8.

2.1K 113 9
                                    

Эррор понял что нет смысла пытаться вызволиться из хватки Инки. Он смирился с судьбой и решил провести "Репетиторство" так что б было выгодно ему.

Некоторое время спустя.

Малявка и Ошибка зашли в квартиру Егора. Инк плюхнулась на диван и обняла колени. Глюк сел рядом и первым начал разговор:
-"Давай так: За каждый правильный ответ я даю тебе зефирку, за каждый не правильный ты отдаешь мне ящик шоколада?"

Инк утвердительно покачала головой, на что Егорка улыбнулся.

Оба неспеша попивали какао. Атмосфера напряглась, стало достаточно жарко. Инк растянула несколько пуговиц кофты, а затем сняла полностью. Малявка осталась только в спортивном топе.

Уже спустя буквально час у Ошибки было несколько сотен ящиков с шоколадом. А Художница...

С грустным лицом и завистью она смотрела на полную банку зефирок.

И вот снова... Эррор говорил новый длиннющий пример...

Вдруг в голову Инк пришла гениальная идея..

Кисточка не думая схватила банку с зефиром и обняв ее понеслась в другую сторону.

Эр пару минут проступил, но затем погнался за воришкой.
Та в это время сидела на полу и пыталась отдышаться.

Нагнав Инки Эррор повалил ее и навис с верху.. Он... Он закусил губу...

Продолжение следует...

---------------------------------------------------------

Хэх, интрииига. О Майн а вдруг Эррор любит Инк?? Для вас это остаётся загадкой...
Кстати на счет выпуска глав:
На самом деле я написала уже около 17, но на бумаге.
Главы выходят редко т.к. я стараюсь поддерживать "Баланс" между главами. Сегодня для вас исключение. Главы будут выходить через 1-2, зависит от моей лени..
Люблю))

241 слово

Я завоюю твое сердце (ЭррорИнк~)Место, где живут истории. Откройте их для себя