Глава 13

183 15 1
                                    

*Pov автор*

-Хорошо... Я расскажу... Не знаю как начать... Вообщем, у меня был молодой человек - Влад, мы с ним пару месяцев назад очень сильно поругались, из-за чего мы и расстались, а точнее мне просто надоело, что он всё время пьёт со своими друзьями. После этого ещё месяц он пытался меня вернуть, очень часто приходил в кафе... Потом он от меня отстал, но, наверно, последнюю неделю он не перестаёт мне звонить, несёт какую-то чушь, а чейчас позвонил и сказал, что подал на меня в суд. Я не знаю что мне делать, просто где-где, а в суде у него есть очень хорошие связи... - тут глаза Евы заслезились, она пыталась сдерживать себя, но ей не удалось и она разревелась.

-Тише... Тише, не плачь... - Даня приобнял девушку и прижал её к груди, пытаясь утешить.

-Что мне делать? - девушка взглянула на парня своими заплаканными глазами.

-Я обещаю тебе, что мы что-нибудь придумаем, во что бы то ни было, я всегда буду с тобой. Обещаю - Даня обхватил лицо девушки руками и поднял его, заставив посмотреть ему в глаза.

-Спасибо... - еле слышно пробормотал блондинка, после чего обняла Даню, на что он ответил взаимностью.

Ребята сидели на кухня попивая чай, им было не до фильма - они обсуждали, как можно выиграть дело в суде, хотя даже не знали из-за чего бывший Евы подал на неё в суд.

-Немного не приличный, некорректный и странный вопрос... - застенчиво произносит Ева - но... У тебя есть выпить? .. Покрепче...

-Думаю, что пить - не выход - произносит Даня - хотя, я сам не против выпить, особенно сейчас... У меня мозг сейчас взорвётся...

Даня без лишних фраз поднялся из-за стола и направился к небольшому шкафчику, стоявшему в углу кухни. Всё это время девушка внимательно наблюдала за его действиями. Даня открыл шкафчик, после этого действия глаза девушки полезли на лоб, в таком маленьком шкафчике находилось довольно много разнообразного алкоголя.

-Вот - произносит Даня, ставя на стол бутылку коньяка и стаканы - думаю, в нашей ситуации это поможет расслабиться, причём очень хорошо.

-Наливай... - немного робко произносит Ева - хочу расслабиться... Ты ведь не против, если я у тебя переночую?..

-Оставайся, кровать у меня удобная... - на этой фразе лицо девушки стало непонимающим и напуганным - не бойся, я лягу на диване, а тебе предоставлю кровать.

-Я уже испугалась... - девушка рассмеялась.

Даня разлил коньяк по стаканами и протянул один Еве.

-Стоп. Не пей. Я сейчас лёд достану - говорит Даня.

Он открывает морозильную камеру и достаёт оттуда формочки со льдом. Бросая по три кусочка льда в стакан, Даня садится за стол чокается со стоканом девушки и залпом выпивает напиток. Ева смотрит на него с недоумением, но через секунду проделывает тоже самое - залпом выпивает коньяк.

-Маленький масштаб... - бубнит под нос Даня.

Он отправляется к тому же шкафчик, из которого достаёт точно такую же бутылку, в новую и в уже открытую бутылку бросает несколько кубиков льда и залпом начинает пить из новой бутылки. Девушки с непонимание смотрит на парня. Вскоре до неё доходит, что теперь у каждого своя бутылка, она начинает выпивать содержимое бутылки, но не так быстро, как Даня.

Через несколько часов на полу лежало бутылок семь разнообразных напитков. Наши герои пошатываясь пытались встать из-за стола...
______________________________________
Привет!

Маленькая глава вам, ловите.

Я не ставлю барьер, я предлагаю такую систему:
-Я выкладываю главу и говорю, когда будет следующая
-Если вы набираете необходимое количество звёзд, то глава выходит раньше
Надеюсь, понятно объяснила.

Итак, следующая глава в воскресенье, но за 4 звезды она выйдет в пятницу.

Данила Поперечный | Неудачный Stand-Up [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя