палке в заборе. Потеряться в этом лесу было не сложно, но домик находился близко к выходу. Так что проблем у них не было.

Уже идя по дорожке, которая вела к их корпусу, они встретили вожатую.
— Ребята, вы где были? - строгим голосом спросила она.
— Мы... мы гуляли по территории лагеря, - Джош пытался ответить, как можно увереннее.
— Хорошо! Не теряйтесь. Мы гуляем на спортивной площадке, если хотите, присоединяйтесь или можете идти в корпус.
Ребята улыбнулись и отправились дальше в корпус. Они проходили мимо площадки и встретили Брендона и Сару, которые сидели на лавке рядом с сеткой для волейбола и разговаривали. Как только ребята подошли к ним, Ури их заметил и сказал:
— Наконец-то наши голубки пришли! Где вы так долго были? - он улыбнулся пошлой улыбкой.
— Брендон, хватит, мы всего лишь гуляли! - ответил Джош.
— Ну хорошо, - У Брендона всё ещё была эта улыбка, - Вы сейчас здесь останетесь?
— Я хотел бы сходить переодеться. А то жарко как-то, - сказал Тайлер.
— Конечно, с Джошем всегда жарко...- не унимался Ури.
— Брендон!!! - крикнули все трое.
— Ну всё, всё! Хорошо!
— Мы скоро вернёмся, - сказал Джош.
— Ну вы только помните, что вам ещё нет восемнадцати, ладно? - Брендон уже во всю смеялся, привлекая внимание других подростков.
Джош лишь молча дал ему подзатыльник, и они пошли в корпус.

Когда они вошли в комнату, Тайлер пошёл смотреть, какую футболки ему одеть. А Джош просто сел на кровать и наблюдал за парнем.
Тайлер достал свою любимую майку, которая была достаточно длинная и просторная. Он стянул с себя жаркую толстовку и с облегчением выдохнул. Пока он стоял и наслаждался прохладным ветерком, который обдавал его вспотевшее тело, Джош подошёл к нему и начал щекотать. Тайлер от неожиданности подпрыгнул и начал звонко смеяться. Он тщетно пытался отбиться или убежать, но сзади него был шкаф а спереди Джош.
— Джоооош, хватит! - смеясь кричал он.
Но Джош просто прижал хрупкого мальчика к шкафу спиной и обнял. После он поцеловал его в оголенное плечико. Тот в свою очередь обхватил его за талию.
Через некоторое время Тайлер выбрался из объятий. И подошёл к зеркалу, чтобы надеть майку. Джош стоял позади. Он мило улыбнулся. Тайлер посмотрел на него через зеркало и улыбнулся в ответ.
— Тай, у меня есть похожая майка! Я её сейчас надену! - Джош залез в шкаф и достал от туда белую майку, а у Тайлера была чёрная. Он переоделся и встал напротив зеркала вместе с Таем.
— Пойдём? - спросил Джозеф.
— Ага! А ты можешь взять с собой укулеле? Может сыграешь нам там?
— Х-хорошо..

Пока ребята шли обратно на площадку, Джош опять решил пощекотать Тайлера. Тай всеми возможными способами отбивался от него и убегал. Они словно играли в догонялки. И когда они пришли к своим ребятам, Брендон опять начал разговор:
— Ребята я же просил! Ну вам же ещё нет восемнадцати! - он натянул всё ту же пошлую улыбочку.
— Что тебя опять не устраивает?! - Джош не понимал, почему Брендон опять пристает к ним.
— Что это мы такие запыхавшиеся, а?
— Ури, прекращай, - смеясь смело сказал Джош, - нам что уже нельзя в догонялки поиграть? Ты теперь всё время будешь искать в нас подвох? - Джош посмеялся.
— Да, ребят. Просто я раньше вас заметил, что ваши браслеты светятся! - Брендон посмотрел на наши запястья.
— Мы знаем...- сказал Джош.
— Да?! И как вы отреагировали, когда узнали? Что вы делали в этот момент? Вы любите друг др...
— Брендон, остановись! Потом может расскажем... Пойдёмте лучше куда нибудь сядем, мы взяли с собой укулеле! - Тайлер показал инструмент.
— Хорошо, - Брендон смиренно опустил голову, пытаясь всем видом показать, что он разочарован тем, что ребята не захотели рассказывать ему что и как. Он взял за руку Сару и они отправились а беседку, в которой никого не было.

Перламутровые запястья | Soulmates Место, где живут истории. Откройте их для себя