Глава 4

401 14 0
                                    

*Pov автор*

15:37, квартира Данила

Очнулся Данила только сейчас.

Он повернул голову, что бы осмотреться - всё ли хорошо с квартирой, но в висках начало очень сильно стучать, а в глазах потемнело...

Данила ели как сел из полу лежачего состояния.

Голова безумно болела и трещала, с каждым её поворотом темнело в глазах.

Даня встал, очень-очень медленно дошёл до кухни и сел на барный стул (в Даниной кухне были именно такие стулья).

*Pov Данила*

Поперечный, думай своей тупой бошкой...
Где же таблетки?

Да как тут думать, когда так трещит и в висках колотит?

Вспомнил!

*Pov автор*

Данила достал таблетки. Держа в трясущейся руке стакан, налил в него воды и проглотил таблетку, не забыв запить её водой.

Даня лёг на кровать и уснул.

17:00, квартира Данила

Даня проснулся, голова болела, но уже не так сильно.

Готовить что-либо ему было лень, хотя он особо готовить то и не умел. Его навыки готовки заканчивались там же, где и начинались - на яичнице и варке макаронов.
Данила решил заказать пиццу и роллы, а также пару напитков.

В скором времени пришёл курьер, Даня ели отыскал у себя дома деньги, ведь про то, что он всё проиграл Данила вспомнил уже после того, как сделал заказ.

*Pov Данила*

Чёрт!

Что же делать? мне теперь не на что жить.

Где брать деньги?

Попросить у друзей взаймы?
Нет. У них сейчас тоже не самые зажиточные времена по деньгам, да и я же не буду просить у них
300.000.

Рекламу мне сейчас предлагать будут вряд-ли, потому что spoontamer не так известен и популярен на YouTube, как Данила Поперечный.

Устроиться на работу? А кем?

Учёбу я бросил, т.е. вышего образования у меня нет. Да и к 24 годам стажа как такового нет...

Данила, Данила, что же тебе делать?

Стоп! Благодаря Stant-Up-ам у меня не плохая память. Я могу пойти работать официантом (рофл в его мыслях).

А теперь серьёзно, куда меня ещё то возьмут?

План на ближайшие пару дней - устроиться в официанты, снять несколько роликов с новым-старым псевдонимом, получить пару рекламных предложений, на этом заработать бабла, отдать их бывшему концертном и снимать дальше, не забыв уволиться из официантов.

*Pov автор*

Спросите зачем ему устраиваться официантом, если вскоре придут рекламные предложения?

Всё просто. Во-первых они не факт, что скоро придут, во-вторых ему надо на что-то жить и, наконец, в-третьих он сможет понемногу выплачивать деньги Алексею.

И да, если что, Данила не забыл перечитать контракт, что бы не попасться на лохотрон Алексея.

*Pov Данила*

Что ж, завтра пойду искать работу.

Надо пока полистать информацию на бирже труда, не нужны ли где официанты.

*Pov автор*

Данила ухватился за пиццу, взял ноутбук и пошёл искать объявления на приём людей, на необходимую ему должность - официант.

Просидев за компом до 2:00 ночи, Даня всё таки нашёл место, где ищут официантов, ну а ещё съел всю пиццу.

Он выключил ноутбук и лёг спать. Вырубился Даня просто мгновенно.

Пусть нашему герою снятся сладкие сны. Завтра у Данилы трудный день...
______________________________________

В этот раз в главе сюжет особо не развивался... В голове рисуется  очень красивые сюжеты к фанфик, но как понятней это написать, что бы ещё и красиво было, я не знаю.

В этот раз по поводу того, когда глава ничего обещать не буду. Всё будет по возможности.

Не болейте😘

Данила Поперечный | Неудачный Stand-Up [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя