*Pov автор*
Со дня аварии прошла уже неделя, всю эту неделю Ева каждый день навещала Данила, приносила ему вкусняшки, они вместе смотрели фильмы, смеялись и ждали момента, когда Даню выпишут и Ева сможет забрать его домой, там она должна будет за ним ухаживать, т. к. на костылях Даня ходит ещё плохо и дальше дома вряд-ли куда-то выйдет. Ребята решили, что на время Ева переедет жить к Дане, что бы помогать ему, да и до работы быстрее добираться от дома Дани, то есть она сможет проводить с рыжим больше времени.
Сейчас же Ева помогает Дане собирать вещи, ведь уже через час его выписывают.
-Дань, это всё? - Ева взглянула на сумку с вещами, а потом перевела взгляд на Поперечного.
-Да - чётко отвечает Даня - спасибо, что помогла собрать вещи, я бы сам не справился.
-Теперь ты, как ребёнок, а я, как твоя мамочка, поэтому не за что - молодые люди рассмеялись.
В палату вошёл лечащий врач Данила.
-Так, Данила Алексеевич, сейчас подпишите пару бумаг о выписке и можете ехать домой.
-Хорошо.
Всё бумаги заполнены, вещи собраны, поэтому Даня с помощью Евы выходит из больницы и садится в такси на заднее седкнье, рядом садится девушка. Даня называет адрес, и они едут.
Доехали ребята довольно быстро, Даня расплатился за такси. Ева же помогла ему выйти из машины и дойти до квартиры, там девушка отправила его в спальню, а сама пошла разбирать Данины вещи. Когда с этим было покончено, девушка решила сходить в магазин за продуктами, т. к. в квартире Поперечного никого не было уже неделю, поэтому продуктов тоже не было.
-Дань, я в магазин, с кровати не вставай - крикнула девушка из прихожей, натягивая на себя куртку.
В ответ она ничего не услышала. Заглянув в комнату, девушка увидела спящего Даню, мгновенно её лицо озарила мимолётная улыбка. Девушка прикрыла дверь в комнату, а сама отправилась в магазин.
Когда Ева пришла домой, она приступила к приготовлению ужина, на это у неё ушло чуть больше часа. Только она закончила готовить, как из комнаты раздался голос рыжего...
-Ев... А мне ведь можно вставать?.. - спрашивает Даня, хотя сам прекрасно знает ответ на этот вопрос.
-Даня... Ты врача слушал? Можно, но ходить только по дому и под присмотром - отвечает Ева.
В квартире послу слов девушки стояла тишина... Спустя где-то две минуты на кухню зашёл радостный Даня на костылях.
-Я пришёл - с широкой улыбкой на лице произносит рыжий.
-Я вижу... - Ева издала лёгкий смешок.
-Очень вкусно пахнет... Ты что-то готовишь? - восхищается Даня прекрасны аромат специй на кухне.
-Да... - протягивает Ева, доставая из духовки бурый рис с овощами, запечённый под сыром - садись, сейчас будем есть.
Ева достала тарелки, разложила порциями рис, а со сковороды сняла только что пожаренные стейки.
Даня весь вечер восхищался кулинарными способностями девушки, говоря, что ей надо было работать поваром а не официантом.
После ужина, прошедшего в приятной домашней обстановке, ребята отправились в Данин комнату посмотреть фильм.
Ева заснула где-то на середине фильма, Даня, как только это заметил, выключил ноутбук и пошёл спать в зал.
Еве завтра не надо на работу, потому что она взяла короткий отпуск на момент, пока придётся пожить с Даней...
______________________________________
Приветик!21 глава - для вас!
Я простила вам 2 комментария...
Мне очень нужна ваша помощь. Как лучше выкладывать главы:
Сейчас, как напишу или сначала написать, а потом выкладывать через день, например.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данила Поперечный | Неудачный Stand-Up [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДанила расстался с девушкой... Неудачный Stant-Up, пьянки, долги, с которыми он не в силах расплатиться... Данила ищет работу...