*Pov Данила*
12:00, кафе *******
Вроде бы сложно быть не должно.
Пока никаких проблем нет, а время то уже 12.
Да и обязанностей у меня немного.
Быть администратором лучше, чем официантом, наверно...
Я надеюсь мне не придётся решать проблемы с гостями.
-Данила Алексеевич, там гость зовёт шефа, может быть Вы отговорить его, просто меня он не слушает - какая симпатичная дама...
Кстати ещё одно преимущество, здесь очень симпатичные официантки. Может позвать одну из них на бокальчик вина после смены? Ну а что? У меня вообще-то сейчас нет девушки и мои потребности удовлетворять некому.
-Хорошо... - смотрю на её бейдж, пытаясь вспомнить имя - Марина.
-Спасибо большое, Данила Алексеевич.
Я подошёл к гостю, что бы договориться. Я думал это сложнее. Я предложил ему блюдо за наш счёт и всё. Проблема решена.
Работа вроде не сложная. У меня теперь есть цель. После работы позвать Марину прогуляться по набережной, а потом поехать ко мне.... Ну, она же явно со мной заигрывала.
-Данила Алексеевич - уже довольно громко говорит мне одна из официанток.
-Ааа - видимо я замечтался - что опять случилось?
-Ничего, если не считать того, что я минут 10 Вас зову, а Вы не откликаетесь - недовольным тоном произносит она.
-А что ты какая дерзкая? А? - спрашиваю я, ведь такое отношение к себе не люблю. Хотя признаться, эта официантка очень даже симпатичная.
-Ну, уж какая есть - язвительно отвечает она - простите меня, Данила Алексеевич - опять же с язвой, отвечает она.
-Будешь так со мной разговаривать, я тебя премии лишу. Поняла? - говорю ей это просто, что б поняла мою власть.
-Я по собственному желанию с Вами разговаривать и не стала бы, Вас Ольга Владимировна звала к себе в кабинет - она разворачивается и уходит.
Я пошёл в кабинет директора. По дороге туда я думал, почему эта официантка такая вредная. Я даже её имени не знаю. Надо узнать её имя и придумать план мести. Не надо мне хамить, проблем не будет.
Она кстати получше Марины будет... Марина отменяется. Скоро будет что-то послаще...
В кабинете у директора ничего особенного не произошло.
Ольга просто рассказала, что делать в тех или иных ситуациях. Провела небольшую консультацию по поводу моей работы, а также выдала график работы официантов, так же сказала, если что их можно менять между друг другом на одну смену.
Рабочий день уже подходит к концу, посетителей уже нет, остались только официанты, которые протирают столы и т. д.
А я уже ухожу.
22:00, квартира Данила
Наконец-то я дома...
Есть хочу. Точно, у меня же роллы остались.
*Pov автор*
Поужинав, Даня пошёл монтировать, снятые вчера материалы для видео.
Пока Даня ждал загрузки программы для монтажа он задумался.
*Pov Данила*
Вот сколько денег я сегодня заработал?
А потратил?Я потратил 700 рублей на такси, а заработал нисколько.
А почему я не езжу на своей машине? (Здесь давайте представим, что у Дани есть права и крутая тачка)
Завтра на работу поеду на своей машине. Решено.
Время уже 22:40...
Ок, помонтирую до 0:00 и пойду спать.
Я же теперь работаю и встаю рано.
Эх, ладно...
*Pov автор*
Даня лёг спать в 2:00, хотя хотел лечь спать раньше...
Пусть наш герой выспится....
______________________________________
Я не могу понять нравится вам фф или нет. Пишите комментарии, что исправить, и ставьте звёздочки, если вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данила Поперечный | Неудачный Stand-Up [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficДанила расстался с девушкой... Неудачный Stant-Up, пьянки, долги, с которыми он не в силах расплатиться... Данила ищет работу...