Глава 20

165 12 0
                                    

*Pov автор*

Кто-то выезжает на встречку...
Мгновенье...
Звук тормозов...
Столкновение...

***

Через несколько минут на месте ДТП уже стояла машина скорой помощи и полиция.

Водителя, выехавшего на встречку сажали в полицейскую машину, а вот Даню на носилках затаскивали в скорую помощь...

***

На самом деле, с Даней ничего ужасного не случилось...

Он отделался переломом ноги и ещё сломал пару рёбер, при такой аварии - это почти ничего...

По приезду в больницу Даню сначала направили на рентген, а потом наложили гипс и сказали, что пару дней придётся провести лёжа на больничной койке...

***

У Евы дома

Девушка смотрела сериал, как вдруг ей на телефон поступает звонок с неизвестного номера...

*Телефонный разговор*

-Алло - с некой опаской произносит девушка в трубку.

-Здравствуйте, Ева, вы знакомы с Данилой Поперечным? - спрашивает незнакомый голос.

-Да... А вы кто? - задаёт вопрос Ева.

-Я - лечащий врач Данила. А кем Вы ему приходитесь?

-Я... Очень близкая подруга. А что с ним случилось? - спрашивает блондинка.

-Данила попал в аварию, сейчас он находится в городской больнице ***... - не успевает врач договорить, как трубку сбрасывают.

*Конец телефонного разговора*

Ева очень быстро натягивает джинсы, надевает первое попавшееся под руку худи, сверху накидывает куртку, тем временем вызывая такси, и быстро затягивает шнурки на кроссовках.

Девушка моментально оказывается на улице и уже запрыгивает в такси, быстро диктует адрес и погружается в свои мысли...

*Pov Ева*

Это я во всем виновата...

Из-за меня Даня попал в аврию... А я ведь даже не знаю, что с ним случилось... Вдруг, что-то серьёзное...

Если бы я его выслушала, то всё было бы хорошо...

*Pov автор*

-Дамочка, мы приехали - заявляет таксист.

Ева молча отдаёт ему тысячу рублей и уходит.

-Эй, а сдачу?.. - кричит таксист, на что не получает ответа.

Девушка забегает в больницу и подходит к стойке информации.

-Извините, а где сейчас находится Данила Поперечный, он после аварии?.. - спрашивает Ева.

-Так... - протягивает женщина за стойкой - 318 палата, 3 этаж направо.

-Спасибо.

-Возммите халат и бахилы - работница больницы указывает, где можно взять эти вещи.

-Хорошо.

Ева одевает бахила, а по пути накидывает халат.

Вот она стоит у палаты...

Стучит в дверь, приоткрывает её и спрашивает:

-Можно?..

Лицо Данила озаряет улыбка.

-Заходи - спокойным голосом произносит Данила - я рад тебя видеть - добавляет он.

Ева садится на стул рядом с кроватью.

-Я тоже очень рада тебя видеть... - девушка слегка улыбнулась - как ты себя чувствуешь?

-Жив, не совсем здоров правда... Но врач сказал, что примерно через неделю меня уже отпустят домой. Но, правда только, если будет постоянный уход...

-Ну... Раз нужен уход, то, если хочешь, я могу помочь...

-Было бы неплохо... - всё это время Даня улыбается.

Сейчас возникла неловкая пауза, в комнате стояла полнейшая тишина...

-Ев... - более серьёзно произнёс Данила - девушка, с которой я обнимал я в парке - это моя бывшая, Регина... Мы просто остались друзьями... Ей нужна была моя помощь... У нас с ней ничего не было... Прости, что не сказал тебе раньше...

-Дань... Это ты меня прости, что не выслушал тебя... Если бы мы поговорили, ты бы не попал в аварию... Это я во всём виновата... - Ева заплакала.

-Не плачь... Пожалуйста... Ты ни в чём не виновата, тот водитель выехал на встречку прямо мне в лобовуху...

Даня обнял Еву, а она уткнулась носиком ему в плечо...
______________________________________
Всем привет)

Презентую вам 20, юбилейную главу!

21 главу получите, когда на этой главе наберётся 6 звёзд и 2 комментария.

Данила Поперечный | Неудачный Stand-Up [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя