*Pov автор*
Ровно год назад Ева вышла замуж за Данила, после этого многое изменилось...
Например, девушка наконец-то узнала, что Поперечный - довольно известный комик, кстати, его карьера пошла ввысь, все начали забывать инцидент с последней программой, а новый Stant-Up уже совсем скоро должен был заставить зрителей смеяться...
Ещё, после предложения, Ева вместе с Даней уволились из кафе, девушка решила сама попробовать себя в этом бизнесе, с чем ей очень помог будущий супруг - вложил деньги, как инвестор, в расцветающий бизнес Евы, открывшей с его помощью небольшой ресторанчик рядом с центром Питера.Сегодня же - первая, но далеко не последняя, годовщина совместной жизни Евы и Данила, в честь этого ресторан девушки закрыт на спец. обслуживание. На празднование должны придти только самые близкие родственники и друзья...
***
-Дань, нам выходить через десять минут, а ты ещё почему-то не одет, - протараторила девушка, одевая серёжки.
-Я уже... - произнёс рыжий, поднимая руки в жесте, а-ля "сдаюсь".
Сейчас дом молодой супружеской пары был наполнен суетой, Ева торопилась и безумно волновалась, в свою очередь Даня пытался как-то помочь девушке и успокоить её.
-Так, вроде всё...
После этой фразы девушка оглядела Данила, а потом взглянула на себя в зеркало.
На рыжем красовался тёмно-синий костюм - брюки и пиджак, из-под которого выгядывала белая рубашка, с парой расстёгнутых пуговец сверху. Ни бабочки, ни галстука, как выражался Даня - "Это меня старит". Образ так же был дополнен чёрными часами с матовым циферблатом.
Девушка была одета в голубое платье, длиной чуть выше колена, с пышной юбкой и рукавом 3/4. По плечами аккуратным локонами спадали светлые волосы. Голубые босоножки на толстом высоком каблуке, в руках небольшая белая сумочка, а на руке красуется изящный серебряный браслет - подарок мужа, белые часы и серебряные серьги-кольца, которые отлично сочетаются с браслетом. Лёгкий макияж, почти незаметный на милом личике молодой девушки.
-Ну, что, выходим? - Даня вопросительно взглянул на девушку.
-Да... - девушка произносит это, пытаясь скрыть своё волнение.
-Евуля, послушай... Всё будет хорошо, не волнуйся, - рыжий расплылся в изумительно улыбке, на что девушка улыбнулась в ответ.
***
Ребята ехали в машине молча до того момента, пока Ева не решила заговорить
-Дань... Я так волнуюсь...
-Ева, - чётко произнёс Даня - мы уже год женаты, не думаю, что такую новость наши родственники воспримет отрицательно, наоборот, моя мама давно намекает на внуков, - улыбнувшись произнёс Даня и взглянул на девушку.
Ева молча улыбнулась в ответ, а волнение спало, благодаря словам молодого мужа. Всю дорогу ребята просто обсуждали разные новости, вовсе не переживая...
***
Прошло уже полчаса с того момента, как ребята приехали в кафе, почти все гости уже пришли и вручили свои подарки в честь первой годовщины молодой пары.
Вот все уже сидят за столом, не переставая поздравлять Еву и Даню.
Но тут, вместо произнесения очередного тоста, Ева с Даней поднимаются со своих мест, и все замолкают, устремив свой взгляд на молодых людей.
Начинает говорить Даня...-Сегодня у нас с Евой годовщина... Первая годовщина нашей свадьбы... Все люди, которые здесь собрались - это наши самые близкие родственники и друзья... Поэтому, именно вам мы с Евой хотели бы кое-что сказать...
Продолжила Ева...
-Я беременна... - с улыбкой на лице произнесла Ева.
-У меня будет сын... - радостно прокричал Даня, а после, так же радостно, - или дочь!
Помещение наполнилось радостными возгласами вперемешку с поздравлениями...
***
Вот и закончилась эта история... А как говорят в сказках, жили они долго и счастливо...
______________________________________Дорогие читатели, вот и закончился мой первый фанфик...
Спасибо за ваши звёздочки, просмотрыи комментарии, я вас очень люблю)
Сейчас, я возьму за редактирование это фф, возможно добавлю названия главам...
Может быть я напишу ещё один фанфик про Даню, но это будет не очень скоро...И вот, в последний раз, я попрошу вас о том, что бы вы ставили свои звёздочки, ведь вам не сложно, а мне приятно, а ещё напишите, пожалуйста, в комментариях, понравился ли вам этот фанфик...
До новых фанфиков...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данила Поперечный | Неудачный Stand-Up [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficДанила расстался с девушкой... Неудачный Stant-Up, пьянки, долги, с которыми он не в силах расплатиться... Данила ищет работу...