Мы всегда будем вместе, слышишь!

48 4 2
                                    

Ветер аккуратно наклонял цветы то влево, то вправо. Солнечные лучи играли с лепестками жёлтых цветов.
Мальчики сидели на небольшом холме, с которого можно было разглядеть эти просторы "золотого ковра", который расстилался чуть ли не до самого горизонта. В руках у одного из них была маленькая гавайская гитарка, он сидел и играл песню, смотря вдаль, и перебирал тонкими пальчиками струны. Второй же, фиолетововолосый парень лежал на мягкой траве и наслаждался приятной мелодией.
С приезда в лагерь они очень часто так проводили своё время. Они приходили либо на поле, либо в свой полюбившийся домик на дереве и отдыхали.
— Тай, - парень, игравший на гитарке остановился и с вопросительным взглядом посмотрел на Джоша, - у меня завтра день рождения... Как будем праздновать?
Лицо Тайлера приняло более встревоженный вид. Он ещё не знал, когда у его соулмейта день рождения
— Не волнуйся! Я знаю, что ты ещё не знал, - Джош заметил изменения его реакций и попытался подбодрить.
Тайлер на некоторое время задумался и ответил:
— Если у тебя есть еда, мы можем устроить мини пир. Твою и мою еду совместим, закроемся все вчетвером в комнате и будем играть, есть.
— Можно попробовать, - Джош посмеялся и потрепал Тайлера по голове.
Тайлер улыбнулся и вновь продолжил играть на своей укулеле.

Ребята уже находились в лагере пять дней. Они с каждым днём узнавали о друг друге много нового и интересного. И подмечали, что очень похожи самыми мелкими вещами.
Им нравилось приходить в домик на дереве и разговаривать по душам или просто сидеть в тишине, наслаждаться пением птиц и приятным запахом сосен.
Или же вечером, когда все уснут, они садились на одну кровать, Джош клал свою голову на плечо Тайлера, и тот нежно перебирал фиолетовые, мягкие, кудрявые прядки волос Джоша. А Брендон постоянно над ними подшучивал, хоть сам не понятно, где пропадал вместе с Сарой...
Иногда все четвёртом они играли в волейбол или мальчики просто бездумно гоняли мяч по не большому полю.

У ребят вновь прошёл ещё один насыщенный день, и придя с ужина, они решили ложиться спать пораньше, потому что они хотели весь следующий день посветить дню рождения Джоша. Брендон же пошёл провожать Сару в ее комнату. Так что наши ребята были пока что одни.

Пока Тайлер был в душе, Джош расправил его кровать и сам готовился ко сну.
— Ложись! - сказал Джош, когда Джозеф вышел из ванной комнаты.
Тайлер улыбнулся и последовал к кровати. Он лёг , а Джош накрыл его воздушным одеялом.
— Спокойной ночи, Тай. Пусть тебе приснятся хорошие сны, - Джош наклонился чтобы поцеловать Тайлера в лоб, и в этот момент входит Ури.
— Ребята, ну я же просил! Не нужно этого делать в нашей комнате. Ну или хотя бы закрывайтесь на ключ, что ли!
— Брендон! Я просто хотел его поцеловать в лоб! И если что, то это ты не очень во время пришёл, - Джош хихикнул.
— А если бы я не пришёл? Ты бы не только поцеловать бы его хотел...- Брендон уже не мог сдерживать смех.
— Просто ложись спать!
— Ага, чтобы вы тут вдоволь пососа...
— Ребята, давайте вы прекратите и ляжете спать! - В разговор вступил Тайлер, а Брендон свалился на кровать и держась за живот смеялся, - Я устал! Завтра у Джоша день рождения, и ему тоже нужно выспаться. Так что давайте, Брендон иди спи. Джош, целуй меня на конец то уже и тоже спать!
Ребята засмеялись над таким указанием, но всё же выполнили его.
Пока Брендон куда-то выходил, Джош поцеловал Тайлера в лобик и спросил:
— Тебе открыть окно?
— Да, наверное, - неуверенно ответил парень.
Джош встал на кровать Тайлера, переступил через него и открыл окно.
— Спасибо, - Тайлер улыбнулся.

Перламутровые запястья | Soulmates Место, где живут истории. Откройте их для себя