Глава 2 "Больше не Поперечный..."

521 18 11
                                    

*Pov Данила*

20:30, выступление

-Привет, Питер!

Пока что все хорошо, в том смысле, что в тексте программы я не налажал...
Данила, продолжай в том же духе...
Стоп! Почему я разговариваю сам собой?! Надо это заканчивать!

*Pov автор*

21:10, выступление

Больше половины выступления позади.

Всё идёт замечательно благодарю тому, что Даня большое количество времени общается с публикой, подкалывает их и так далее, ну вы же знаете Даню...

*Pov Данила*

Всё было хорошо...

Я общаюсь с публикой, но вдруг в глазах темнеет... Я падаю...

Последнее, что я помню - крики моего концертного директора, людей, пришедших на Stant-Up...

И всё.

***

*Pov автор*

Даня падает в обморок...

Всё начинают кричать, возмущаясь, что деньги отдавали не за то, что бы посмотреть на обморочное падение любимого комика.

Илья сразу же подбегает к другу, щупает пульс и кричит, что б вызывали скорую.

22:30, в больнице

*Разговор Ильи с врачом*

-Простите, а Вы лечащий врач Данилы Алексеевича Поперечного?!

-Я. Фёдор Михайлович - врач протянул Илье руку для пожатия, Илья пожал руку.

-А что с ним случилось? И как он себя сейчас чувствует? - Илья очень обеспокоен здоровьем друга.

-А Вы, собственно, кем ему приходитесь?

-Я - лучший друг, так я же в скорую звонил!..

-Не волнуйтесь Вы так - с улыбкой сказал Фёдор Михайлович - все с Вашим другом хорошо, немного переуьомился, вот и случился его обморок. Он сейчас отдыхает, если что, можете зайти к нему завтра. Сейчас его лучше не беспокоит.

-Спасибо, Фёдор Михайлович, я завтра к нему зайду... До свидания!

-До свидания.

*Конец разговора*


*Pov Данила*

Утро следующего дня, больница

Я проснулся и понял, что я не дома... Что-то не так со мной?..

Точно, я же вчера в обморок прям на сцене свалился...

Вдруг в палату заходит медсестра:

-К вам посетитель, представился Алексеем. Его пустить?

-Да, пусть заходит.

Интересно, он пришёл проведать меня или опять ругаться?

-Данила, тут такое дело... Короче, вот твои деньги за Stant-Up.

Я беру конверт из его рук, открываю его и вижу четыре пятитысячных купюры. ЧЕТЫРЕ!!!
Я такие деньги получал, когда в макдаке подрабатывал, это правда очень не долго продолжалось, но сейчас не об этом.

Я вопросительно посмотрел на Алексея.

-Это всё?

-А ты что хотел? Stant-Up не закончен, зрители требовали возврат части денег за билет или продолжения программы!.. Или может быть я вместо тебя должен был им на сцене шутить, клоуна строить?!

-Во-первых - даже если вы вернули им больше половины денег в конверте должно быть больше, во-вторых - ты не имеешь права оскарблять мой труд и работу, тем более называть меня клоуном!

-Всё? Закончил? Теперь послушай меня. Ты, так же как и твоя карьера комика - полностью моя работа!

-Я больше не хочу с тобой работать.

-Хорошо, тогда, по контракту, твой псевдоним - Данила Поперечный тебе больше не пренадлежит, так же не забывай, что по контракту ты должен мне 300.000 рублей - с этими словами Алексей покинул мою палату.

-ЧЁРТ!!! - я больше не силах сдерживать эмоции...

______________________________________Новая глава специально для вас😍
Следующая глава скорее всего в воскресенье ближе к вечеру.

Данила Поперечный | Неудачный Stand-Up [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя