*Pov автор*
В 20:00 ровно в ресторан зашла Ева, увидев Даню, она поняла, за каким столиком её ждут...
Даня увидел девушку только когда она подошла к столику. Он быстро вскочил со своего места и отодвинул перед девушкой стул, Ева лишь быстро улыбнулась и села за столик.
-Ев... Не знаю, как начать... - замялся Даня - вообщем, прости меня, пожалуйста, за вчерашнее...
Лицо Евы озарила наимилейшая улыбка...
-А я боялась, что ты обидишься из-за того, что я убежала...
Дальше следовала небольшая пауза, во время которой Даня думал, что и как сказать Еве...
-Ева... Я не знаю... - Даня усмехнулся - я... Как мальчишка... Краснею, боюсь обидеть... Потому что... Ты мне очень нравишься... - Даня отвёл взгляд в сторону.
-О... Я... - Ева замялась с ответом.
-Если это безответно, я всё пойму... Но... Ты будешь... Моей... Девушкой?..
-Я... Подумаю... - Ева улыбнулась.
-Хорошо... Я не буду тебя торопить... - застенчиво произнёс Даня.
Настала неловкая пауза... Сейчас между ребятами стояла тишина, каждый не знал, что сказать...
-Может... Поужинаем?.. - очень смущённо произнёс Данила.
-Да... Давай... - так же отвечает девушка.
К ребятам подошёл официант, они сделали заказ, а потом начали ужинать...
Как им приятно общаться друг с другом...
***
На самом деле не только Даня любит Еву, но и она его тоже, просто рыжий осознал это, а вот девушка до сих пор не разобралась в своих чувствах...
Недавнее тяжёлое расставание... Кстати, проблемы с бывшим она решила и всё обошлось без суда.
Еве безусловно нравится Даня, как парень... Он не только поддержка рядом, он ещё и очень приятный собеседник и хороший человек... Ей тяжело осознать свои чувства, она боится ошибиться и сделать неправильный выбор...
***
Вечер прошёл хорошо у всех...
После ужина парень подвёз Еву до дома, они попрощались и разошлись...
Дома Даня монтировал видео на канал - это был очередной подкаст "Без души"...
Утро следующего дня, квартира Дани
Парень собирается на работу...
Он застёгивает часы, как вдруг, ему на телефон звонят... Это Регина...
*Телефонный разговор*
-Алло - очень чётко произносит комик.
-Привет... Ты сегодня во сколько свободен?.. Мне вещи надо забрать... - почему-то грустно произносит Регина.
-Ммм... - задумчиво произносит Даня, вспоминая сегодняшние планы - в 19:00 приезжай.
-Хорошо. Ааа... - не успевает девушка договорить, как Даня сбрасывает трубку.
*Конец телефонного разговора*
Рабочий день прошёл хорошо... Перерыв на обед Даня с Евой провели вместе, из-за этого некоторые официантки-сплетницы стали пускать слухи, но они никому не были интересны. Вечером Даня, как обычно отвёз Еву домой. Завтра у него выходной, но он планирует всё равно отвезти девушку домой на своей машине.
Даня приезжает домой, начинает ужинать, как в дверь звонят...
Он открывает дверь, на пороге стоит бывшая девушка Дани.
-Привет... Слушай, давай поговорим...
-Ну, давай - произносит Даня, смотря на девушку с подозрением.
Что бы не описывать всю долгую беседу скажу только, что ребята решили остаться друзьями...
В итоге пришла Регина грустная и подавления, а ушла в хорошем настроении...
Даня тоже чувствовал себя замечательно...
______________________________________
Приветик)Наконец-то каникулы, с чем вас поздравляю!
Будет время писать главы...
Во вторник за 6 звёзд и 1 комментарий глава, а так в четверг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данила Поперечный | Неудачный Stand-Up [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДанила расстался с девушкой... Неудачный Stant-Up, пьянки, долги, с которыми он не в силах расплатиться... Данила ищет работу...